12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена Шарова35
Россия, Ульяновская обл., Ульяновск

Входной контроль знаний учащихся:

Пояснительная записка.

Входной контроль знаний по физике составлен по линии учебников издательства «Дрофа», если курс географии и биологии преподавался по другой линии и часть вопросов не подходит для контроля в общеобразовательной организации, возможна их замена учителем физики на равнозначные.

1. Контрольная работа состоит из 10 заданий.

2. На выполнение работы отводится 30 минут.

3. При выполнении работы разрешается пользоваться линейкой.

4. Назначение КИМ:

Цель: выявить уровень овладения учащимися предметными и метапредметными умениями.

Назначение работы: проведение входного контроля знаний учащихся для планирования хода дальнейшей работы.

Работа рассчитана на учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений. Результаты работы используются для выявления уровня знаний и подбора дальнейшего учебного материала.

5. Характеристика содержания КИМ:

Входной контроль состоит из 10 заданий, каждое из которых содержит 2 варианта.

Задание 1 – 3 балла,

задание 2 – 4 балла,

задание 3 – 2 балла,

задание 4 – 5 баллов,

задание 5 – 3 балла,

задание 6 – 1 балл,

задание 7 – 5 баллов,

задание 8 – 6 баллов,

задание 9 – 3 балла,

задание 10 – 4 балла.

Итого: 36 баллов.

6. Оценка КИМа: 31 – 36 баллов – «5»,

24 – 30 – «4»;

16 – 23 – «3»,

0 – 15 – «2».

7. Контрольная работа оформляется на печатной основе по предложенному образцу:

Входной контроль знаний:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                   
   

-

   

-

   

-

 
   

-

   

-

 

-

-

-

-

 

-

 

-

-

 

-

-

-

-

-

-

 

-

-

 

-

-

-

Задания 3, 8, 9, 10 оформляем, прописывая действия!

ПРОВЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

задания

Проверяемые результаты

Предметные

Метапредметные

   

регулятивные

познавательные

межпредметные

1.

Знать науки о природе.

 

Выделять главные, существенные признаки понятий. Сравнивать понятия.

 

2.

Приводить примеры теплового движения и звуковых явлений.

 

Проводить простейшую классификацию изученных понятий.

 

3.

Знать определения литосферы и атмосферы.

     

4.

Приводить примеры живой и неживой природы

 

Знать признаки живой и неживой природы.

 

5.

Приводить примеры физических тел и веществ.

 

Проводить простейшую классификацию изученных понятий.

 

6.

Знать, что происходит с веществом при нагревании и при охлаждении.

 

Выделять главные, существенные признаки понятий. Сравнивать понятия.

 

7.

Понимать необходимость перевода единиц измерения для решения задач.

   

Связывать между собой и обобщать предметные знания физики и математики.

8.

Решать уравнения.

Выбрать способ деятельности. Самостоятельно планировать порядок действий.

 

Использовать математические знания для решения задач.

9.

Решать задачи. Сравнивать величины.

 

Преобразовывать схемы для решения учебных и познавательных задач.

Связывать между собой и обобщать предметные знания физики и математики.

10.

Решать задачи на скорость тела по течению реки и против течения.

 

Схематически представлять информацию.

Связывать между собой и обобщать предметные знания физики и математики.

Входной контроль знаний:

1 вариант

Какие науки о природе вы знаете?

Приведите пример теплового движения.

Что такое литосфера?

Приведите 5 примеров неживой природы.

Назовите 3 физических тела на вашей парте.

Что происходит с воздухом при нагревании?

Переведите единицы измерения: 30 м=… см, 15 мин=…сек., 22,6 км=…м, 2,6см=…дм, 12г=…кг

Решите уравнение: а) 3х-5=х+7, б) 6/у=3/8

За день температура воздуха изменилась на -12°С и к вечеру стала равна -8°С. Какой была температура утром?

Собственная скорость катера 12,8 км/ч. Скорость течения реки 1,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения.

2 вариант

В чем отличие физики от биологии?

Приведите примеры звуковых явлений.

Что такое атмосфера?

Приведите 5 примеров живой природы.

Назовите 3 вещества, из которых можно сделать вазу.

Что происходит с веществом при охлаждении?

Переведите единицы измерения: 40м=…км, 42мин =… сек., 15 дм=…м,

2,5 ч=…мин, 25г =…кг

Решите уравнение: а) 4/5= х/10, (х+3) – 17= - 20

Бетонная плита объемом 2,5 кубических метра имеет массу 4,75 т. Каков объем плиты из такого же бетона, если ее масса 6,65 т?

Скорость движения теплохода по течению реки 22,7 км/ч. Скорость течения 1,9 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

п/п

уровень

оцениваемые умения

правильный ответ

критерии

1

базовый

П: умение классифицировать и систематизировать

1: биология, география, физика, астрономия, метереология, гидрология, геология.

2: биология – наука об организмах. Она изучает жизнь, углубленно разбирается в процессах организмов, в то время как география изучает нашу планету.

1 балл каждое правильно указанное слово (не более 3 баллов)

2

базовый

П: знание определений

1: плавление, испарение, теплопроводность, броуновское движение.

2: работа звонка, радио, эхо, гром.

1 балл каждый правильный ответ ( не более 4 баллов)

3

базовый

П6 знание понятий и определений (умение систематизировать)

1: литосфера – твёрдая оболочка Земли. Состоит из земной коры и верхней части мантии.

2: атмосфера – это газовая оболочка, окружающая планету Землю, одна из геосфер.

2 балла – верный ответ

4

базовый

П: знание признаков живой и неживой природы

1: стол, стул, телефон, часы, скрепка.

2: заяц, кошка, лягушка, растение, человек.

По 1 баллу за каждый верный ответ (не более 5 баллов)

5

базовый

П: знание определений тела и вещества

1: тела – пенал, ручка, тетрадь.

2: вещества – стекло, пластмасса, бумага.

По 1 баллу за каждый верный ответ (не более 3 баллов)

6

базовый

П: знание признаков нагревания вещества

1: расширяется.

2: сжимается.

1 балл правильный ответ

7

базовый

П: понимание необходимости перевода единиц измерения для решения задачи

1: 30 м = 3000 см,

15 мин = 900 с,

22,6 км = 22600 м,

2,6 см = 0,26 дм,

12 г = 0,012 кг.

2: 40 м = 0,040 км,

42 мин = 2520 с,

15 дм = 1,5 м,

2,5 ч = 150 мин,

25 г = 0,025 кг.

По 1 баллу за каждый верный ответ (не более 5 баллов)

8

повышен

Р: умение выбрать способ деятельности,

М/П: умение осуществлять арифметические действия,

П: прочность вычислительных навыков

1: а) 3х – 5 = х + 7

3х – х = 7 + 5

2х = 12

х = 6.

Б) 6 : у = 3 : 8

6 * 8 = 3 * у

48 = 3 * у

у = 16.

2: а) 4 : 5 = х : 10

4 * 10 = 5 * х

40 = 5 * х

Х = 8.

Б) (х + 3) – 17 = - 20

х + 3 – 17 = - 20

х = - 20 – 3 + 17

х = - 6.

выбран способ решения – 1 балл,

правильное вычисление – 2 балла,

( не более 3 баллов за каждое уравнение)

9

повышен

П: понимание графического представления информации,

П: умение сравнивать величины,

М/П: умение связывать между собой предметные знания физики и математики

1: - 8 – 12 = - 20

2: 2,5 м3 – 4,75 т

х м3 = 6,65 т

х = 2,5 м3 * 6,65 т : 4,75 т

х= 3,5 м3.

выбран способ решения – 1 балл,

правильное вычисление – 2 балла,

( не более 3 баллов)

10

высокий

П: умение схематически представлять информацию,

Пред: знание определения скорости по течению и против,

Прочность вычислительных навыков

1: υк υт

υпо теч υпр.теч

υк = 12,8 км/ч,

υт = 1,7 км/ч,

υпо теч = 12,8 км/ч + 1,7 км/ч = 14,5 км/ч;

υпр.теч = 12,8 км/ч – 1,7 км/ч = 11,1 км/ч.

2: υпо теч υт

υтеч υпр.теч

υпо теч = 22,7 км/ч,

υт = 1,9 км/ч,

υтепл = 22,7 км/ч + 1,9 км/ч = 20,8 км/ч;

υпр.теч = 20,8 км/ч – 1,9 км/ч = 18,9 км/ч.

схематически представлена информация – 1 балл;

кратко записано условие задачи – 1 балл; правильные вычисления – 1 балл каждое (не более 2 баллов)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.