12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Михайловна Турапина89
Россия, Тамбовская обл., Сампур
1

Урок-проект по английскому языку "Расскажи о своем родном селе"







Технологическая карта

урока английского языка

«My native village»





учитель английского языка

Сампурского филиала МБОУ «Сатинская СОШ»

Турапина Елена Михайловна













Предмет: английский язык

Класс: 5

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Вид урока: урок - проект

Тема урока: « Му native village »

Цель урока: совершенствовать коммуникативные, личностные и познавательные навыки c использованием проектной технологии.

Задачи урока:

1. Образовательные:

- активизировать в устной речи известные лексические единицы;

- совершенствовать умения и навыки использования лексических единиц;

- расширить словарный запас.

2. Развивающие:

- формировать навыки самостоятельной деятельности;

- развивать языковые и познавательные способности, готовность к общению;

- развивать творческие способности учащихся в самостоятельной деятельности при работе с проектами.

3. Воспитательные:

- воспитывать умение слушать друг друга;

- воспитывать основы культуры общения (толерантности и партнерского общения);

- воспитывать чувство патриотизма, чувство любви к малой родине, уважение ко всем нациям и народам.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративного обучения, частично-поисковый, коммуникативный.

Виды речевой деятельности: говорение, диалог, монолог, письменная речь.

Формы работы на уроке: индивидуальная работа; фронтальная работа; работа в парах; групповая работа.

Материально-техническое оснащение урока: компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями, учебник,



Технологическая карта урока

Этапы урока


Время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Организационно-мотивационный этап

Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия





Приветствует учащихся



Формирует речевую готовность
















Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

Sit down, please.

How are you?

Let’s start our lesson.

I wish you successful work.








Здороваются с учителем

(Good morning, dear teacher

We are glad to see you too!


коммуникативные:

-слушать и понимать речь учителя

личностные:

- самоопределение к деятельности

регулятивные:

-волевая саморегуляция



Речевая разминка.

Создание проблемной ситуации. Стимулирование познавательного процесса




Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку



Look at the blackboard. Match the English proverbs with their Russian equivalents. Read, please



Читают, переводят пословицы, сопоставляют с русскими эквивалентами пословиц.


личностные:

- формирование мотивации изучения английского языка,

- стремление к совершенствованию.



Определение темы и постановка цели урока.



Предлагает посмотреть на экран и назвать тему урока, сформулировать цель, ориентируясь на пословицы, используемые в речевой разминке


What do you think we will talk about?

Yes, you are right!

Все эти пословицы говорят о том, что нет в мире лучше места, чем дом, чем родная земля. И куда бы вы не поехали, куда бы вас не забросила судьба, роднее места вам не найти.

We will talk about the Homeland or Motherland (объяснить разницу между словами).

What associations do you have with the word homeland?



Итак, сегодня мы будем говорить о родном селе. Давайте вместе сформулируем цель урока.



На основе прочитанных пословиц, делают предположения, о чем пойдет речь на уроке.












Говорят, с чем у них ассоциируется Родина. Перечисляют слова.


Пытаются сформулировать цель. «Научиться рассказывать о родном селе на английском языке»

регулятивные:

-целеполагание как постановка учебной задачи,

- планирование,

- прогнозирование

личностные:

-формирование мотивации изучения английского языка,

-стремление к совершенствованию

Актуализация знаний. ПодготоЧвка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий.

Подготовка к проекту








Разработка проекта. Самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путём создания проекта.





































Введение новых, незнакомых слов







Организует чтение и перевод текстов, выполнение заданий по тексту для дальнейшего использования материала в проекте



Учитель предлагает сделать буклет о достопримечательностях Сампура и, выступив в качестве гида, поприветствовать гостей и немного рассказать о родном селе. (выбирая информацию из прочитанных текстов)

Look at new words. Lets read and translate them.

(читает незнакомые слова, переводит).

Listen and repeat at me (отработка новых слов)







Read and translate the texts, then answer the questions, do the translation.










OK, now I propose you to do the leaflet about the landmarks of Sampur and do the presentation of our villade as a guide. I give you some minutes. А нашим гостям предлагаю посмотреть видео «Сампур с высоты птичьего полёта».












Читают переводят слова















Читают переводят текст, выполняют задания (отвечают на вопросы, переводят предложения с русского на английский)











Делают буклет на основе прочтенной информации

коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества

личностные:

-формирование ответственного отношения к учению.

-развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, дисциплинированность.

регулятивные:

-формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

-формирование умения самостоятельной работы по образцу.


познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации

- построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

регулятивные

-прогнозирование

волевая саморегуляция


коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации


Защита проекта. Презентация и обсуждение проекта.



Выслушивает проекты

You time is over. Stop work.

The first group shows your leaflet and describes it. You have 3 minutes

Excellently done! Let’s listen and read about your village.


Thank you, sit down please.

The second group shows your leaflet and describes it. You have 3 minutes

Thank you, sit down please.

I’m so pleased with your projects.

They were very interesting and lovely.

Well done.












Зачитывают свои презентации проекта

познавательные:

-умение структурировать знания,

-умение синтезировать и использовать приобретенные умения


личностные:

-развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.

регулятивные:

-умение выполнять учебное задание в соответствии с планом

коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме.


Рефлексия.

Оценивание учащимися собственной учебной деятельности.












Объяснение домашнего задания.


Подведение итогов урока.

Выставление отметок.




My friends!

What have you learnt today?

Can you tell to your friends about your village in English?

What have you learned on our lesson?.


Did you like the lesson?

What did you like?

-to watch video and listen to the text

-to learn new words



Finish the sentences:

Now I know…

Now I can…

It was interesting…

It was difficult…





Teacher explains the homework.

Please open your record books and write down your homework.

It’s time to sum up our results. I’ll give you the following marks:

……… You have been very active. Your marks are 5.

………. I liked your work at the lesson very much. And your marks are 5.

Put down your marks in your record books.


Thank you. The lesson is over. Good-bye.



We can tell about my native village in English.

We can say what we do the lesson



Pupils make self-assessment on their projects with colours of the traffic lights.

Red – satisfactory

Yellow – good

Green – excellent



Pupils listen to the teacher and ask questions if they don’t understand.

коммуникативные:

-умение выражать свои мысли

- оценивание качества своей и общей учебной деятельности


познавательные:

рефлексия способов и условий действий



регулятивные:

контроль и оценка своей деятельности,



личностные:

самооценка.







регулятивные:

планирование своей самостоятельной деятельности.






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.