Выпускной вечер «Начальная школа, прощай!»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Тонкинская средняя школа»
Выпускной вечер
«Начальная школа, прощай!»
Подготовила и провела
учитель начальных классов
Серова Н.М.
Тонкино
2016
Выпускной вечер «Начальная школа, прощай!»
Цели и задачи:
1. Подвести итоги обучения в начальной школе.
2. Обеспечить комфортное ощущение каждого ребенка на празднике.
3. Способствовать развитию творческих способностей детей, их самореализации.
4. Создать условия для воспитания доброжелательных отношений между одноклассниками, уважительного отношения к традициям школы, учителям, родителям
Форма проведения: музыкально - литературная композиция.
Оборудование: компьютер, видеопроектор, экран, презентация, видеоролик.
Оформление сцены: на стене надпись " Прощай, начальная школа", цветы, шары.
На сцену выходят ведущие (Смирнов Антон и Морозова Катя).
Звучит вальс.
1ведущий. Уважаемые дамы и господа!
2ведущий. Леди и джентльмены!
1ведущий. Мы приветствуем Вас на выпускном вечере 4 а класса Тонкинской школы
2ведущий. Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю самому талантливому, самому непредсказуемому.
1ведущий. Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 «А» классу.
2ведущий. Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальные классы Тонкинской школы понесли невосполнимую утрату.
1ведущий. И одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!
2ведущий .Но, может не все наши гости знакомы с этим звёздным классом? Может они сомневаются в наших словах?
2ведущий. Ещё минутка и появятся, слегка взволнованы и смущены герои дня - выпускники.
(Под музыку на сцену парами выходят выпускники)
Это целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
2 ведущий. Анкетные данные 4 «А» класса
Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный , переходный.
1 ведущий.
Пол.
-В основном девчонки, (девочки-хором)
-но и мальчишки встречаются.(мальчики)
2 ведущий. Место обитания:
-граждане России. (все)
1 ведущий. Среда обитания:
(дети по очереди)
- начальная школа,
- 2 этаж,
- кабинет 4 а класса
2 ведущий. Семейное положение:
- любимые чада,
- не единственные,
-но неповторимые (воздушный поцелуй родителям.)
1 ведущий. Медико- биологические данные
Рост:
- От 1метра 10 см ( со шляпой) (самый низкий ученик)
- до 1метра 50 см (без шляпы). (самый высокий ученик)
Для сравнения: если сложить 21 величину, то получится многоэтажка не ниже 16 этажей.
2 ведущий. Вес:
- От 30 кг (бараний вес), (самый маленький ученик)
-до50 кг (средняя весовая категория). (самый большой ученик)
Если взвесить весь класс- то весы сломаются. Отсюда вывод- вес у нас ого-го! Солидный!
1 ведущий. Глаза- 21 пара. От зелёных до чёрных, в промежутках:
- голубые,
- синие,
- серые,
- карие,
-в крапинку,
- в ёлочку,
- в точечку.
- Большие,
- распахнутые,
- удивлённые,
- с хитринкой,
- глядящие с надеждой в будущее.
2 ведущий.
Голов - 21( поклон)
- рассудительных,
- ясных,
- светлых,
- сообразительных и не очень,
- умных,
- очень умных,
- умных, но не знающих что умны,
- толковых,
- твердолобых,
- упрямых и послушных.
В конечном счете, головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой).
1 ведущий. Сердец-21.
- Юных,
- импульсивных,- горячих.
Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно. Кровь -живая и горячая.
2 ведущий. Ног-42 штуки.
-Длинные,
-стройные,
- крепкие,
- сильные ,
- выносливые,
- проворные,
- резвые,
- быстрые,
-да ещё какие быстрые,
ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги со 2-го этажа на 1-ый в столовую , то получится наверняка олимпийский рекорд. И рекордсменом в этом марафоне является Смирнов Антон, который умудряется после уроков исчезать из поля зрения учителя в считанные секунды.
1 ведущий. Рук-42.
-Маленькие,
- нежные,
- изящные,
- ловкие,
- хваткие,
- сильные,
-слабые,
- надёжные,
-умелые и неумелые,
- умелые и дырявые.
2 ведущий. Языков-21, из них болтливых-20 (скорость разговора 400 слов в минуту).
1 ведущий. Характер:
- упрямый,
-гордый,
-заносчивый
- задиристый,
-покладистый,
- послушный,
-кроткий,-
весёлый,-
насмешливый.
Словом:
Все. (хором) Нормальный ребёнок 21 века.
2ведущий. А давайте вернёмся назад, в 2012 год посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей.
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается?
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
(Дети исполняют песню под мелодию песни «Пластилиновая ворона») Морозова Катя и Тимощенко Лиза
Одну простую сказку,
А может, и не сказку.
А может не простую.
Хотим вам рассказать.
Когда нам было 7 лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денёк осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он
Всё очень, может быть.
И взрослая тут тётя,
А может быть, не тётя.
А может, и не взрослая
Директор это был.
Поздравил он родителей,
Поздравил он учителей.
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Мы целый час стояли,
А может, не стояли,
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был наш класс,
А может, и не наш класс,
А может, и не в школу
Нас всё же завели.
1-й мальчик: Как давно это было!
2-й мальчик: И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.
1-й мальчик: Вести себя не умели, ничего не знали.
2-й мальчик: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?
1-й мальчик: Покажем!
Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.
3-й мальчик:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
4-й мальчик:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
3-й мальчик:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
4-й мальчик:
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
3-й мальчик:
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,
4-й мальчик:
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
3-й мальчик:
Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых -
Мы рисуем все подряд.
4-й мальчик:
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги.
Хором:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Песня «Школа»
1.Пришли сюда мы малышами,
держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам ещё взглянуть
(припев)
Школа, школа, двери распахни,
Школа, школа, уроки-перемены,
Школа, школа учитель у доски
И твоей любовью мы согреты. (2 раза)
2. Мы входим в классы ежедневно
Родная парта, стул, тетрадь
Английский, русский, рисованье,
Смогли вы много рассказать.
Мы с вами пели и читали
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки - это класс
Припев(2 раза)
Проигрыш Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза)
Ученик: Школа. Четыре года назад мы начали создавать в ней свой дом, в котором нам всем вместе было хорошо.
Ученик Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброта, мудрость
Ученик Дружба, любовь
Ученик Интерес, юмор
Ученик Взаимопомощь, увлечения.
2Ведущий
Но главное в школе, конечно, уроки! Без них немыслима школьная жизнь!
1Ведущий
- И вот звенит звонок заливисто и громко:
Скорее на урок, мальчишки и девчонки!
Звенит звонок.
Сценка "Куда всё делось?"
Ребята сидят на стульях. Учительница начинает урок
Учительница:
Здравствуйте, ребята! Садитесь! Откройте тетради, учебники. Хорошо...
(Антон тянет руку) Что там у тебя, Антон?
Антон:
Марья Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница:
Пора, Антон, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо...
(Антон снова тянет руку)Что, Антон?
Антон:
Марья Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница:
При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Антон (роется в портфеле):
Марья Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница:
Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Всё! Взяли линейки...
Антон (роется в портфеле):
Марья Ивановна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница:
Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Антон – ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Антон:
Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда всё делось?
Учительница:
Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
Антон с удивление достаёт из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... (Одноклассники смеются, больше всех Гущин)
Гущин:
Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и всё у меня есть!
Учительница:
Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой!
Антон:
Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник). Вот! (Несёт учительнице)
Учительница:
Дневник ученика 4-го "а" класса... Гущина Кирилла...
Все в недоумении. Потом взрыв смеха.
Учительница:
Гущин, а на твоём дневнике что написано?
Гущин :
(Гущин достаёт из такого же портфеля дневник, читает) Дневник ученика 4-го "а" класса Смирнова Антона...
Антон:
Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Марья ивановна, говорил, сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Гущин! И не стыдно?
Ученики исполняют частушки на мотив песни "Ярославские ребята". (Выделенный текст исполняется речитативом.)
Мы сегодня вам расскажем
Про учебу и про класс,
Про события все наши
И про то, как учат нас.
Классно учат!
Про уроки физкультуры,
Математику и хор.
Мы ребята удалые -
Молодцы, как на подбор!
Четвертый класс - чемпион!
Мы примерные ребята,
Все как есть акселераты.
Все склоняем, разбираем,
Русский в совершенстве знаем.
Как Лев Толстой!
Географию мы учим,
Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары,
Все б наглядно изучил.
Жалко, денег нету!
Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой.
Если что присочинили,
Виноваты мы с тобой!
А не Пушкин!
Знают нас учителя,
Мы учиться любим.
Мы уверены в себе:
В институт поступим!
Обязательно!
1Ведущий Конечно, важно знать науки -
Мы изучаем их без скуки!
2 Ведущий Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я!
1 ведущий: Давайте посмотрим, как отдыхают в перемены наши одноклассники.
2-й: У окна мы видим двух четвероклассников.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно один из них толкает другого. Тот отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого "пятиборья"они теряют форму
2-й: У одного из них оторван рукав и отлетает пуговица.
1-й: У другого - под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел мальчишка : он дернул за волосы одноклассницу.
2-й: Позор грубияну! Они в разных весовых категориях!
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: Ой, смотрите! Девчонки на последних секундах доделывают домашнее задание.
Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой атлетике". Один из ребят особенно отличился. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит его одноклассник и пускает мыльные пузыри.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
Школьный реп (Тимощенко Лиза, Морозова Катя, Гончарова Варя)
Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.
Вот Димка для прикола, а Васька вслед за ним
А Рита для того чтоб наряды показать,
А Катя для того чтоб все новости узнать.
А ты, а я. Скажи зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
Сережа вот, к примеру, не учится совсем,
Зато он в школе первый задира и спортсмен.
А Варя по предметам по всем имеет пять.
Зато из-за оценок ей некогда гулять.
Мне Таня говорила, что школа просто класс!
Особенно когда не спрашивают нас!
С уроками морока, но в этом весь прикол!
Ведь если нет уроков, то и не будет школ!
А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне, друзья, для вас, что значит школа?
А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!
И знаю я, и знаю я, мне это в жизни пригодится!
1 ведущий. А теперь время школьных новостей.
Первая ученица:
Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Вторая ученица:
Оля, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Первая ученица:
Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже четвёртый класс закончили?
Вторая ученица:
Да ты что!!!
Первая ученица:
Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: "4-й класс". Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: "1-й класс". А вот потом мне стало грустно...
Вторая ученица:
Почему?
Первая ученица:
Лучше бы на книге было написано: "11-й класс". А так - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Вторая ученица:
Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.
Первая ученица:
А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Кирилла. А там было написано: "Я тебя люблю, Лиза". А учитель начал его ругать: "Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?" - "Понял, - ответил Кирилл, - я на ней женюсь".
Вторая ученица:
Ты знаешь, а в нашем классе такое было...
Первая ученица:
И что же там было?
Вторая ученица:
На уроке физкультуры Макар, кидая мячик, попал в голову нашему учителю физкультуры, хотя цель находилась совсем в другой стороне. Сказал, что ошибся целью.
Первая ученица:
А что было с учителем?
Вторая ученица:
Теперь мы будем метать бумажными шариками.
Первая ученица:
Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?
Вторая ученица:
Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.
1 ведущий. А сейчас реклама.
2 ведущий. Меняем два дневника с двойками на один с четвёрками. Адрес в учительской.
1 ведущий. Готовим учеников к экзаменам по следующим предметам: химия, биология, физика. Обращаться к четвероклассникам.
2 ведущий. Купим 21 копию сочинений о весне. 4 а класс.
Песня «Плохая ученица»
Я мечтаю поваляться на траве
Мне бы мультики по телику смотреть
Допоздна хочу в компьютер поиграть
А на утро что бы дали дольше поспать
Классная недаром злиться – я плохая ученица
Папа вечно мне твердит – ну ка покажи дневник
Мама за столом ворчит – ешь скорей всю кашу
Ну а Машка говорит – Что люблю я Сашу
От этих разговором я друзья
Поверьте, что устала до нельзя
Я хочу с друзьями поиграть в футбол
И забить в ворота самый нужный гол
Во дворе б мне на гитаре побренчать
Ни о чём быть может поболтать
Классная недаром злиться – я плохая ученица
Папа вечно мне твердит – ну ка покажи дневник
Мама за столом ворчит – ешь скорей всю кашу
Ну а Машка говорит – Что люблю я Сашу
От этих разговором я друзья
Поверьте, что устала до нельзя
1Ведущий
Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы вместе. Выучены десятки правил, решены сотни задач и примеров, множество научных фактов засели в наших головах.
2 Ведущий
А некоторые до сих пор там не помещаются. 1836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
1Ведущий
А сколько написано контрольных работ, даже не сосчитать. Да ещё в 4 классе мы писали ВПР- Всероссийские проверочные работы. И кто их только выдумал?
Монолог ученика (сидит за партой и пишет письмо)
Милый дедушка, Константин Макарыч!
Только ты один у меня остался, помоги, Христом богом прошу!
Мне надо написать в школе ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру.. . Как это сделать – ума не приложу. Столько предметов…и все такие непонятные…
Учительница наша на доске какие-то знаки иностранные пишет, слова странные говорит. Недавно на уроке окружающего мира на вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?» - я не ответил, так как не знаю, какой он, этот плод: овощ, фрукт или ягода….Может ты, дедушка, знаешь?
А ещё на уроках окружающего мира я узнал, что все знания, которые Марья Ивановна вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона.
А ещё у меня – сочинение. Хорошо, что ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне темы из Интернета узнаешь. Тут в апреле писал сочинение «Куда уходит детство», так мне двойку поставили, потому что я ответил: «Да почем я знаю, где оно ходит?»
Контрольная работа по математике. Тут всё так запущено…Вот смотри:
Первое задание – построить прямоугольник с равными сторонами. Ну какой же из меня архитектор?
А вот еще – найди корень уравнения. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются?
Или….- вычислить площадь куба. Куба, дедушка, она далеко ж. И загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит?
Милый дедушка! Может, ты сходишь к гадалке и узнаешь, напишем мы с тобой эти ВПР или нет?
Приезжай скорей, а то без тебя совсем никак!.
Твой внучок, Макар
Песня «Дай списать»
Опять контрольная у нас,
Такие сложные задачи.
Сидит не дышит целый класс,
Надежда только на удачу.
А время времечко бежит,
И за безделье ждет расплата.
Я написал в тетрадке дату,
А дальше лист тетрадный чист.
На третьей парте у окна
Сидит отличница крутая
Наверно вундеркинд она
Минут за двадцать все решает
Я ей на днях жевачку дал
Она забыть добра не может
Она конечно мне поможет
И я тихонько прошептал.
Кулакова дай списать
Начинаю в бок пихать.
Она сидит не шелохнется
Ей на мою беду плевать.
Наверно сам себе я враг,
А наша жизнь и так сурова.
На физкультуре просто так
Я обозвал ее коровой.
Да разве мог тогда я знать,
Чем мне все это обернется,
Как наше слово отзовется
Нам не дано предугадать.
Я прошу ее опять:
Кулакова дай списать.
Она сидит не шелохнется
Ей на мою беду плевать.
А если двойку получу,
Я даже думать не хочу,
Отцу недавно обещал
Стать хорошистом, но не стал.
Ну не выходит у меня -
Сидеть учить день изо дня.
Отец сказал, что это лень,
А у него такой ремень!
Я прошу ее опять:
Кулакова дай списать.
Она сидит не шелохнется
Ей на мою беду плевать.
1Ведущий
Все 4 года учиться нам помогали наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.
2 Ведущий
Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось!
1 ведущий
Какое счастье, что у нас есть такие…
Все:
Замечательные родители.
Четыре школьных года промелькнуло,
Вот в пятый класс шагну через порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
«Какой же ты уже большой, сынок!»
Вы из класса в класс переходили,
Вместе с нами вы росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Вручение благодарственных писем родителям.
Для вас, наши дорогие родители, звучит эта песня
« Мама на работе»
1. Я учусь неважно - тройки еле-еле.
У меня в портфеле полный кавардак.
Трудятся родители целую неделю
И заняться мною нету времени никак.
ПРИПЕВ.
Взрослые и дети, вы меня поймете.
Сам себе весь день я царь и господин.
Это потому что мама на работе,
Папа на работе - дома я один.
2. Подгорела каша в маленькой кастрюльке,
Значит, без обеда вновь останусь я.
Бедная голодная кошка наша Жулька
Колбасу стащила из-под носа у меня.
ПРИПЕВ.
3. Я, конечно, взрослый, всё я понимаю...
Но на ушко маме тихо прошепчу,
Что в ее внимании я всегда нуждаюсь,
Быть ее ребенком очень-очень я хочу.
А сейчас слово предоставляем нашим родителям
Выступление родителей
(Песня «Дорогою добра»)
Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,
Куда по свету белому отправиться с утра,
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Забудь свои заботы, падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра.
Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.
Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.
Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,
Не забывай, что эта жизнь не детская игра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Жить ни дня мы не можем без школы,
Никогда этих дней не забыть.
Нам она подарила глаголы:
Улыбаться, любить и дружить.
Мы бесценные клады открыли,
В новых книгах богатства нашли,
Перед нами, как в сказочной были
Бесконечные тайны Земли.
Мир чудесный и прекрасный
Связан навсегда с моей судьбой.
Это нерешённые задачи,
Тайны неизведанных дорог,
Это неудачи и удачи,
Это путь открытий и тревог,
Это непрочтённые страницы,
Новые орбиты звёздных трасс,
Это всё, что может воплотиться
В недалёком времени для нас.
Теперь мы стали старше - и намного.
Растем мы каждый день и каждый миг.
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога.
Мир знаний так обширен и велик!
Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль.
А эти годы будут как фундамент -
Тот самый, на котором строят жизнь.
Песня «Прощание с начальной школой»
1.Наступило время - мы постарше стали
За четыре года много мы узнали
Нам с начальным классом нужно попрощаться
Как бы нам хотелась с ним ещё остаться
припев:
Солнце всходит и заходит
Жизнь бежит за часом час
До свиданья, до свиданья
Дорогой начальный класс.
2.Пусть печаль не гасит ласковые очи
Милый наш учитель- мы вас любим очень
Все мы ваши дети- Коли, Вали, Ленки
Не забудем бегать к вам на переменке
припев.
3. Будем обучаться мы другим наукам
И за это скажем мы спасибо буквам,
Благодарны очень мы игрушкам , сказкам
Мы их оставляем нашим первоклашкам.
припев.
Выступление учителя
Видеоролик «Удивительные приключения нашего класса в одной чудесной школе»
А сейчас самый ответственный, волнующий момент.
Выпускникам вручаются дипломы об окончании начальной школы и грамоты.
Песня «Начальная школа»
Пусть осень пройдёт золотая,
Метель бушевать перестанет,
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай.
Наш класс, озорной и весёлый.
Зачёты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай.
Теперь, когда мы чуть взрослее
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс
ЕГЭ решим мы хоть сейчас!
И каждый ученик отважен в учёбе и непогрешим!
Пусть будут трудные задачи
И изложения у нас,
Наш класс способен не удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
Но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!"
Школьный вальс
Ванчугова Светлана Михайловна
Ефремова Н.В.