Урок-проект по английскому языку на тему «Расскажи о своем родном селе» (6 класс)

1
0
Материал опубликован 14 March 2024

Пояснительная записка к презентации


 


 

Технологическая карта

урока английского языка

«My native village»

 

 

 

 

учитель английского языка

Сампурского филиала МБОУ «Сатинская СОШ»

Турапина Елена Михайловна


 


 


 


 


 


 

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Вид урока: урок - проект

Тема урока: « Му native village »

Цель урока: совершенствовать коммуникативные, личностные и познавательные навыки c использованием проектной технологии.

Задачи урока:

1. Образовательные:

- активизировать в устной речи известные лексические единицы;

- совершенствовать умения и навыки использования лексических единиц;

- расширить словарный запас.

2. Развивающие:

- формировать навыки самостоятельной деятельности;

- развивать языковые и познавательные способности, готовность к общению;

- развивать творческие способности учащихся в самостоятельной деятельности при работе с проектами.

3. Воспитательные:

- воспитывать умение слушать друг друга;

- воспитывать основы культуры общения (толерантности и партнерского общения);

- воспитывать чувство патриотизма, чувство любви к малой родине, уважение ко всем нациям и народам.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративного обучения, частично-поисковый, коммуникативный.

Виды речевой деятельности: говорение, диалог, монолог, письменная речь.

Формы работы на уроке: индивидуальная работа; фронтальная работа; работа в парах; групповая работа.

Материально-техническое оснащение урока: компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями, учебник,


 

Технологическая карта урока

Этапы урока

 

Время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Организационно-мотивационный этап

Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия

 

 


 

Приветствует учащихся


 

Формирует речевую готовность


 


 


 


 


 


 

 


 

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

Sit down, please.

How are you?

Let’s start our lesson.

I wish you successful work.

 

 

 

 

 

 

 

Здороваются с учителем

(Good morning, dear teacher

We are glad to see you too!

 

коммуникативные:

-слушать и понимать речь учителя

личностные:

- самоопределение к деятельности

регулятивные:

-волевая саморегуляция


 

Речевая разминка.

Создание проблемной ситуации. Стимулирование познавательного процесса

 


 

Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку


 

Look at the blackboard. Match the English proverbs with their Russian equivalents. Read, please

 

 

Читают, переводят пословицы, сопоставляют с русскими эквивалентами пословиц.

 

личностные:

- формирование мотивации изучения английского языка,

- стремление к совершенствованию.

 

 

Определение темы и постановка цели урока.

 

 

Предлагает посмотреть на экран и назвать тему урока, сформулировать цель, ориентируясь на пословицы, используемые в речевой разминке

 

What do you think we will talk about?

Yes, you are right!

Все эти пословицы говорят о том, что нет в мире лучше места, чем дом, чем родная земля. И куда бы вы не поехали, куда бы вас не забросила судьба, роднее места вам не найти.

We will talk about the Homeland or Motherland (объяснить разницу между словами).

What associations do you have with the word homeland?


 

Итак, сегодня мы будем говорить о родном селе. Давайте вместе сформулируем цель урока.


 

На основе прочитанных пословиц, делают предположения, о чем пойдет речь на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Говорят, с чем у них ассоциируется Родина. Перечисляют слова.

 

Пытаются сформулировать цель. «Научиться рассказывать о родном селе на английском языке»

регулятивные:

-целеполагание как постановка учебной задачи,

- планирование,

- прогнозирование

личностные:

-формирование мотивации изучения английского языка,

-стремление к совершенствованию

Актуализация знаний. ПодготоЧвка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий.

Подготовка к проекту

 

 

 

 

 

 

 

Разработка проекта. Самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путём создания проекта.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

 

Введение новых, незнакомых слов

 

 

 

 

 

 

Организует чтение и перевод текстов, выполнение заданий по тексту для дальнейшего использования материала в проекте

 

 

Учитель предлагает сделать буклет о достопримечательностях Сампура и, выступив в качестве гида, поприветствовать гостей и немного рассказать о родном селе. (выбирая информацию из прочитанных текстов)

Look at new words. Lets read and translate them.

(читает незнакомые слова, переводит).

Listen and repeat at me (отработка новых слов)


 


 


 

Read and translate the texts, then answer the questions, do the translation.


 


 


 

 


 

OK, now I propose you to do the leaflet about the landmarks of Sampur and do the presentation of our villade as a guide. I give you some minutes. А нашим гостям предлагаю посмотреть видео «Сампур с высоты птичьего полёта».


 


 


 


 


 

 

Читают переводят слова


 


 


 


 


 


 


 

Читают переводят текст, выполняют задания (отвечают на вопросы, переводят предложения с русского на английский)


 


 


 


 


 

Делают буклет на основе прочтенной информации

коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества

личностные:

-формирование ответственного отношения к учению.

-развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, дисциплинированность.

регулятивные:

-формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

-формирование умения самостоятельной работы по образцу.

 

познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации

- построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

регулятивные

-прогнозирование

волевая саморегуляция

 

коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

 

Защита проекта. Презентация и обсуждение проекта.

 

 

Выслушивает проекты

You time is over. Stop work.

The first group shows your leaflet and describes it. You have 3 minutes

Excellently done! Let’s listen and read about your village.

 

Thank you, sit down please.

The second group shows your leaflet and describes it. You have 3 minutes

Thank you, sit down please.

I’m so pleased with your projects.

They were very interesting and lovely.

Well done.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачитывают свои презентации проекта

познавательные:

-умение структурировать знания,

-умение синтезировать и использовать приобретенные умения

 

личностные:

-развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.

регулятивные:

-умение выполнять учебное задание в соответствии с планом

коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме.

 

Рефлексия.

Оценивание учащимися собственной учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объяснение домашнего задания.

 

Подведение итогов урока.

Выставление отметок.

 

 

 

My friends!

What have you learnt today?

Can you tell to your friends about your village in English?

What have you learned on our lesson?.

 

Did you like the lesson?

What did you like?

-to watch video and listen to the text

-to learn new words

 

 

Finish the sentences:

Now I know…

Now I can…

It was interesting…

It was difficult…


 


 

Teacher explains the homework.

Please open your record books and write down your homework.

It’s time to sum up our results. I’ll give you the following marks:

……… You have been very active. Your marks are 5.

………. I liked your work at the lesson very much. And your marks are 5.

Put down your marks in your record books.

 

Thank you. The lesson is over. Good-bye.

 

 

We can tell about my native village in English.

We can say what we do the lesson

 

 

Pupils make self-assessment on their projects with colours of the traffic lights.

Red – satisfactory

Yellow – good

Green – excellent

 

 

Pupils listen to the teacher and ask questions if they don’t understand.

коммуникативные:

-умение выражать свои мысли

- оценивание качества своей и общей учебной деятельности

 

познавательные:

рефлексия способов и условий действий


 

регулятивные:

контроль и оценка своей деятельности,


 

личностные:

самооценка.

 

 

 

 

 

 

регулятивные:

планирование своей самостоятельной деятельности.

 

 

 


 

Предварительный просмотр презентации

The 20th of February Сампурский филиал Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Сатинская средняя образовательная школа» Выполнила: учитель английского языка Турапина Елена Михайловна

Homeland Motherland family Russia home native place friends school

To be founded – быть основанным Retired – отставной, ушедший на пенсию Stream – поток, ручей The major renovation – капитальный ремонт To be devoted – быть посвященным Collective farm school – колхозная школа Former – бывший friends

Sampur is a village in the north of Tambov Region, located on the Tsna River. Sampur was founded in 1732 by two retired soldiers, Stepan Pavlovich Pronin and Ivan Osipovich Dementyev, who were each granted land for service excellence. The village Sampur

Sampur is located on the Tsna River, the largest river in the Tambov Region. The Tsna originates in the Sampur district. It is formed by two small streams near the villages of Bakharevo and Verkhotsenye.

The Sampur School was built in 1938. The evacuation hospital No. 2974 was located at the school from 1941 to 1945. The major renovation of the school was completed in 2020 Sampur branch of the Satinskay secondary school

The museum is located in the school building and consists of three halls. The first one tells about the actual history of the village and the district. The exposition of the second one is devoted to Sampurians who take part in the World War II. The third one tells visitors about the history of the Sampur school. The Museum "History of Sampur village"

The Agricultural and Technological College is the oldest educational institution that appeared in Sampur in 1934. At first, it was a district collective farm school, then it was transformed into a lyceum and only in 2010 became a technical school. The Agricultural and Technological College The college has a unique gym in the Tambov region, where students learn how to operate agricultural machinery and cars. The simulators are an imitation of a vehicle cabin.

In 1898, a stone church was built in Sampur in the name of St. George the Victorious. In Soviet times, the temple was destroyed. A century later — in 1999, a church was opened in the building of the former Central District Hospital in Sampur. St. George's Church

The monument to the fallen soldiers of the Great Patriotic War in the village of Sampur was opened in 2007. 228 Sampurians died defending the Fatherland and Europe from fascism. Their names are engraved in gold on marble slabs. The monument

1. During the World War II it was the hospital. The Sampur School 2. It is formed by two small streams. 3. It tells about history of the village and district. 4. It has a unique gym to learn how to operate agricultural machinery The Museum "History of Sampur village" 5. It was founded in 1732 by two retired soldiers

Сампур расположен на берегу реки Цны. Sampur is located on the Tsna River Сампурская школа была построена в 1938 году. The Sampur School was built in 1938. The museum is located in the school building and consists of three halls. Музей находится в здании школы и состоит из 3 залов.

Аграрно-технологический техникум – старейшее учебное заведение в Сампуре. The Agricultural and Technological College is the oldest educational institution in Sampur. В техникуме есть уникальный для Тамбовской области тренажерный кабинет The college has a unique gym in the Tambov region A stone church was built in Sampur in the name of St. George the Victorious. Каменная церковь в Сампуре была построенная в честь Георгия Победоносца.

Now I know… Now I can… It was interesting… It was difficult… Finish the sentences:

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации