12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Зандер Эмма Олеговна25

Предмет: технология

Класс: 2

Тема: Весенний букет ( поделка из цветов)

Цель: познакомить детей с новым нетрадиционным способом работы – работа с однослойными салфетками.

Задачи: научить делать цветы из салфеток; закрепить правила пользования ножницами; развивать творческие способности; развивать умения работать сообща.

УУД

Познавательные: умение извлекать информацию из других объектов.

Коммуникативные: формируем умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами, формируем свои мысли.

Регулятивные: умение оценивать учебные действия.

Личностные: формируем умение к обучению целенаправленной познавательной деятельности.

План

Организационный момент.

Вводная беседа.

Техника безопасности.

Практическая часть.

Подведение итогов. Рефлексия.


 

Этапы

Содержание

Организационный момент

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок,

Вы, ребята, не ленитесь,

И за парты все садитесь!

Вводная часть

А какое сейчас время года? Какие цветы появляются весной? Обратите внимание на экран. Сейчас мы с вами посмотрим какие же цветы можно увидеть весной (слайд с изображением подснежника, ландыша, мать-и-мачехи, одуванчика, перелеска, хохлатки, медуницы, гиацинта). А как вы думаете, какова же тема нашего сегодняшнего занятия? Что мы буде делать?

Сегодня на уроке мы с вами будем изготавливать цветы.

Техника безопасности

Но для начала вспомним технику безопасности. Как нужно работать с ножницами? С клеем? С нитками?

Практическая часть

Приступаем к выполнению наших цветов. На партах у вас лежать салфетки, именно из них мы будем выполнять работу.

Возьмите салфетки. Складываем их таким образом, чтобы у нас получилась гармошка. Теперь нам понадобятся нитки. Перевязываем получившуюся гармошку посередине. Расправляем салфетку, у нас получилась бабочка. Теперь берем ножницы и обрезаем немного края, предавая им форму полукруга.

Теперь подумайте, а готов ли наш цветок? А что нужно сделать, чтобы наш цветок имел завершенный вид?

Для того, чтобы у нас получился красивы и пышный цветок, мы будем отделять каждый слой салфетки.

Посмотрите, какие красивые у нас получились цветы! Сейчас мы будем составлять из получившихся цветов коллективный букет. На доске у нас изображена ваза. Чего в ней не хватает? Сейчас мы будем ее украшать. Каждый приклеит свой цветок в вазу.

Вот такой красивый весенний букет у нас с вами получился!

Подведение итогов.

Рефлексия.

Ребята, а где вам пригодится то, чему вы сегодня научились? Кому вы подарите свой цветок? Все ли у вас сегодня получилось? Что вызвало трудности? Кто заслужил оценку и за что?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.