12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна167
Россия, Челябинская обл., Миасс
  1. Образовательная область

       «Художественно- эстетическое развитие

  1. Задачи

       Образовательные

  • формировать умение лепить предметы в форме конуса.
  • Вызвать интерес к лепке сосулек разной длины и толщины путем раскатывания пластилина

       Развивающие

  • развивать мелкую моторику и координацию движения пальцев рук

        Воспитательные

  • воспитывать интерес к природе и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности лепке
  1. Интеграция
  • речевое развитие, познавательное развитие.
  1. Материал, оборудование
  • пластилин белого цвета, домик большой деревянный, колокольчик.


        Ход непосредственной образовательной деятельности

( звенит колокольчик. Воспитатель обращается к детям)

Воспитатель

« - Ребята, подойдите ко мне ближе, ближе ( дети подходят). Послушайте внимательно ( обращает внимание на звон колокольчика)»

«- Ой, а что это звенит?»


Дети ( отвечают)

Воспитатель

«- Я вам загадаю загадку, а вы ее попробуйте отгадать и сказать что это?»

«- И еще пальчиками покажите»

( дети подходят к окну в групповой комнате)


Воспитатель

-« Ушки на макушке, слушайте внимательно»

-« На крыше висят, как весенний колокольчик звенят…

« Беленькие, тоненькие

До весны растут

А как солнце согревает

Они тают, тают, тают»


Дети ( отвечают)

Воспитатель

-« Посмотрите сосульки разной толщины и длины

Дети ( рассматривают сосульки)

Воспитатель

-« А теперь покажите пальчиками какие бывают сосульки?»

-« На крыше сосульки висят

И на ребят, они глядят

И толщиной и длиной разные

Белые, сверкают, блестят


Дети ( выполняют движение согласно тексту)


Воспитатель

-« Ребята! А давайте слепим много сосулек?»


Дети ( отвечают)


Воспитатель ( предлагает детям сесть на стульчики и демонстрирует способ лепки «сосулек»


  • отщипываем кусочек пластилина, раскатываем как колбаску прямыми движениями, потом сжимаем один кончик, чтобы он стал острым, и получаем сосульку.


Воспитатель

А теперь берите пластилин, и лепите «весеннюю сосульку»


Дети ( берут пластилин, и лепят сосульки)


Воспитатель

Зиму всю на крыше рос

И в сосульку превратил мороз

Серебристая она и сверкает как «луна»


Воспитатель

-« Вот беда ! Все весенние сосульки начали таять. А чтобы наши сосульки не растаяли, мы их «прикрепим» к крыше нашего домика


Дети ( берут сосульки, подходят к домику « прикрепляют» к крыше домика)


Воспитатель ( хвалит детей)

Посмотрите,  сколько много, разных сосулек висят на крыше дома.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.