Конспект урока технологии «Весенний букет» (2 класс)
Предмет: технология
Класс: 2
Тема: Весенний букет ( поделка из цветов)
Цель: познакомить детей с новым нетрадиционным способом работы – работа с однослойными салфетками.
Задачи: научить делать цветы из салфеток; закрепить правила пользования ножницами; развивать творческие способности; развивать умения работать сообща.
УУД
Познавательные: умение извлекать информацию из других объектов.
Коммуникативные: формируем умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами, формируем свои мысли.
Регулятивные: умение оценивать учебные действия.
Личностные: формируем умение к обучению целенаправленной познавательной деятельности.
План
Организационный момент.
Вводная беседа.
Техника безопасности.
Практическая часть.
Подведение итогов. Рефлексия.
Этапы | Содержание |
Организационный момент | Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Вы, ребята, не ленитесь, И за парты все садитесь! |
Вводная часть | А какое сейчас время года? Какие цветы появляются весной? Обратите внимание на экран. Сейчас мы с вами посмотрим какие же цветы можно увидеть весной (слайд с изображением подснежника, ландыша, мать-и-мачехи, одуванчика, перелеска, хохлатки, медуницы, гиацинта). А как вы думаете, какова же тема нашего сегодняшнего занятия? Что мы буде делать? Сегодня на уроке мы с вами будем изготавливать цветы. |
Техника безопасности | Но для начала вспомним технику безопасности. Как нужно работать с ножницами? С клеем? С нитками? |
Практическая часть | Приступаем к выполнению наших цветов. На партах у вас лежать салфетки, именно из них мы будем выполнять работу. Возьмите салфетки. Складываем их таким образом, чтобы у нас получилась гармошка. Теперь нам понадобятся нитки. Перевязываем получившуюся гармошку посередине. Расправляем салфетку, у нас получилась бабочка. Теперь берем ножницы и обрезаем немного края, предавая им форму полукруга. Теперь подумайте, а готов ли наш цветок? А что нужно сделать, чтобы наш цветок имел завершенный вид? Для того, чтобы у нас получился красивы и пышный цветок, мы будем отделять каждый слой салфетки. Посмотрите, какие красивые у нас получились цветы! Сейчас мы будем составлять из получившихся цветов коллективный букет. На доске у нас изображена ваза. Чего в ней не хватает? Сейчас мы будем ее украшать. Каждый приклеит свой цветок в вазу. Вот такой красивый весенний букет у нас с вами получился! |
Подведение итогов. Рефлексия. | Ребята, а где вам пригодится то, чему вы сегодня научились? Кому вы подарите свой цветок? Все ли у вас сегодня получилось? Что вызвало трудности? Кто заслужил оценку и за что? |