Современный выпускной в 4 классе — сценарий необычный.
Цели и задачи праздника:
Подвести итоги обучения в начальной школе.
Создание доброй и дружной атмосферы в зале.
Развивать таланты учащихся.
Воспитывать любовь к школе.
Вовлечение родителей в жизнь детского коллектива.
Выходят ведущие-учителя. В классе сидят родители, гости, учителя,администрация школы.)
(Звучит песня «Перемена» №1)
Классный руководитель: Уважаемые дамы и господа!
2 ведущий. Леди и джентльмены!
Классный руководитель: Мы приветствуем Вас на презентации выпуска продукции Фабрики Звёзд Замзорской начальной школы
2 ведущий. Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю самому талантливому, самому непредсказуемому.
Классный руководитель: Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу.
2 ведущий. Этот день войдёт в историю как самый трагический — ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.
Классный руководитель: И одновременно, как самый весёлый — средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!
2 ведущий. Но, может не все наши гости знакомы с этим звёздным классом? Может они сомневаются в наших словах? Ведь это ещё 4 класс, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать и уже такие супер — дети?
Классный руководитель: А давайте вернёмся назад, в 2019 год посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей.
( Звуковое воспоминание № 2 MP3)
2 ведущий. Под песню нашего класса появятся наши герои дня — выпускники.
1 Ведущий: Встречайте! Вот они те, кто сидел вечерами над книгами. Вот они те, кто учился писать и считать…
( № 3 Под музыку «Губки бантиком»
выходят мальчики и девочки.исполняют танец, который придумали, когда были в 1 классе на «Посвящении первоклассников».
Родители и ученица поют песню.)
***
ОЙ, а кто это у нас просыпается,
Ой, а кто это в школу собирается.
Пока форму одевал, тут же завтрак весь умял.
И довольный в школу пошагал.
Припев.
***
А как только перемена начинается,
Средь мальчишек наших гонка объявляется,
А девчонки им вдогонку снова закричали звонко.
В общем, в школе с нами весело всегда.
Припев:
Губки бантиком, бровки домиком,
Есть у нас в классе такие вот гномики,
В голове сто тысяч маленьких проказ,
Непоседами зовут все наш класс!
Кл.руководитель:
-На нашу сцену приглашаются: Белоусова Марианна, Автушенко Лидия, Апухтина Василиса, Князев Захар, Кршикова Елизавета, Тайченачев Александр, Тележникова Ульяна, Татарников Владимир, Угрюмов Дмитрий, Халикова Анастасия, Юревич Матвей.
- Невозможно не упомянуть наш корабль. Родители до сих пор помнят как трудились над ним, не разгибая спины и не смыкая глаз, чтобы отправить вас- первоклассников в далёкое плавание.
( фотография с Натальей Викторовной и кораблем)
Марианна
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Лиза
Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас,
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
Захар
Вы помните жёлтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз.
Саша
Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Всё хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из ваших рук.
Матвей.
Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И тогда пойдёт учёба
Просто замечательно!
Дима.
Первый в школе выпускной -
Все ребята рады,
А оценки в табелях -
Вам за труд награда!
Настя.
Перешли мы в пятый класс,
Нелегко нам будет.
Знайте, каждого из нас
Папы, мамы любят!
Ульяна.
На душе сегодня праздник,
Вспомним яркие глаголы:
Должен знать, уметь и помнить
Выпускник начальной школы!
Пусть желание учиться,
Стать умнее не проходит!
Пусть всё сложится отлично
И живется превосходно!
Василиса
Портфели стали тяжелее,
И в пятый переходим класс
Науки новые мудрее
Всё интереснее для нас.
Лида.
Мы очень многое узнали,
Так повзрослели на глазах,
И места не было печали
В пытливых наших головах.
Лера.
Собрались мы в новый мир,
В пятый класс, во взрослый.
Кто теперь же ваш кумир?
Вас об этом спросим.
Вова.
Четыре года пролетело
И школа словно дом второй.
Чуть отдохнём и вновь за дело,
Ну а сегодня - выпускной!
Учитель:
А сейчас, слово предоставляется директору школы.
( № 4 музыка на выход директора.
Шандалёва Т.А. зачитывает приказ о назначении нового классного руководителя для будущих пятиклассников. Дарит подарки.)
Кл.руководитель:
- Вы получили свои награды за курс обучения в начальном звене. Сейчас нам предстоит посвятить вас в пятиклассников. К клятве будьте готовы!
Клятва пятиклассника(Лера читает наизусть, остальные повторяют)
Я, (по очереди…..),перед лицом своих товарищей торжественно клянусь.
Быть добрым, честным, справедливым.
Сохранить все знания, полученные мною за это время.
Помнить своих первых учителей.
Любить Родину
Все: Клянусь! (3 раза)
2 ведущий. А теперь узнаем кто же они- наши выпускники!
Шуточная характеристика про выпускной класс на праздникКл.руководитель:
- Характеристика 4 класса выданная вполне компетентными органами в составе:
-любящих родителей
— взыскательных учителей
— ироничных одноклассников
-требовательной администрации.
2 ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 «Г» класс выпуска 2023 года имеют:
25 голов (поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой).
Кл.руководитель:
Сердец-25. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно.
Кровь -живая и горячая.
2 ведущий. Ног-50 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги с 2-го этажа в буфет, то получится наверняка олимпийский рекорд. И рекордсменом в этом марафоне является _Вадим и Дмитрий, которые умудряются после уроков исчезать из поля зрения учителя в считанные секунды.
Кл.руководитель:
Рук-50. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.
2 ведущий. Анкетные данные 4 «Г» класса
Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный, переходный.
Кл.руководитель:
Пол. Демографическая послевоенная ситуация в классе сохраняется: в основном девчонки, но и мальчишки встречаются через одну на второго
2 ведущий. Место обитания: граждане России.
Кл.руководитель:
Среда обитания: Замзорская школа, кабинет № 2
2 ведущий. Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые (воздушный поцелуй родителям.)
Кл.руководитель:
Медико- биологические данные
Рост: От 1метра 10 см (со шляпой) до 1метра 70 см (без шляпы). Для сравнения: если сложить все 25 величин, то получится многоэтажка не ниже 16 этажей.
2 ведущий. Вес: От 30 кг (бараний вес), до 60 (средняя весовая категория). Если взвесить весь класс- то весы сломаются. Отсюда вывод- вес у нас ого-го! Солидный!
Кл.руководитель:
Глаза- 25 пар. От зелёных до чёрных, в промежутках: голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.
2 ведущий. Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом, нормальный ребёнок 21 века.
Кл.руководитель:
Рекомендации: Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.
2 ведущий. Противопоказания: Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать.
Кл.руководитель и 2 ведущий одновременно:
- Заключение: к учёбе в среднем звене готов!
- Ребята, рассаживаемся в классе на свои места.
- Уважаемые гости, родители, в течении 4-х лет обучения в начальной школе, мы изучили характеры и поведение ваших детей. И вашему вниманию хочется предоставить к просмотру «Ералаш».
( № 5, 6, 7 Ералаш)
Кл.руководитель:
- Слово предоставляется завучу по воспитательной работе: Кутищевой Наталье Владимировне.
Кл.руководитель:
- А сейчас объявляется переменка! На которой можно поиграть и покричать.
(№ 8 ВЫПУСКНАЯ КРИЧАЛКА для начальных классов.)
(Реплики для участников на слайдах.)
Выпускники: «Это мы, выпускники!»
Классная дама: « Это я, вторая мама!»
Родители: «Это мы, родители!»
Все: Да!
Вед: Дорогие ребята!
Вы нарядны и красивы,
Толерантны и умны.
Кто же вы, ответьте дружно?
Вып-ки:
«Это мы, выпускники!»
Вед: Кто вас грамоте учил,
Понимал, хвалил, любил?
Пусть ответит эта дама:
Учитель:
«Это я, вторая мама!»
Вед: Кто второй любимой маме
Подарить готов цветы?
Кто грустит, прощаясь с нею?
Вып-ки:
«Это мы, выпускники!»
Вед: Папы с мамами довольны
Первую ступень прошли.
Кто с детьми учился вместе?
Родители:
«Это мы, родители!»
Вед: Кто родителям любимым
Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
Вып-ки:
«Это мы, выпускники!»
Вед: Кто вручить сегодня рад
Первый в жизни аттестат?
Отвечает гордо дама:
Учитель:
«Это я, вторая мама!»
Вед: Кто сегодня пополняет
Старшеклассников ряды?
В пятый класс кто переходит?
Вып-ки:
«Это мы, выпускники!»
Вед: И для папы, и для мамы
Праздник восхитительный!
Кто гордится за детей?
Родители:
«Это мы, родители!»
Вед: Кто грустит вас провожая,
Кто успехов вам желает?
Отвечает грустно дама:
Учитель:
«Это я, вторая мама!»
Вед: За детей кто благодарен
Первому учителю?
Кто подарок ей подарит?
Родители:
«Это мы, родители!»
Вед: Что за спонсор нам сегодня
Сладкие накрыл столы?
Кто подарки детям вручит?
Родители:
«Это мы, родители!»
Вед: Выпускной наш, праздник чудный
И скучать на нём нельзя.
Все мы праздник заслужили,
Будем веселиться?
Все: ДА!!!
Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.
Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"
Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...
Кл.руководитель:
- Недавно мы с ребятами сидели и вспоминали события, которые очень хорошо запомнились за 4 года. А о чем были эти воспоминания, послушайте.
( № 9 Воспоминания)
(Включается музыка № 10 «Начальная школа, прощай»,
учащиеся 4 класса выходят и выстраиваются с буквами в руках.
Поют песню)
Кл.руководитель:
- Ваши родные, как и вы. А может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместе с вами они сейчас на празднике, и всем им мы говорим…
Все (хором): Спасибо!
2 Ведущий. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие. Сколько сил затратили ваши мамы и папы, чтобы вы могли 4 года спокойно учиться! По моим подсчетам, они получили еще одно начальное образование. А сколько ночей они недоспали, волнуясь и переживая за вас!
Ученик.
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Ученик.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3 Ученик Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…
4 Ученик. Вот они, те, кто писал за нас сочиненья…
5 Ученик. Самые лучшие мамы и папы на свете,
6 Ученик. Большое спасибо вам говорят ваши дети.
(Включается тихо песня № 11 «Про здоровье)
Кл.руководитель:
Уважаемые родители!
Пусть проказы ваших деток
Слишком вас не беспокоят,
Принимайте все «Ревит» —
Он вас успокоит.
( Ученики вручают каждому родителю витамины)
Кл.руководитель:
Все эти 4 года, вы, уважаемые родители были для меня поддержкой. Спасибо за ваши советы по проведению мероприятий, за воспитательные моменты с расшалившимися детьми, за оперативно сделаный ремонт в классе. А сейчас на сцену приглашаются: Тайченачева А.А., Адаховская М., Булатова А.А., Апухтина О.А., Радионова К.С., Фокина О.Ю., Моисеева Ю.С., Юревич Е.С., Коршикова О.А., Халикова М.Ю., Шандалева Е.Н., Князева В.С.
( Вызывая на сцену родителей, кл.руководитель каждому вручает благодарственное письмо)- Все родители в сборе!
А значит, слово предоставляется вам, уважаемые родители!
( Родители выступают со своей поздравительной программой, в которой благодарят учителей, которые учили их детей в начальной школе и классного руководителя)
Кл.руководитель:
Мы играли, веселились
Но пришел прощанья час
Праздник наш веселым получился
Я благодарю всех вас!
Подошел к концу наш праздник
Вам желаем мы друзья
С шуткой, играми, весельем
В мире дружбе жить всегда!
Приглашаем всех на чаепитие!