Урок-путешествие по английскому языку «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

3
0
Материал опубликован 5 November 2019

Тема: London (The United Kingdom of Great Britain

and Northern Ireland).

Класс:

Время проведения:

Цели: образовантельная

- обобщение изученного материала по теме;

-развитие лексических навыков;

- погружение в языковую среду;

-развитие навыков аудирования музыкального характера;

-продолжение работы над развитием умений монологического говорения;

-работа над формированием навыков межличностного общения, навыков самоконтроля и контроля деятельности других учащихся;

-совершенствование автоматизации употребления лексики по теме;

- актуализация страноведческого материала;

-развитие интереса учащихся к изучению языка;

Задачи: познавательная

- способствовать расширению общего кругозора учащихся;

- формировать у учащихся коммуникативную компетенцию в иностранном языке;

-обобщение грамматического строя речи учащихся;

-обучение учащихся умению грамматически правильно оформлять речь в устной форме.

Развивающая

-создание благоприятных условий для развития памяти, внимания, мышления, воображения;

-развитие языковую догадку;

-развитие сопернического интереса.

Воспитательная

- воспитание умения работать в группе и уважительно относиться друг к другу;

-уважение к культуре другой страны;

- умение коллективно решать поставленные задачи;

-создание условия для повышения активности учащихся.

Тип урока: комбинированный

Форма проведения : урок-путешествие, викторина

Оборудование: презентация, раздаточный материал, музыкальное сопровождение, Mr.Talking, сундучки, английские монеты.




Ход урока:

Организационный момент

T- Good morning children!

S- Good morning, good morning, good morning to you,

Good morning our teacher, we glad to see you!

T- I glad to see you too, sit down please. I hope you are fine too. Today we’ll have an unusual lesson a competition. Tell me please, what is the topic of the lesson?

S- The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

T- Yes, you are right. We’ll play different games with English words, answer some interesting questions, see photos and interesting places of Great Britain. So, look at her, she is Ann, and she is Elizabeth II in London, how do you think, how can we help her? (Учитель привлекает внимание учащихся на изображение девочки Анны, и королевы Британии, ЕлизаветаII, и учащимся предлагается догадаться, как можно помочь ей. Учащиеся сами ставят задачу урока- помочь Анне добраться до Лондона, чтоб встретить ЕлизаветуII, королеву Британии).

T- Our task is to help our girl Ann to meet the Queen of GB. That is why we must to try help her to get some coins for this journey.

(Учитель делит класс на 2 команды.Каждой команде дается по сундучку для заработанных монет)

T- Let’s begin our travelling.

Фонетическая разминка.

T- Please look at the board, read and try to translate.

EAST OR WEST-HOME IS BEST.

(Учащиеся читают пословицу хором, затем по отдельности. Чья команда верно переводит пословицу-получает первую английскую монету для Анны).

Ответ: В гостях хорошо, а дома лучше.

T- Very good, let’s start our journey.

Грамматика. Who knows GB better?

Цель: развитие навыков построения предложения.

Задача учащихся: необходимо ответить на несколько вопросов чтоб помочь Анне попасть в Великобританию.

Каждый верно ответивший ученик получает монету в команду.

T- Answer to my questions.

1. T-How many kingdoms in GB, name them?

S- Scotland, Wales, England, Northern Ireland.

T- Very good! (На доску вывешиваются верно названные королевства)

2.T- How many people live in GB?

S- 66 million.


3.T-What is the most important towns in GB?

S- Belfast, Dublin, Edinburgh, London, Cardiff.

4.T-Who are they?(На экран выводятся изображение Бифитера)

S- Beefeaters.

5.T- What is the name of this cloth?

S-Tartan cloth.

T- Excellent. You worked very good. And now our Ann is in GB.

Развитие речи. Symbols.

Цель: закрепление страноведческого материала изучаемого языка.

Задачи учащихся: Правильно разложить символы королевств, чтоб помочь Анне добраться до Англии.

Учитель показывает картинки с символами королевств, учащимся предлагается расставить все символы по королевствам. Каждый верно ответивший ученик получает монету в команду.

T-What is it?

S-Shamrocks. It is to Northern Ireland.

T-What is it?

S- Red dragon. It is to Wales.

T-What is it?

S- Scarf tartan. It is to Scotland.

T-What is it?

S- Double-decker busses. It is to England.

T- Very good. You have done this task excellent. And now Ann is in England.

5.Физкультминутка.

T- It’s time to have a rest.

Stand up! Stand up! Step, step.

Arms up! Clap, clap

Turn around! One, two

Turn left ! Oh, it London town

Turn Right! Oh, it’s Scotland.

Turn around clap, clap

Arms down step, step.

6.Аудирование

Цель: -развитие интереса к музыке англо-говорящих стран;

- организация прослушивания мелодий.

Задача Учащихся : Помочь Анне попасть в Лондон верно определив к какому королевству относятся данные мелодии. За верный ответ- монетка в команду.

T- Now girls and boys, your task is to listen and try to say from which country is this music, Ok?

Учитель включает национальный фольклор каждого из королевств, учащиеся определяют к какому королевству оно относится.

1-Scotland

2- Ireland

3-England

T- Very good, well done! And Ann is in London now. And now the last task is to help her to find Elizabeth II.

7. Поисковое чтение. Towns.

Цель: - развитие навыков поискового чтения,

- закрепление страноведческого материала

Задачи учащихся: помочь Анне увидеться с королевой Британии ЕлизаветаII.

T- Your task is to say what is the capital of each kingdom.

Ученикам раздаются буквы (на экране дублируются), задача из букв составить название столиц Великобритании расставив их в правильном порядке. Далее определить каждую столицу по королевствам. Каждый верно ответивший ученик получает монету в команду.

E a l s b f t – Belfast. It is to Northern Ireland

H d n u g b I e r –Edinburgh. It is to Scotland.

F a r I c d f – Cardiff. It is to Wales.

O n o n l d – London . it is to England.

T- Very good! London! And we find our Elizabeth II! Oh, What ir it?

На экране выводится изображение страж королевы –Бифитера.

S- It is Beefeaters.

8.Логическое мышление Flags.

Цель – развитие навыков логического мышления, сопоставление информации.

Задача учащихся: решить последнюю задачу, чтоб стражи пропустили Анну на встречу с королевой Великобритании.

T- They want to ask you the main question. What is it?

На экране выводится флаг Великобритании – The Union Jack. Задача учащихся определить из флагов каких королевств образовался флаг Великобритании. Верно ответившемумонета

T- From what countries the flag of GB consist of?

S- The flag of GB consist of Scotland and Ireland.

На экран выводится верный ответ

T- You are right! You have done all task excellent! And now it is time to count how much coins do you have. What team helped to Ann to see the Queen Elizabeth II?

Учащиеся подсчитывают количество монет в сундучке. Определяются победители.

T- And now our Ann is with our Queen Elizabeth II. You worked very hard, thank you.

9.Рефлексия.

Цель: организация понимания ценности выполненной деятельности.

Задача учащихся: повторить что было проделано на уроке, какую цель выполнили, оценить свою работу самостоятельно.

T- So, Guys, what have we done for today?

S- We helped to Ann to meet Elizabeth II, and did different tasks.

T- What was our statement for today?

S- East or West- home is best.

T- Good, right! Look at the black board, and choose your mark for today.

На экран выводится таблица со смайлами-оценками. Задача учащихся самим выбрать на какую отметку они работали на уроке. Далее сверяется со мнением учителя.

5- very good

4- good

3-bad

10.Домашнее задание.

Цель: -развитие самостоятельности;

- развитие навыков письма;

- развитие навыков поиска информации по теме.

Найти информацию, какие животные обитают в Великобритании. Составить краткий рассказ 30-50 слов.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.