12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кобзарева Елена Александровна8670
Работаю в ГКОУ РО Красносулинской школе-интернате №1 для детей с умственной отсталостью. Учитель класса "Особый ребенок" (обучающиеся с ТМНР и РАС). Стаж работы 23 года.
Россия, Ростовская обл., город Красный Сулин
Материал размещён в группе «Работа с детьми в коррекционной школе»

 

Викторина по сказке братьев Гримм «Царица пчел»

Цели:

- формировать умение внимательно читать текст;

- учить замечать художественные детали при чтении;

- способствовать осознанному чтению и пониманию прочитанного текста.


 

  1. Как все называли младшего королевича? (Глупенький)

    Что особенно заинтересовало старших братьев в муравейнике? (Яички)

    Сколько уток хотели поймать старшие братья? (Две/парочку)

    Где находился пчелиный улей, который хотели разорить старшие братья? (На дереве, в дупле)

    С помощью чего старшие братья хотели избавиться от пчел? (Огня/костра)

    Где находилась конюшня? (В замке)

    Сколько замков висело на последней двери? (Три)

    Какого цвета был человечек в последней комнате? (Серенького)

    Что такое опочивальня? (Спальня)

    Где в лесу были рассыпаны жемчужины королевны? (Подо мхом)

    Сколько жемчужин разыскал старший брат за день? (Сто)

    Где сидел младший брат, пока муравьи собирали ему жемчужины? (На камне)

    Где находился ключик от опочивальни королевен? (На дне озера)

    Что съела на сон грядущий вторая королевна? (Сироп)

    На какой запах полетела царица пчел в опочивальню королевен? (На запах меда)

    Кем приходились королевны друг другу? (Сестрами)

    Кто первым встретился братьям в доме? (Каменные кони)

    У пчел была царица, а кто правил муравьями? (Муравьиный царек)

    Что искали старшие братья, выйдя из дома? (Приключений)

    К какому времени надо было собрать жемчужины? (К закату)

     


       
Опубликовано в группе «Работа с детьми в коррекционной школе»


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.