12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталья Кулиничева15 учитель английского языка Россия, Мурманская обл., Мурманская область, муниципальный район Ловозерский, городское поселение Ревда |
Визитная карточка открытого урока по математике
ФИО учителя | Кулиничева Наталья Алексеевна |
Тема урока | Решение задач на движение. Во времена древней Руси |
Тип урока | Урок рефлексии (комбинированный урок) |
Цели | - совершенствовать умение решать задачи на движение - совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; -способствовать формированию представлений о Древней Руси, русских князьях; -первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к истории своей страны, предмету «Окружающий мир»; - развивать интерес к учебному процессу, умение анализировать собственную деятельность; - воспитывать стремления детей к успеху в учебе, умение адекватно оценивать свой труд. |
Планируемые результаты | Предметные: обобщить знания зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; совершенствовать навыки решить задачи с величинами скорость, время, расстояние; учащиеся получат возможность научиться работать с учебником, исторической картой; организовывать рабочее место. Метапредметные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Регулятивные: контролировать свою деятельность - проверять правильность решения задачи, сравнивая с эталоном; прогнозировать результаты вычислений. Коммуникативные: сотрудничать с учителем и учащимися класса – работа в паре. Личностные: усваивают гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявляют чувство ответственности и долга перед Родиной; высказывать собственное суждение и давать ему обоснование; преодолевать трудности, доводить начатую работу до конца. |
Вид формируемой функциональной грамотности | читательская математическая |