Входное анкетирование ДООП технической направленности «Вечный огонь» (медиа) для юнармейского отряда

0
0
Материал опубликован 8 September в группе

Метод контроля:  Входное индивидуальное анкетирование
Цель: Выявление стартовых возможностей, индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, творческих способностей и ожиданий от посещения творческого объединения.
Задачи:

  • Определение уровня базовых знаний и навыков в области медиа.
  • Выявление интересов учащихся в сфере медиа (фотография, видео, звук, журналистика, дизайн и т.д.).
  • Определение творческих способностей и опыта учащихся в создании медиа-контента.
  • Выявление ожиданий от программы и потребностей в обучении.

Форма: Индивидуальная анкета.



Инструкция: Дорогой юнармеец! Просим тебя внимательно прочитать каждый вопрос и честно на него ответить. Твои ответы помогут нам сделать занятия в объединении "Вечный Огонь" интересными и полезными для тебя.


Анкета (Входное анкетирование)


1. Общая информация:
ФИО: ________________________________________
Возраст: ________________________________________
Класс: ________________________________________
Состоишь ли ты в Юнармии? Да / Нет
Как давно ты в Юнармии? ________________________________________

2. Твои знания и навыки в области медиа:

  • Имеешь ли ты опыт работы с фото- или видеокамерой? Да / Нет
  • Если да, то с какой техникой чаще всего работаешь? (укажи модель телефона или название фотоаппарата, другое): ________________________________________
  • Знаешь ли ты какие-либо программы для обработки фотографий или видео? Да / Нет
  • Если да, то какие? ________________________________________
  • Умеешь ли ты редактировать фотографии? Да / Нет
  • Если да, то что именно ты умеешь делать? (коррекция цвета, обрезка, ретушь и т.д.): ________________________________________
  • Умеешь ли ты снимать видео? Да / Нет
  • Если да, то что ты умеешь делать? (настройка экспозиции, диафрагмы и ТД). ________________________________________
  • Умеешь ли ты монтировать видео? Да / Нет
  • Если да, то в какой программе ты монтируешь видео? ________________________________________
  • Писал ли ты когда-нибудь статьи или заметки для газеты, журнала или сайта? Да / Нет
  • Если да, то о чём? ________________________________________
  • Имеешь ли ты опыт ведения блога или личной страницы в социальных сетях? Да / Нет
  • Если да, то какой контент ты обычно публикуешь? ________________________________________
  • Оцени свои знания в области медиа по шкале от 1 до 5 (1 - ничего не знаю, 5 - знаю очень хорошо): 1 2 3 4 5

3. Твои интересы в области медиа:

  • Что тебе больше всего интересно в мире медиа? (выбери несколько вариантов или укажи свой):

- Фотография

- Видеосъемка и монтаж

- Журналистика

- Дизайн (графический, веб)

- Звукозапись и обработка

- SMM (продвижение в социальных сетях)

- Другое: ________________________________________

  • Какие медиа-проекты тебе больше всего нравятся? (например, документальные фильмы, музыкальные клипы, репортажи и т.д.): ________________________________________
  • Есть ли у тебя любимые блогеры, журналисты или фотографы? Кто они? ________________________________________
  • Хотел бы ты научиться создавать собственные медиа-проекты? Да / Нет
  • Если да, то какие? ________________________________________
  • Какие темы тебе интересны для освещения в медиа-проектах, связанных с юнармейским движением или патриотическим воспитанием (например, история, герои, события, традиции и т.д.)? ________________________________________

4. Творческие способности и опыт:

  • Занимаешься ли ты каким-либо творчеством (рисование, музыка, танцы, театр и т.д.)? Да / Нет
  • Если да, то чем именно? ________________________________________
  • Участвовал ли ты когда-нибудь в конкурсах или выставках? Да / Нет
  • Если да, то в каких? ________________________________________
  • Покажи примеры своих работ, если есть (фотографии, видео, рисунки, тексты и т.д.) Можно приложить ссылки на облачное хранилище или социальные сети: ________________________________________

5. Твои ожидания от программы "Вечный Огонь":

  • Что ты надеешься получить от занятий в этом объединении? ________________________________________
  • Какие навыки ты хотел бы приобрести? ________________________________________
  • Что для тебя самое важное в работе над медиа-проектами? ________________________________________
  • Что ты можешь предложить объединению "Вечный Огонь", чем особенным поделиться? (например, знания, навыки, контакты, идеи, опыт и т.д.): ________________________________________

Спасибо за ответы!


Критерии оценки (для педагога):
Уровень знаний: (Низкий, Средний, Высокий) - Наличие базовых знаний в области медиа.
Интерес к медиа: (Выраженный, Умеренный, Слабый) - Степень заинтересованности в различных видах медиа-деятельности.
Творческие способности: (Развитые, В стадии развития, Не сформированы) - Наличие опыта в творческой деятельности, наличие оригинальных идей.
Ожидания от программы: (Реалистичные, Завышенные, Неопределенные) - Адекватность ожиданий содержанию и возможностям программы.
Использование результатов:
Результаты анкетирования используются для:

  1. Корректировки тематического плана программы (включения тем, соответствующих интересам учащихся).
  2. Формирования групп с учетом уровня подготовки.
  3. Индивидуального подхода к каждому учащемуся.
  4. Разработки индивидуальных образовательных маршрутов.

Источник информации: материал составлен по личному педагогическому опыту. При составлении использовались следующие методические рекомендации: Методические рекомендации ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. МЕХАНИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ 2024

Комментарии
Комментариев пока нет.