12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Адамова Нарема Семедовна1839
Адамова Нарема Семедовна. Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
Россия, Дагестан респ., Дербент


 

ПРОВЕЛА: УЧИТЕЛЬ АДАМОВА Н.С.

Дербент 2016г.

 

СЮРПРИЗ (песня)

Ведущий -- Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня наступил радостный день,в который мы собрались вместе, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой.

Стихи читают ученики 1,2,3классов.

1.Сегодня в теплый майский час

Улыбки озаряют нас. АИДА

Учеников сегодня встретит

Последний раз четвертый класс!

2. Конечно, пронесется лето,

Наступит школьный год сначала.

Научных множество секретов МИНАРА

Открыть вам предстоит немало.

3. Сейчас же на пороге праздник,

Ваш первый в жизни выпускной! ГАЛЯ

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездою!

4. Еще минута - и появятся

Слегка взволнованы и смущены ХАНЫМ

Герои вечера, принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

---- А сейчас, поприветствуем наших выпускников – четвероклассников! Фанфары

Ведущий: Разрешите торжественную линейку, «Последний звонок», посвящённую окончанию  начальной школы считать открытой.

 

Звучит гимн России.

А сейчас ученица 1 класса прочитает стихотворение директору прогимназии №15…

Анжела

Вы самый замечательный директор,

Так много школе отдали своей!

Все очень уважают Вас за это

От первоклашек до учителей.

Желаем, чтоб ребята год за годом

Спешили к Вам с приходом сентября.

Чтоб называли лучшей Вашу школу,

Директора за всё благодаря!

Слово предоставляется директору Прогимназии №15….

1-й ученик.

Открываем наш радостный праздник,
Открываем торжественный бал.
Сколько лиц здесь прекрасных и разных! Саида
Как вы рады сегодня за нас!

2-й ученик.

Четыре года мы семьёй одною жили,
Четыре года жили целью мы одной.
Играли здесь, учились и дружили.
Каждый раз шли сюда, как домой. Аладин

3-й ученик.

Мы сюда каждый день прибегали,
Нам любой уголок здесь знаком.
Знаем, каждый из нас позабудет едва ли
Начальную школу – второй милый дом. Абрият

4-й ученик.

Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый. Ахмед
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.


Выпускники исполняют песню: «Школа начальная».

Ведущий: Дорогие ребята, а помните, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми вы были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни отметки?
Давайте отправимся в прошлое, а помогут нам в этом самые маленькие ученики нашей школы – наши первоклассники.

1-й первоклассник: Алина
За мамину руку надёжно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!

2-й первоклассник: Рашид
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Девочки глядели.

3-й первоклассник: Афят
А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!!!

4-й первоклассник: Нарка

Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали!

5-й первоклассник: Акрам
А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!

6-й первоклассник: Альбина
Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!


Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось решать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму

Уч: Ребята, послушайте загадку и дайте точный ответ. О чём она?

Очень важна, как работы итог,

И без неё невозможен урок.

Она все ошибки твои замечает,

Радовать может, порой огорчает.

Она- награда и наказание

За нерадивость и за старание.

Все: Отметка

Уч: Дети, а какие бывают отметки?

Дети: Хорошие, плохие и несправедливые.

Уч-к: А вот об этом, о несправедливых отметках, давайте поподробнее.

- А теперь ученики 4 класса покажут вам сценку «Несправедливые отметки»

Д: Какие у тебя отметки?

М: Несправедливые!

Д: Это почему?

М: Придираются! Недавно отвечал по английскому, знал все вопросы, а получил двойку…

Д: Если всё, за что двойку получил?

М: Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, а вопросы учил! Да разве докажешь!

Д: (иронически) Да доказать трудно.

М: В том-то дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять двойка.

Д: А тут за что?

М: За знаки препинания.

Д: Ты что же, не умеешь ставишь точки, тире, запятые?

М: Ставить – то я умею, только не знаю куда.

Д: Так ты, наверно, правил не знаешь!

М: Знаю! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

Д: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

М: Конечно. Я математику люблю.

Д: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

М: А что, она потерялась? Я не брал.

Д: Так с математикой тоже всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

М: Потому, что глаза находятся впереди ушей.

Д: Великолепно! Интересно, а для чего тебе глаза и уши?

М: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Д: Теперь мне всё понятно. Отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленивый. Я догадываюсь, какая главная отметка в твоём дневнике.

Учитель1: Мы желаем вам ребята, чтобы в пятом классе вы серьёзнее относились ко всем предметам и тогда, таких «несправедливых» отметок у вас точно не будет.

ТАНЕЦ (Вальс)

Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.

Слово предоставляется завучу прогимназии №15 Алексеевой И.В.

Слово выпускникам 4 –го класса .

1-й ученик

Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли мы впервые в класс,

А вот сегодня скажем: "До свидания!"» АНАР

2-й ученик
На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда, МАИЗА
И будем мы любви вашей достойны.

3-й ученик
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили. . АЛИСОВБЕТ
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили

4-й ученик
Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая, МИТЯ
Но лучше всех... МОЯ!

В исполнении четвероклассников звучит песня: «Учителя»

Ведущий:

Родителям не дано предугадать,

Что их детей ожидает на свете,

Но каждые отец и мать

Желают только счастья детям.

К тем, кто прощается с начальной школой,

К тем, о ком сейчас шумит молва,

Пришли родные и близкие, чтобы сказать напутствия слова.

Ответное слово предоставляется родителям 4 класса.

Слово выпускникам 4 –го класса.

1-й ученик.

Четыре года были мы в пути,

Куда сейчас нам велено идти?

Все вместе дружно, скажем мы сейчас:

Пойдём, друзья, теперь мы в пятый класс! ШАМИЛЬ


 

2-й ученик.

Школа, школа… До свиданья!

Мы прощаемся с тобой.

Наступил час расставанья,

Мы пойдём своей тропой.

ЭСМИРА


 


 

 3-й ученик.

И сегодня в час прощанья

Тяжело, как никогда. АЛИШКА

Школа, школа… До свиданья!

В сердце нашем ты всегда!


 

Выпускники исполняют песню: «До свидания!».

Ведущий: Что ж, выпускник, замри на мгновенье!
Вот и настал этот день, этот час.
Школа тебя провожает с волненьем –
Школьное детство уходит сейчас!

Право дать последний звонок предоставляется ученику 4 класса…

и ученице 1 класса…...

Ведущий:

------- Вот и подошла к концу наша торжественная линейка.

Хочу пожелать перед дальней дорогой:

Чтоб солнце вам ярко светило, чтоб радостно вам было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-ненастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

Ведущий: На этом торжественная линейка «Последний звонок», посвящённая окончанию 2015-2016 учебного года окончена.

Право первыми уйти с линейки предоставляется ученикам 4 класса.

Опубликовано

Комментарии (3)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.