Викторина на тему «Новогодний переполох» (1–4 классы)

1
0
Материал опубликован 17 February

Викторина

«Новогодний переполох»

Цель: поддержание и укрепление традиций и обычаев празднования Нового года в нашей стране.
Задачи: 

- познакомить учащихся с некоторыми фактами из истории новогоднего праздника;

- развивать творческое воображение учащихся;

- расширение кругозора учащихся о возникновении традиций празднования Нового года в России и других странах.

 

Ход мероприятия :

 

Ведущий: Наверное, нет ни одного человека на Земле, кто бы не любил этот волшебный праздник. И взрослые, и дети с нетерпением ждут новогодней ночи, верят, что в эту ночь обязательно случится чудо, и добрый Дед Мороз исполнит самое заветное желание, а под ёлочкой непременно окажется подарок для каждого.

И сегодня мы узнаем много интересного об этом празднике и, конечно же, поиграем.

Первый Этап

Дайте ответы на вопросы

- Самый главный Дед на новогоднем празднике?  (МОРОЗ)

- Что принято дарить на новый год? (ПОДАРКИ)

- Из скольких комков снега состоит туловище снеговика? (ИЗ ТРЕХ)

- Куда обычно складывает подарки Дед Мороз? (ПОД ЕЛКУ)

- Как называется месяц, с которого начинается новый год? (ЯНВАРЬ)

Второй этап

Отгадайте загадки

Что за звездочка такая
На пальто и на платке,
Вся сквозная, вырезная,
А возьмешь - вода в руке. 
(Снежинка)


 

Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если ёлка в дом идет,
Что за праздник? ... 
(Новый Год)


 

Ёжик на неё похож,
Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

А на Новый год - важна. (Ёлка)

 

- Он чёрной тучей был сначала,

Он белым пухом лёг на лес,

Покрыл всю землю одеялом,

А по весне совсем исчез. (Снег)

 

3.Третий этап

Разгадайте слово . Переставьте буквы так, чтобы получилось слово

- ЗОМРО (МОРОЗ)

- АКЛЁ (ЁЛКА)

- ГНЕС (СНЕГ)

- РОГАК (ГОРКА)

- МАЗИ (ЗИМА)

4.Четвертый этап

Соедините точки в правильном порядке. Запишите название изображения. Разукрасьте

t1708166702aa.jpg
 


 

(ЁЛКА)


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

5.Пятый этап

Рассмотрите картинку. Посчитайте, сколько на картинке мандаринок, леденцов и конфеток. Ответ запишите

t1708166702ab.jpg

Мандарины

 

Конфетки

 

Леденцы

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

6. Шестой Этап

Найдите 6 отличий на картинках. Отличия нужно обводить в кружок

t1708166702ac.png
 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

7. Седьмой Этап

Угадай мелодию и мультфильм.

Участники прослушивают мелодию. Команда, которая первой подает сигнал, отвечает. В случае неправильного ответа, может ответить другая команда или болельщики. Каждый правильный ответ оценивается в три балла.

1.Расскжи Снегурочка, где была? (НУ ПОГОДИ)

2.Отпусти и забудь (Холодное сердце)

3.Новогодня песня (Маша и медведь)

4.Кабы не было зимы (Зима в Простоквашино)


 

Ведущий  Все сегодня большие молодцы , были внимательны и сообразительны!

Спасибо за внимание!


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации