Веб-квест «В лесу родилась елочка...» (2–4 класс)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Шестаковская средняя общеобразовательная школа»
Веб – квест
«В лесу родилась елочка…»
Разработала: Черкасова Регина Михайловна,
учитель начальных классов
Организация проектно-исследовательской деятельности с использованием ИКТ.
Тема веб-квеста.
«В лесу родилась елочка…»
Задания для учащихся.
Группа «Языковеды»
найдите информациию о слове «Ёль» https://ru.wiktionary.org/wiki
подготовьте ответы на вопросы:
толкование слова
проследите этимологию с целью определения исторических изменений в слове
образуйте 4-5 однокоренных слов и составьте 2-3 словосочетания с ними
представьте свой результат в виде красочной презентации
Группа «А знаете ли вы…»
найдите материал, в котором отражаются необычные 3-4 факта, связанные с елью http://www.smirnova-tatjana.ru/int-rasyen/447-el.html http://стофактов.рф/13
представьте свой результат в виде буклета
Группа «Искусствоведы»
найдите 3-4 картины, с изображением ели http://vasnec.ru/kartina/vasnecov_a40.php http://www.art-portrets.ru/artists/kartina-na-severe-dikom.html http://www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=6546 http://www.arthit.ru/impressionism/0103/impressionism2-r.html
найдите информацию о художниках- авторах картины
представьте свой результат в виде красочной презентации
Группа «Декламаторы»
найдите 3-4 стихотворения, в которых весть упоминание о ели http://chto-takoe-lyubov.net/stikhi-o-lyubvi/kollektsii-stikhov/12417-stixi-pro-el
найдите информацию о поэтах- авторах
представьте свой результат в виде поэтической композиции
Группа «Умелые ручки»
изучите 3-4 способа изготовления ели из разных материалов http://adalin.mospsy.ru/ny/eligr05.shtml https://7dach.ru/Samdolis/novogodnie-elki-svoimi-rukami-idei-na-lyuboy-vkus-97905.html
представьте свой результат в виде творческой выставки
3. Система оценивания выполненных заданий.
|
Отлично |
Хорошо |
Удовлетворительно |
Понимание задания |
Работа демонстрирует точное понимание задания |
Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников. |
Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается. |
Выполнение задания |
Представлены разнообразные работы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме. |
Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме. |
Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы;. |
Результат работы |
Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. |
Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы.. Работа похожа на другие ученические работы. |
Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы. |
Творческий подход |
Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы. |
Демонстрируется шаблонность выполнения; |
Просто копируется информация из предложенных источников; работа мало связана с темой веб-квеста. |