Конспект занятия с дополнительным материалом «Крупным планом» (4–7 классы)

5
1
Материал опубликован 29 June 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации

Занятие-викторина разработано на основе учебного пособия для дополнительного образования Пауль Доусвелл « Неизвестное об известном». Основой занятия является разгадывание викторины по одному или нескольким разделам пособия. Работа может сочетаться с видеоматериалами, презентацией разделов материала. Вопросы викторины - по текстовой части учебного пособия. Методика проведения разработана в соответствии с Федеральным государст­венным образовательным стандартом.

Разработка занятий с викторинами « Неизвестное об известном»

Тип занятия: Обобщения и систематизации знаний

Цель: развитие эрудиции, познавательных и творческих способностей обучающихся; формирование умения поиска информации для ответа на поставленные вопросы.

Задачи:

Образовательные: формирование познавательной культуры, осваиваемой в процессе учебной деятельно­сти, и эстетической культуры как способно­сти к эмоционально-ценностному отношению к объектам живой природы.

Развивающие: развитие познавательных мотивов, направ­ленных на получение нового знания о живой природе; познавательных качеств личности, связанных с усвоением основ научных знаний, овладением методами исследования природы, формированием интеллектуальных умений;

Воспитательные: ориентация в системе моральных норм и цен­ностей: признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, здоровья своего и дру­гих людей; экологическое сознание; воспита­ние любви к природе;

УУД

Личностные: понимание ответственности за качество приобретенных знаний; понимание ценности адекватной оценки собственных достижений и возможностей;

Познавательные: умение анализировать и оценивать воздействие факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье, последствий деятельности человека в экосистемах, влияние собственных поступков на живые организмы и экосистемы; ориентация на постоянное развитие и саморазвитие; умение работать с различными источниками информации, пре­образовывать её из одной формы в другую, сравнивать и анализировать информацию, делать выводы, готовить сообщения и презентации.

Регулятивные: умение организовать самостоятельно выполнение заданий, оценивать правильность выполнения работы, рефлексию своей деятельности.

Коммуникативные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, понимание особенностей гендерной социализации в подростковом возрасте, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и дру­гих видов деятельности.

Технологии: Здоровьесбережения, проблем­ного, раз­вивающего обучения, групповой деятельно­сти

Структура занятия:

Подготовительная беседа,

Беседа - рассуждение о ранее полученных знаниях по данной теме,

Просмотр видеоматериала ( фильм),

Викторина - закрепление увиденного и прочитанного материала

 

 

 

 

Викторина "Крупным планом"

 

 

 

Презентация викторина "Крупным планом"


Презентация викторина "Крупным планом"
PPTX / 8.65 Мб

 

Крупным планом

Здесь изображены части тела животных ранее изученных. Каким именно животным они принадлежат?

Ответы

1.Крокодил

2.Гепард

3.Голубой кит

4.Стриж-колючехвост

5.Голожаберный моллюск

6.Морж

7.Тигр

8.Сердцевидка

9.Слон

10.Илистый попрыгунчик

 

Ресурсы: Пауль Доусвелл « Неизвестное об известном» учебное пособие для дополнительного образования.

Кратко обо всем © http://kratkoe.com/kak-zimuet-kunitsa/

Образовательный портал http://cleverpenguin.ru/metabolizm-kletki

Школьный мир ИНФО http://www.shkolnymir.info/content/view/95/9

Природа мира

https://natworld.info/novosti/babochki-mogut-byt-starshe-cvetov-na-desjatki-millionov-let

FB.ru http://fb.ru/article/198783/hvostatyie-zemnovodnyie-samyie-yarkie-predstaviteli etogo-otryada

Биоуроки http://biouroki.ru/material/lab/2.html

Сайт YouTubehttps://www.youtube.com /

Хостинг презентаций

http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Предварительный просмотр презентации

Викторина «Крупным планом» Составила: Панагушина Е.А. МКУ ДО Оричевский Дом творчества

Здесь изображены части тела животных ранее изученных. Каким именно животным они принадлежат?

Какому животному принадлежит данная часть тела? Крокодил

Какому животному принадлежит данная часть тела? Гепард

Какому животному принадлежит данная часть тела? Голубой кит

Какому животному принадлежит данная часть тела? Стриж-колючехвост

Какому животному принадлежит данная часть тела? Голожаберный моллюск

Какому животному принадлежит данная часть тела? Морж

Какому животному принадлежит данная часть тела? Тигр

Какому животному принадлежит данная часть тела? Сердцевидка

Какому животному принадлежит данная часть тела? Слон

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Интересная викторина!спасибо!

29 June 2018

Похожие публикации