Входной мониторинг по английскому языку для контроля уровня знаний учащихся первого курса на базе 9 классов
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
"ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №50"
(ГБПОУ ПК №50)
Входной мониторинг по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для контроля уровня знаний учащихся первого курса на базе 9 классов
Москва 2016
Протокол №_____
от «__»________20__ г.
Председатель Заместитель директора по
цикловой комиссии учебной работе
_________ __________ Селеменева М. И
Составитель: Омарова Диана Юсуповна, преподаватель ГБПОУ ПК №50
Инструкция по выполнению работы
Данная работа по английскому языку состоит из 6 заданий в тестовой форме 1, 2, 3 уровня освоения. Работа состоит из двух частей (письменной и устной).
На выполнение работы отводится 45 минут.
Задания 1 и 2 предполагают соотнесение русского варианта с английской версией перевода. На их выполнение отводится 5 минут.
Задание 3 предполагает установление соответствия между заголовками и пронумерованными абзацами текста. Рекомендуемое время на выполнение данного задания - 10 минут
Задание 4 - на грамматическое соответствие содержанию текста. На выполнение отводится 5 минут.
Задание 5 (чтение) позволяет оценить понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время - 10 минут
Задание 6 ( письмо) предполагает написание личного письма. Рекомендуемое время на выполнение - 20 минут.
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
По окончании выполнения заданий не забывайте переносить свои ответы в таблицу.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Задание 1
Выберите правильный перевод вопросов на английском языке. Запишите свои ответы в таблицу.
1. Около стены есть диван?
А. Are there sofas near the wall?
B. Is there a sofa near the wall?
C. Is there a table near the wall?
2. Есть ли в комнате 2 стула?
A. Is there an armchair in the room?
B. Are there chairs in the kitchen?
C. Are there 2 chairs in the room?
3.Есть ли в чашке молоко?
А. Is there milk in the cup?
B. Are there bananas on the plate?
C. Is there sugar in the glass?
1 | 2 | 3 |
Задание 2
Подберите к русскому предложению английский перевод. Запишите свои ответы в таблицу.
1. У меня есть два хомяка |
A. The girl has an umbrella |
2. У моей сестры есть фотоаппарат |
B. Peter has a cassette recorder |
3. У него есть попугай и черепаха |
C. My sister has a camera |
4. У девочки есть зонтик |
D. My parents have got a walkman |
5. У моих родителей есть плеер |
E. He has got a parrot and tortoise |
6. У котят есть корзинка |
F. The parrot has a cage |
7. У попугая есть клетка |
G. I have got two hamsters |
8. У Петра есть магнитофон |
H. The kittens have got a basket |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Прочитайте информацию для студентов, только что приехавших в летнюю школу. Установите соответствие между заголовками A–D и пронумерованными абзацами текста 1–3. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
The layout of the school
Who studies at the school
The history of the school
The schedule of school activities
-
We are happy to welcome you in our campus. Please read this information carefully. It will help you to settle as quickly as possible and make your stay as enjoyable as possible. We are proud to say that our school is one of the most famous and well–reputed board schools in Britain. In summer it turns into an international scientific centre. Children from different countries aged 14–16 live and study here for a month and a half. All our students come here after participating in Maths competitions in their own countries and in different international mathematical contests. We are proud to say that new Newtons and Einsteins are among us.
The school is located in a quiet historical village. The complex consists of several buildings. The central and the highest building in the campus is our administrative centre. Lecture halls, chemical lab, the library and the computer centre are all here too. To the right of the central building, there are students’ accommodations. All the rooms are nicely furnished, and there is a satellite TV in the students’ lounge.
To the left of the central building there is a students’ café. Just behind it one can see an old building made of red brick. It used to be stables, but nowadays sports equipment like bicycles and boats are stored there.
-
All students have breakfast, lunch and dinner in the students’ café at 8.00, 13.00 and 18.00 correspondingly. Lectures start at 9.00 and last till 13.00. After lunch the students work in teams on their projects from 14.00 up to 16.00. After that they have a wide range of various activities to choose from: sports games on the sports ground, drama lessons, TV, music performances and so on. The day rounds off with disco or national dances. Students should be in their rooms by11.00.
1 |
2 |
3 |
Задание 4
Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова в скобках в конце строки, обозначенных номерами 1-9, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 1-9.
1. Ones there were four children, whose names were Peter, Susan, Edmund and Lucy. This story happened to ...................... when they had to leave their home city, London, during the war. ( THEY)
2. They ................ to the house of an old Professor who lived in the country, ten miles from the railway station. (SEND)
3.He ................. a wife and he lived in a very large house with a housekeeper. (NOT/HAVE)
4. He himself was an old man with white hair and which grew over most of his face as well as on his head. The children liked him almost at once. Only Lucy, who was the ................. of them, felt a little afraid of him. (YOUNG)
5. On their ............... evening, after dinner, they said good night to the Professor and went upstairs. It was the largest house they had ever seen, so Peter suggested exploring it in the morning. (ONE)
6. When the next morning came, their was a steady rain falling. "I wish the weather ................. more cheerful!" said Edmund. (BE)
7. "Stop complaing", Ed", said Susan. "I think the weather............... soon". (IMPROVE)
8. "We were going to explore the house," Peter reminded them. He .................. a sandwich at the moment and was absolutely happy with the whole situation. (EAT)
9. Everyone nodded and at that point their adventures ( BEGIN)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задание 5
Прочитайте текст и выполните задания, обозначенные цифрами 1-7. Запишите свой ответ в таблицу (A,B,C или D),соответствующий выбранному Вами варианту ответа.
Catherine Destivelle is a rock star. She loves rock, but she can't sing or play the guitar! She is a rock climber and a big star in France and Italy. She is probably the most famous woman climber in the world because she often climbs without ropes. She climbs in many countries but most often in the French Alps near Chamonix, where she lives.
She started climbing near her home in Paris when she was five. Then, at fourteen, she joined the French Alpine Club to learn more, but immediately she climbed better and more quickly than the older members of the club. She won her first competition in Italy in 1985.
Three years ago she found a new route up the Dru Mountain near Chamonix. The climb took eleven days and for four days the snow was so heavy that she could not move. She slept and ate in a bivouac on the side of the mountain. Last year other climbers tried to follow the new Destivelle Route, but they failed. They are going to try again this year.
People always ask her this question. She says, "I climb because I'm in love with mountains. I like touching the rock and reading the face of the rock. I like it a lot. I feel comfortable and at home on the side of a mountain. I prepare well before I go, so I'm never worried."
Catherine chooses new mountains from books - like buying from a shopping catalogue! "I see a nice mountain and I go to climb it!" Her next mountain is in Pakistan. She is going there next month. "It's much bigger than the Dm, so it's going to take longer to climb. An American climber, Jeff Lowe, is coming with me to help."
1. Catherine Destivelle is good at
A) singing.
B) climbing mountains.
C) playing the guitar.
D) dancing.
2. She is famous because she
A) often climbs without ropes.
B) climbs in France and Italy.
C) climbs in the French Alps.
D)joined the French Alpine Club.
3. She didn't climb until she
А) was fourteen.
В) moved to Chamonix.
С) got interested in travelling.
D) was five.
4. The climb up the Dru took
A) four days.
B) three days.
C) eleven days.
D) a week.
5. She likes reading
A) books when she is on the mountain.
B) books about mountains.
C) stories about climbing.
D) the face of the rock.
6. She is going to
A) climb a mountain in Pakistan.
B) buy a mountain in Pakistan.
C) climb the Dru Mountain.
D) the French Alps.
7. Next month she is going to climb
A) alone.
B) with the Club members.
C) with an American climber.
D) with her friends.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задание 6
Вы получили письмо из Англии от своего друга Мартина. Напишите ему письмо и ответьте на 3 его вопроса. Напишите 80 -100 слов.
…My best friend had a birthday party last weekend. We went on
a picnic. There were many guests and it was great. And when is
your birthday? How do you usually celebrate it? What present
would you like to get for your next birthday?
Ответы к заданиям
За верное выполнение каждого из заданий экзаменуемый получает
1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
В заданиях 1, 2, 3 оценивается каждое правильно установленное соответствие. За выполнение задания 4, 5 экзаменуемый может получить от 0 до 5 баллов
Задание 1
1В
2В
3А
Задание 2
1G
2C
3E
4A
5D
6H
7F
8B
Задание 3
1B
2A
3D
Задание 4
1 them
2 were sent
3 did not have <или> didn't have <или> hadn't < или> had not
4 youngest
5 first
6 was
7 will improve <или> 'll improve <или> is going to improve
8 was eating
9 began
Задание 5
1 B
2 A
3 D
4 C
5 D
6 A
7 C
«Личное письмо» (Максимум 10 баллов)
Критерии оценивания |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
0 баллов |
|
К1 |
Решение коммуникативной задачи |
Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбраны об- ращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты |
Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1–2 на- рушения в стилевом оформлении письма, И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих/будущих контактах |
Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы, ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более 2 на- рушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости |
Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса, ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объёму |
К2 |
Организация текста |
Текст логично выстроен и разделён На абзацы, правильно использованы языковые средства для передачи логической связи, оформление текста соответствует нормам письменного этикета |
Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (1–2) при использовании средств логической связи И/ИЛИ делении на абзацы. Или имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма |
Текст выстроен нелогично, допущены много- численные ошибки в структурном оформлении текста письма, ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка |
|
К3 |
Лексико грамматическое оформление текста |
Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих понимания текста) |
Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок), ИЛИ языковые ошибки отсутствуют но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня |
Имеются языковые ошибки, не затрудняющие пони- мания текста (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста (не более 1–2 грубых ошибок) |
Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста |
К4 |
Орфография и пунктуация |
Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (до- пускается не более 2 ошибок, не затрудняющих понимания текста) |
Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют пони- мания текста (допускается не более 3–4 ошибок) |
Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки, И/ИЛИ допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста |
Задание 6 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).
При получении учащимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» задание 6 оценивается в 0 баллов.
Если объём письма менее 80 слов, то задание оценивается в 0 баллов.
Если объём более 110 слов, то проверке подлежат только 100 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.
При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту.
При этом:
стяжённые (краткие) формы (например, I've, it's, doesn't, wasn't)
считаются как одно слово;
числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, 123 204),
считаются как одно слово;
числительные, выраженные словами (например, twenty-one),
считаются как одно слово;
сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two)
считаются как одно слово;
сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.