Веб-квест «В лесу родилась елочка...» (2–4 класс)

0
0
Материал опубликован 11 March 2018

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Шестаковская средняя общеобразовательная школа»

Веб – квест

«В лесу родилась елочка…»

Разработала: Черкасова Регина Михайловна,

учитель начальных классов

 

Организация проектно-исследовательской деятельности с использованием ИКТ.

Тема веб-квеста.

«В лесу родилась елочка…»

Задания для учащихся.

Группа «Языковеды»

найдите информациию о слове «Ёль» https://ru.wiktionary.org/wiki

подготовьте ответы на вопросы:

толкование слова

проследите этимологию с целью определения исторических изменений в слове

образуйте 4-5 однокоренных слов и составьте 2-3 словосочетания с ними

представьте свой результат в виде красочной презентации

Группа «А знаете ли вы…»

найдите материал, в котором отражаются необычные 3-4 факта, связанные с елью http://www.smirnova-tatjana.ru/int-rasyen/447-el.html http://стофактов.рф/13

представьте свой результат в виде буклета

Группа «Искусствоведы»

найдите 3-4 картины, с изображением ели http://vasnec.ru/kartina/vasnecov_a40.php http://www.art-portrets.ru/artists/kartina-na-severe-dikom.html http://www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=6546 http://www.arthit.ru/impressionism/0103/impressionism2-r.html

найдите информацию о художниках- авторах картины

представьте свой результат в виде красочной презентации

Группа «Декламаторы»

найдите 3-4 стихотворения, в которых весть упоминание о ели http://chto-takoe-lyubov.net/stikhi-o-lyubvi/kollektsii-stikhov/12417-stixi-pro-el

найдите информацию о поэтах- авторах

представьте свой результат в виде поэтической композиции

Группа «Умелые ручки»

изучите 3-4 способа изготовления ели из разных материалов http://adalin.mospsy.ru/ny/eligr05.shtml https://7dach.ru/Samdolis/novogodnie-elki-svoimi-rukami-idei-na-lyuboy-vkus-97905.html

представьте свой результат в виде творческой выставки

3. Система оценивания выполненных заданий.

 

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Понимание задания

Работа демонстрирует точное понимание задания

Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников.

Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается.

Выполнение задания

Представлены разнообразные работы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме.

Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме.

Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы;.

Результат работы

Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована.

Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы.. Работа похожа на другие ученические работы.

Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.

Творческий подход

Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы.

Демонстрируется шаблонность выполнения;

Просто копируется информация из предложенных источников; работа мало связана с темой веб-квеста.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.