Внеклассное мероприятие для 2 классов «В гостях у Мальвины»

2
0
Материал опубликован 21 September 2023

Внеклассное мероприятие по английскому языку «В ГОСТЯХ У МАЛЬВИНЫ» (2 класс)

Тип урока: урок комплексного применения знаний, уме­ний и способов действий. 

Цели урока:

Практические:

-    развитие лексических и грамматических навыков говоре­ния (наполнение изученных грамматических моделей различ­ным лексическим содержанием);

-    организация деятельности учащихся по обобщению и сис­тематизации знаний (названия различных животных и употреб­ление этих названий во множественном числе; качественные характеристики объектов /домики/);

-    развитие слухо-произносительных навыков учащихся (глу­хое и звонкое произнесение окончания множественного числа существительных; интонирование утвердительных и вопроси­тельных структур);

-    тренировка учащихся в аудировании и последующем про­чтении иностранных слов (содержащих звуки [е], [ei]), начитан­ных диктором.

Развивающие:

-  развитие произвольной памяти учащихся, логического мышления, зрительной памяти, быстроты реакции (речевых и неречевых), произвольного внимания.

Воспитательные:

-  создание условий для осознания учащимися себя как лич­ности, активной, творческой, умеющей контролировать себя и своих одноклассников;

-  воспитание чувств коллективизма, творчества, взаимовы­ручки; стремления прийти на помощь тому, кому трудно.

Образовательные:

-  создание условий для формирования у учащихся умений анализировать, обобщать, систематизировать.

Основные задачи урока:

1.  Повторить изученную ранее лексику (названия животных; прилагательные для описания внешности человека; прилага­тельные для описания домиков).

2.  Проконтролировать сформированность умения узнавать изученные грамматические модели и наполнять их различным лексическим содержанием.

3.  Совершенствовать навыки диалогической (диалог-рас­спрос) и монологической (описание внешности и характеристи­ка объекта по картинкам) речи учащихся.

4. Совершенствовать навыки чтения и аудирования.


Ход урока

I. Организационный момент

1. Речевая зарядка.

Teacher. Good afternoon, dear boys and girls! Glad to see you! Режим работы T-Pl.

What day of the week is it today?

What month is it now? What season is it? What is the weather 1ike today? Режим работы T - P1, P2, РЗ.,

2. Фонетическая зарядка.

Teacher. Yes, it is frosty and there is a lot of snow today. Look out of the window! It's a beautiful day, isn't it? Let's recite our favorite winter poem!

1) Отрабатываются звуки и звукосочетания, записанные на доске (хором и индивидуально):

[s] - [ð]    see the..., on the...

[i:] - [i]    see - pretty

[ŋ]           falling (from the sky)

[s] - [θ]    soft and thick

2) Декламируется стишок (хором и индивидуально):

See the pretty snowflakes

Falling from the sky?

On the walls and house-tops

Soft and thick they lie!

П. Повторение основных грамматических моделей (утвер­дительная и вопросительная структуры) и их интонирования.

Teacher. Итак, мы - труппа актеров передвижного театра "Puppet Show" и сегодня у нас очередное выступление. Давайте проверим, все ли актеры на месте.

Introduce yourselves. Use grammar pattern № 1.

На доске выстроена грамматическая модель № 1 утверди­тельного предложения.

На столе разложены игрушки. Учащиеся по одному подхо­дят к столу и, выбрав игрушку (свою «роль»), называют ее.

Pupils. I am a tiger. (... a lion,... a camel,... a fox ...)

Teacher. В нашу труппу поступил новый артист. Guess who it is. Use grammar pattern № 2.

На магнитной доске выстроена модель № 2 вопросительно­го предложения.

Pupils (с мест). Is it a tiger? (... a dog? ... an owl? ... a horse?)

Teacher. It's a cockerel. It's funny and clever. Ask it every­thing you want to know about it.

Угадавший новую игрушку ученик играет роль Петушка, отвечая на вопросы учащихся. Pupils. Who are you?

What is your name? How old are you? Where do you live? Teacher. Сегодня мы снова выступаем. Смотрите, как много у нас гостей. Давайте поприветствуем их веселой песней!

Учащиеся исполняют хором песню "We're going to make a circus ", сопровождая ее соответствующими движениями.

III. Введение в сюжет урока. Совершенствование речевых умений учащихся (элементы монологического высказывания).

Teacher. Из соседнего театра поступило тревожное сооб­щение: пропали два лучших артиста. These are their portraits. Do you know them?

На доске портреты Пьеро и МальвиныУчащиеся описыва­ют портреты.

Pupil 1 . She is a girl. Her name is Malvina. She has blue eyes and blue hair. She is kind and pretty. I like Malvina very much!

Pupil 2. He is a boy. His name is Pyero. He has pale cheeks and sad eyes. He is timid and nice. I like Pyero.

Teacher. Итак, отправляемся на поиски наших друзей, чтобы помочь им.

Дорога будет трудной, на пути много препятствий, поэтому мы должны быть в хорошей физической форме. Who will be our PT teacher today?

Один ученик играет роль учителя физкультуры, дает коман­ды, остальные выполняют их, проговаривая при этом команды хором.

Pupil. Hands on the table! Hands on the hips!

Hands on the shoulders!

Hands like this!

Hands behind the back!

Hands up and down!

Hands under the table!

And sit down!

Teacher.А еще нам поможет песня о дружбе! Учащиеся исполняют песню "The more we are together".

IV. Работа с грамматическими моделями № 1-7 (повторение, обобщение, систематизация).

Teacher. Мы с вами оказались у волшебной горы. А это -ступеньки на ее вершину.

Обращает внимание учащихся на магнитную доску, где в столбик выстроены все изученные грамматические модели, «играющие роль ступенек». По мере отработки модели одна за другой убираются с доски, «ступеньки переводят путников через гору».

Они переведут нас через гору, если мы разгадаем, что гово­рит каждая ступенька.

Ученики наполняют грамматические модели разнообразным лексическим содержанием.

V. Совершенствование речевых умений учащихся (элементы монологического высказывания).

Развитие навыков чтения (повторение транскрипционных знаков, правил чтения корневой ударной гласной; работа над техникой чтения).

Teacher. Ну вот, гору мы с вами перешли, но сейчас перед нами глубокая пропасть. А вдали я вижу какие-то домики. Нет ли среди них домика Мальвины? Но как нам перебраться через пропасть? Будем строить мост.

/

На магнитной доске карточки со словами, к ударным глас­ным которых надо подобрать транскрипционный знак. «Мост» строят два ученика.

Тем временем у доски учащиеся по очереди описывают кар­тинки с изображением различных домиков.

Teacher. I see so many pretty little houses! Where do you think Malvina lives?

Pupils. I think Malvina lives in this house (подходят и выбирают картинкуbecause this house is nice (new, small, good, pretty, high...).

Teacher. Давайте подойдем к этим домикам поближе. Вот уже и мостик готов. Проверим, все ли бревнышки на месте?

Ученики, «строившие мостик» у магнитной доски, читают вслух столбики слов друг друга, если есть ошибки в подборе значков транскрипции, исправляют их.

Прочным оказался мостик. Побежали вместе! Учащиеся читают слова хором.

Teacher. Вот мы и пришли. А вы помните, что делал Буратино в гостях у Мальвины? Конечно, учился! Помните, Мальвина учила его читать? Вот интересно, понравится ли Мальвине, как мы читаем?

Давайте потренируемся! Open your books on page 57. Read exercise 4 after me.

Чтение упр. 4, с. 57 хором за учителем и индивидуально. Чтение упражнения 6, с. 57 индивидуально на оценку.

VI. Подведение итогов урока, комментирование оценок, объяснение домашнего задания 


Список используемой литературы:

Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприяти/ авт. – сост. Т.Д. Андросенко и др. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2011 г




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации