12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Кулиничева15
учитель английского языка
Россия, Мурманская обл., Мурманская область, муниципальный район Ловозерский, городское поселение Ревда

Визитная карточка урока

ФИО учителя

Кулиничева Наталья Алексеевна

Тема урока

Решение задач на движение. Во времена древней Руси

Тип урока

Урок рефлексии (комбинированный урок)


Цели

- совершенствовать умение решать задачи на движение

- совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;

-способствовать формированию представлений о Древней Руси, русских князьях;

-первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к истории своей страны, предмету «Окружающий мир»;

- развивать интерес к учебному процессу, умение анализировать собственную деятельность;

- воспитывать стремления детей к успеху в учебе, умение адекватно оценивать  свой труд.

Планируемые результаты

Предметные: обобщить знания зависимости между величинами: скорость, время, расстояние;

совершенствовать навыки решить задачи с величинами скорость, время, расстояние; учащиеся получат возможность научиться работать с учебником, исторической картой; организовывать рабочее место.

Метапредметные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Регулятивные: контролировать свою деятельность - проверять правильность решения задачи, сравнивая с эталоном; прогнозировать результаты вычислений.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем и учащимися класса – работа в паре.

Личностные: усваивают гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявляют чувство ответственности и долга перед Родиной; высказывать собственное суждение и давать ему обоснование; преодолевать трудности, доводить начатую работу до конца.

Вид формируемой функциональной грамотности

читательская

математическая



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.