Конспект занятия на тему «В гости к сказке мы пошли»

2
0
Материал опубликован 12 February

Цель

Развитие речи детей, желание отвечать на поставленные вопросы

Задача

Образовательные

- учить детей отвечать на вопросы

- учить понимать содержание русской народной сказки «Курочка Ряба»

Развивающие

-развивать внимание детей

-развивать мелкую моторику пальцев

-развивать навыки взаимодействия между детьми

Воспитательные

Воспитывать интерес  к устному народному творчеству

Оборудование и материал

Игрушка кошка, домик, картинки заяц, волк, лиса, коврики по количеству детей, театр Курочка Ряба

Ход занятий

Воспитатель (обращает внимание на гостей)

- «Ребята,  посмотрите сколько к нам пришло гостей. Давай те поздороваемся с гостями».

Пальчиковая игра «Гости»

Дети (выполняют движения)

- Мама, мама, мама

-Что, что, что?

-Гости едут, ну и что! ( Здрасьте, здрасьте)

Воспитатель

-«Ребята! А вы любите сказки?»

Дети (отвечают)

Воспитатель

-Я вам загадаю загадку, а вы ее отгадаете и скажите как называется сказка?

Дети (соглашаются, слушают загадку)

Воспитатель

«Ой, ой, ой мышка бежала, пи – пи – пи сказала и яичко разбила…..»

Дети ( отвечают )

Воспитатель

- Правильно сказка называется « Курочка Ряба». Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказкам.

Дети (соглашаются)

Воспитатель

А теперь друг за другом встали и весело зашагали.

- Большие ноги шли по дороге, маленькие ножки бежали по дорожке.

Дети (выполняют движения)

Воспитатель

По дорожке мы шли и встретили  ? (выглядывает кошка)

Дети (отвечают)

Воспитатель

Давайте поздороваемся с кошкой.

Дети (соглашаются)

-Здравствуй киска!

- Как дела?

-Что же ты от нас ушла?

-Не могу я с вами жить

-Хвостик негде положить

- Ходите зеваете

- На хвостик наступаете

- Пш  пш  пш

Воспитатель

- Ребята, а мы с такой кошкой играть не будем

Дети (соглашаются)

Воспитатель

- Вот, мы шли по дорожке и к сказке « Курочке Рябе» пришли

Усаживайтесь на полянку  побыстрее. Ушки на макушки слушайте внимательно.

Дети  ( садятся на коврики)

Воспитатель показывает и спрашивает

-Кто это? Дед

Дети (отвечают)

Воспитатель

А это кто? (баба)

Жили  были (дед и баба)

Дети  ( отвечают)

Воспитатель

Была у них (Курочка Ряба)

А как Курочка Ряба кудахчет?

Дети (отвечают)

Воспитатель

Снесла   Курочка Ряба

Дети (отвечают )

Яичко не простое, а …… (золотое)

Посмотрите, какое яичко?

Дети (рассматривают)

Воспитатель

А теперь поиграем с вами

Мы яичко золотое катали, катали в простое превращали

Дети (выполняют движение)

Воспитатель

Мышка бежала, яичко упало и разбилось

Плачет кто?

Дети  (отвечают)

Воспитатель

Баба плачет как?

Дети (изображают)

Воспитатель  вмести  с детьми заканчивают рассказ сказки.

Курочка кудахчет. Не плачь бабушка, не плачь дедушка. Я вам снесу яичко не  золотое, а простое.

Воспитатель сказки конец, а кто слушал молодец!

Воспитатель (показывает картинки)

Ой, что это? (Теремок)

Дети (отвечают)

Воспитатель

А кто в тереме живет? (зайка)

Дети (отвечают)

Воспитатель

Покажите пальчиками зайчика

Дети (показывают)

Воспитатель

А это кто? (волк)

Покажите пальчиками волка

Дети (отвечают)

Воспитатель

А кто теремок сломал? (медведь)

Дети (отвечают)

Воспитатель

А теперь мы скажем дружно и покажем. Как мы будем строить теремок.

Тук – тук, молотком мы построим новый дом, чтобы звери жили дружно и теремок оказался нужным.

Дети (выполняют движение)

Воспитатель

А теперь возвращаться нам пора. В гости сказке мы ходили и новые знания получили.

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации