Воспитательный проект «С чего начинается Родина?»

2
0
Материал опубликован 15 September 2019 в группе

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №2 им. А. Жаркова г.Яранска Кировской области.

 

Утвержден:

Директор _________

Приказ № от 2014 года


 

Проект по воспитательной работе

«С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?»

4 «А» класс

 

Автор -составитель: Коноплева Л.А.

учитель начальных классов

МКОУ с УИОП № 2

им. А. Жаркова

 

Яранск, 2014г.

 

Паспорт проекта

Наименование проекта

Проект по воспитательной работе

«С чего начинается Родина»

Разработчик проекта

Учителя начальных классов

Сроки реализации проекта

Август 2014-июнь 2015г.г.

Основные разделы проекта

Паспорт проекта.

Пояснительная записка

Цели и задачи проекта.

Сроки реализации проекта.

Основные направления просветительской работы .

Основные этапы работы над проектом.

План реализации проекта

Критерии оценки планируемых результатов.

9.Ожидаемые результаты реализации проекта.

Участники проекта

Учащиеся четвёртых классов

Исполнители программы

Классные коллективы:

классные руководители, учащиеся, родители.

Ожидаемые результаты

В процессе работы над творческим проектом, ученики должны овладеть:

навыками коммуникативной деятельности; умениями самостоятельно добывать знания, используя различные источники информации, тем самым, развивая свой кругозор

Вырабатывать навык работы по чётко определённому плану (поэтапно), проводить игры, вести поисковую работу, составлять анкету-опрос.

Развивать умения логически мыслить, анализировать, обобщать и делать выводы

Развивать творческие способности

 

Пояснительная записка: Актуальность данного проекта заключается в том, что в настоящее время наблюдается повышенный интерес к изучению родного края. Одной из главных ступеней духовно-нравственного развития ребенка, определенных в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» является «осознанное принятие обучающимся традиций, ценностей, особых форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни его родного села, города, района, области, края. Здесь наполняются конкретным, чувственно-выразительным содержанием через семью, родственников, друзей, школу, природную среду и социальное окружение такие понятия, как «Малая Родина», «Отечество», «Родная земля», «Моя семья и род», «Мой дом».

Изучение краеведения в начальной школе является одним из основных источников обогащения учащихся знаниями о родном крае, воспитания любви к нему, формирования гражданских позиций и навыков. Оно играет существенную педагогическую роль в нравственном, эстетическом, трудовом, политическом воспитании, является интегрирующим звеном между учебной и воспитательной деятельностью школы и обеспечивает межпредметные связи.

3.Цели:

Воспитание гражданина России, патриота своей малой родины, знающего, любящего свой родной край, город, почитающего его традиции, испытывающего гордость за вклад своей малой родины в жизнь огромного государства.

Задачи:

Познакомиться с историей своей школы, её окружением, развивая познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Укрепить родственные и семейные связи через погружение в историю жизни своей семьи, почитание семейных традиций для укрепления отношений между представителями разных поколений.

Расширить знания учащихся о родном городе, формировать способности и готовности к использованию краеведческих знаний в повседневной жизни.

4.Участники проекта: классный руководитель, родители, учащиеся, психолог школы, социальный педагог, сотрудники районного музея, библиотеки, ДДТ.

5.Место реализации: МКОУ СОШ с УИОП №2 им. А. Жаркова г. Яранска

6.Сроки реализации проекта: август 2014 – июнь 2015

 

Содержание проекта.

1. Формирование краеведческих знаний в младшем школьном возрасте.

2. Организация проектной и исследовательской деятельности.

3. Приобщение учащихся к практической деятельности в рамках реализации проекта.

 

Формы работы.

1. Экскурсии.

2. Просмотр и обсуждение фильмов.

3. Выставки.

4. Классные часы.

5. Проекты, презентации.

6. Сочинения.

7. Мастер-класс.

8. Конкурсы, викторины.

9. Практическая деятельность.

10. Познавательный час.

 

Основные этапы работы над проектом

I этап

Подготовительный


 

- Разработка проекта «С чего начинается Родина?»

- Вовлечение заинтересованных лиц, общественности в работу по краеведческому воспитанию младших школьников.

II этап

Основной

- Реализация плана работы, проекта по краеведческому воспитанию школьников.

- Вовлечение учащихся в практическую деятельность.

 

Ill этап

Заключительный

- Анализ деятельности по краеведческому воспитанию младших школьников.

- Создание банка методических разработок по краеведческому воспитанию школьников.

-Оценка эффективности реализации проекта;


 

определение дальнейших путей развития


 

Практическая реализация проекта:

Программа проекта содержит 3 раздела: «Моя школа», «Я и моя семья», «Мой город».

Раздел

Мероприятия

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Ожидаемый результат

«Моя школа»

Я и моя школа

(Познавательный час)

Обсуждение заданий; сбор информации: посещение библиотек, изучение литературы, просмотр видеофильмов, беседы со взрослыми. Интернет, экскурсионная деятельность

Мотивация учащихся и родителей. Проведение тематических занятий, индивидуальных бесед о школе, организация экскурсии в библиотеку, проектной и исследовательской работы

Дети узнают историю своей школы, её окружение. Готовят и представляют презентацию исследовательских работ «Моя школа»

История школы (Просмотр фильма), организация проектной и исследовательской работы

Классный час «Чьё имя носит наша школа» (Викторина)

Школьная библиотека (Экскурсия)

Конкурс сочинений «Моя любимая школа» (оформление выставки)

Я и мой класс

(Познавательная игра)

Презентация исследовательских работ «Моя школа» (выступление перед учащимися 1 классов)

«Я и моя семья»

Моя родословная (составление родословной)

Обсуждение заданий, сбор информации для составления родословной, работа с дополнительной литературой, просмотр школьного сайта, выполнение выставок, презентаций совместно с родителями.

Оказание индивидуальной помощи детям (по просьбе), проведение классных часов, тематических занятий, организация конкурсов, выставок, экскурсий.

Дети узнают, как составлять родословную семьи, своих предков. Узнают историю своей фамилии и значение своего имени. Продолжают семейные традиции.

Что такое фамилия? (Беседа)

Мои родители (Урок-диалог)

Увлечения моей семьи (Мастер-класс)

Наши любимые фото (Выставка-рассказ)

Наша дружная семья (Презентация совместно с родителями )

«Мой город»

История далекая и близкая (Просмотр фильма)

Обсуждение заданий, сбор информации, посещение музея, библиотеки, вырезки из газет и журналов о городе, просмотр сайта.

Организация экскурсий, наблюдений, выставок, советы.

Расширят свои знания о родном городе: история, названия улиц, памятных мест, действующих предприятий города; символику родного города. Знакомятся с героями-земляками ВОВ, великими поэтами, писателями, умельцами Земли Яранской.

Герои-земляки ВОВ, их судьбы и награды (экскурсия в музей)

Великие поэты и писатели Земли Яранской (Классный час в библиотеке)

(Вырезки из газет, журналов)

Посещение выставки «Дворянская игрушка»

Мой город (Выставка фотографий)

 

План воспитательной работы на неделю

День недели

Текущая работа

Ответственные

Понедельник

Кружок «Игра, развитие, творчество», «Родничок»

ДДТ

Вторник

Кружок «Смекай, считай, отгадывай»

 

Классный руководитель

Среда

Кружок «Школа нравственности»

ДК

Четверг

Работа с сильными (слабыми) учащимися, семьями учащихся

Классный руководитель

Пятница

Классный час

Классный руководитель

 

Работа, планируемая в рамках реализации проекта на 2014-2015 уч. г.

сентябрь

Планируемая работа

сроки

ответственные

Проект "С чего начинается Родина?"

-Старт воспитательного проекта

«Вхождение в проект»

-Я и моя школа (Познавательный час)

- История школы (Просмотр фильма), организация проектной и исследовательской работы

12.09


 

02.09

26.09

учитель


 

учитель

библиотекарь

Спортивно-оздоровительное

направление

- Кружок «Родничок»

-День здоровья «Край родной, навек любимый»

понедельник

12.09

ДДТ

учитель

Интеллектуальное направление

-Кружок «Смекай, считай, отгадывай»

- Спецпроект «Сбережем родную речь» Тематический классный час 1-4 кл

вторник

15-19.09

учитель

 

Общекультурное направление

- Кружок «Игра, развитие, творчество»

-Праздник, посвященный дню Знаний

 

понедельник

01.09

ДДТ

ДДТ

Духовно-нравственное

направление

- Кружок «Школа нравственности»

- Классный час "Дети Беслана"

 

среда

 

ДК

 

Социальное направление. Профилактика правонарушений.

- Организационное родительское собрание « Снова в школу»

- Составление социального паспорта класса

-Заполнение портфолио

-Беседа «О профилактике дорожно-транспортного травматизма»

- Заседание попечительского совета

- Беседа « Правила поведения в школе и ещё раз о школьной форме»

-Рейд «Обложи учебники»

- Кл.ч. «Спасы на Руси» (экскурсия в музей)

18.09

сентябрь

19.09

11.09

10.09

10.09

17.09

учитель

соц. педагог

учитель

 

учитель

учитель

совет класса

сотрудники музея, учитель

 

октябрь

Планируемая работа

сроки

ответственные

Проект "С чего начинается Родина?"

- Классный час «Чьё имя носит наша школа» (Викторина)

- Школьная библиотека (Экскурсия)

17.10

31.10

Библиотекарь, учитель

библиотекарь

Спортивно-оздоровительное

направление

- Кружок «Родничок»

 

понедельник

 

ДДТ

Интеллектуальное направление

-Кружок «Смекай, считай, отгадывай»

- Классная олимпиада «Умники и умницы»

- Многопредметная олимпиада младших школьников «Интеллектуальный марафон»

(школьный тур)

вторник

учитель

учитель

 

Общекультурное направление

- Кружок «Игра, развитие, творчество»

-Конкурс игрушек «Мягкая игрушка своими руками»(библиотека)

-Детская библиотека «Весёлые стихи Заходера»

понедельник

 

ДДТ

Духовно-нравственное

направление

- Кружок «Школа нравственности»

 

среда

 

ДК

 

Социальное

направление Профилактика правонарушений.

-Оформление классного уголка,

-Подготовка к концерту на День учителя.

-Единый день профилактики « Вредные привычки»

- Посещение семей учащихся

-Заполнение портфолио

- Кл. час "Законы класса"

октябрь

 

02.10

октябрь

 

24.10

 

учитель, ребята

учитель, вожатая

учитель

кл. рук., соц. пед.

 

учитель

 

 

ноябрь

Планируемая работа

сроки

ответственные

Проект "С чего начинается Родина?"

-Конкурс сочинений «Моя любимая школа» (оформление выставки)

- Я и мой класс (Познавательная игра)

-Конкурс рисунков «Моя любимая мама» (музей)

 

10-13.11

28.11

учитель

учитель

 

Спортивно-оздоровительное

направление

- Кружок «Родничок»

 

понедельник

 

ДДТ

Интеллектуальное направление

-Кружок «Смекай, считай, отгадывай»

-Всероссийский конкурс «Русский медвежонок»

-Планетарий «Откуда беруться деревья»

вторник

учитель

 

Общекультурное направление

- Кружок «Игра, развитие, творчество»

-Конкурс поделок «Новогодняя ёлка» (музей)

-Конкурс поделок «Новогодняя поделка своими руками»(библиотека)

понедельник

 

ДДТ

Духовно-нравственное

направление

- Кружок «Школа нравственности»

- Кл. час "Вежливость-это сила, слабость, необходимость"

 

среда

07.11

 

ДК

психолог учитель

Социальное

направление

Профилактика правонарушений.

- Единый день профилактики « О вреде курения»

- Заполнение портфолио учащихся

-«Мой день рождения осенью» /Празднично-игровая программа/

 

19.11

 

14.11

 

учитель

 

учитель, родит.комит.

 

декабрь

Планируемая работа

сроки

ответственные

Проект "С чего начинается Родина?"

-Презентация исследовательских работ «Моя школа» (выступление перед учащимися 1 классов)

-Конкурс сочинений «Военное детство моих бабушек и дедушек» (музей)

-Выставка «Помним и храним!»

15-19 декабря

Кл.рук.

4 классов

Спортивно-оздоровительное

направление

- Кружок «Родничок»

 

понедельник

 

ДДТ

Интеллектуальное направление

-Кружок «Смекай, считай, отгадывай»

-Многопредметная олимпиада младших школьников «Интеллектуальный марафон»

(районный тур)

вторник

учитель

 

Общекультурное направление

- Кружок «Игра, развитие, творчество»

- Коллективная игра-исследование «Украшаем класс к Новому году»

понедельник

22-26.12

ДДТ

учитель

Духовно-нравственное

направление

- Кружок «Школа нравственности»

 

 

среда

 

ДК

 

Социальное направление

Профилактика правонарушений.

-Единый день профилактики « О вреде курения»

- «Здравствуй праздник, Новый год!» /празднично-игровая программа/

- Кл. час "Как признаться в серьёзной проблеме или ошибке"

-Заполнение портфолио

Родит. собр.«Мой ребенок становится трудным»

 

05.12

30.12

12.12

учитель

учитель,вожатая

учитель

учитель


 

 

 

январь

Планируемая работа

сроки

ответственные

Проект "С чего начинается Родина?"

- Моя родословная (составление родословной)

-Что такое фамилия? (Беседа)

 

16.01

30.01

учитель

учитель

 

Спортивно-оздоровительное

направление

- Кружок «Родничок»

-Кл. час « Путь к доброму здоровью»

понедельник

23.01

ДДТ

Учитель,медсестра

Интеллектуальное направление

Кружок «Игра, развитие, творчество»

- Спецпроект «Слава павшим и живым…» Интеллектуальная игра 1-4 кл

вторник

26-31.01

учитель

 

Общекультурное направление

- Кружок «Игра, развитие, творчество»

 

понедельник

 

ДДТ

Духовно-нравственное

направление

- Кружок «Школа нравственности»

 

среда

 

ДК

 

Социальное

направление Профилактика правонарушений.

-Заполнение портфолио учащихся

- Диагностика "Незаконченные предложения"

-Беседа «Выходной день в моей семье»

 

 

17.01

17.01

 

учитель

учитель

 

февраль

Планируемая работа

сроки

ответственные

Проект "С чего начинается Родина?"

- Ключевое дело «Социализация проекта»

- Мои родители (Урок-диалог)

- Наши любимые фото (Выставка-рассказ)

февраль


 

07.02

13.02

Учитель

 

 

учитель

учитель,родители

Спортивно-оздоровительное

направление

 

- Кружок «Родничок»

 

 

понедельник

 

ДДТ

Интеллектуальное направление

-Кружок «Смекай, считай, отгадывай»

 

вторник

учитель

 

Общекультурное направление

- Кружок «Игра, развитие, творчество»

понедельник

 

ДДТ

Духовно-нравственное

направление

- Кружок «Школа нравственности»

 

 

среда

 

ДК

 

Социальное

направление Профилактика правонарушений.

-Единый день профилактики « Правила поведения в общественных местах»

-Классный праздник «Два капитана»

- Кл. час "Добро побеждает зло"

-Заполнение портфолио

Родит. собр. «Эмоциональное состояние взрослого и ребёнка.

Что стоит за ними?»

06.02

20.02

21.02

учитель

учитель,род. ком

учитель

учитель

учитель

 

 

март

Планируемая работа

сроки

ответственные

Проект "С чего начинается Родина?"

-Увлечения моей семьи (Мастер-класс)

-Наша дружная семья (Презентация совместно с родителями )

20.03

учитель,род.ком

Спортивно-оздоровительное

направление

 

- Кружок «Родничок»

-Спецпроект «Будь готов к труду и обороне!» Спортивная игра 1- 4 кл

понедельник

16.03- 21.03

ДДТ

Учителя физкультуры

Интеллектуальное направление

-Кружок «Смекай, считай, отгадывай»

 

вторник

учитель

 

Общекультурное направление

- Кружок «Игра, развитие, творчество»

-Кл. час «Масленица»

понедельник

27.02

ДДТ

учитель,род.ком.

 

Духовно-нравственное

направление

- Кружок «Школа нравственности»

 

 

среда

 

ДК

 

Социальное

направление

-Единый день профилактики « О честности и правде»

-Конкурсы «Ученик года», «Класс года»

-Фестиваль семейного творчества «Счастливая семья – счастливые дети»

-Классный праздник «День семьи»

-Заполнение портфолио

 

06.03

 

21.03

05.03

 

учитель

 

вожатая

учитель

учитель

 

апрель

Планируемая работа

сроки

ответственные

Проект "С чего начинается Родина?"

- История далекая и близкая (Просмотр фильма)

- Герои-земляки ВОВ, их судьбы и награды (экскурсия в музей)

 

03.04


 

17.04

Библиотекарь, учитель

 

Учитель, сотрудники музея

Спортивно-оздоровительное

направление

 

- Кружок «Родничок»

 

понедельник

 

ДДТ

Интеллектуальное направление

- Кружок «Игра, развитие, творчество»

 

вторник

учитель

 

Общекультурное направление

- Кружок «Оригами»

понедельник

 

ДДТ

Духовно-нравственное

направление

- Кружок «Школа нравственности»

-Кл.час «Никто не забыт, ничто не забыто»»

среда

24.03.

ДК

учитель

 

Социальное

направление Профилактика правонарушений.

 

-Районная конференция исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Хочу всё знать»

-Заполнение портфолио

-Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью (диагностика)

 

апрель


 

30.04

 

учитель

 

учитель

Психолог

 

 

май

Планируемая работа

сроки

ответственные

Проект "С чего начинается Родина?"

Ключевое дело Квест «Сделал сам - научи других»

- Великие поэты и писатели Земли Яранской (Классный час в библиотеке) (Вырезки из газет, журналов)

- Мой город (Выставка фотографий, рисунков)

19.05.

05.05


 

15.05

 

Учитель, библиотекарь


 

Учитель

Спортивно-оздоровительное

направление

 

- Кружок «Родничок»

-Мы – весёлые туристы» (организация похода по родному краю)

понедельник

 

ДДТ

Учитель

Интеллектуальное направление

-Кружок «Смекай, считай, отгадывай»

 

вторник

учитель

 

Общекультурное направление

- Кружок «Игра, развитие, творчество»

 

понедельник

 

ДДТ

Духовно-нравственное

направление

- Кружок «Школа нравственности»

- Парад исторических войск

 

среда

09.05

 

ДК

 

Социальное направление

Профилактика правонарушений.

-Митинг, посвящённый Дню Победы

- Кл. час "Впереди летние каникулы"

-Выпускной бал

-Заполнение портфолио

 

09.05

28.05

Конец мая

вожатая

учитель

учитель.род.ком

 

 

Критерии оценки планируемых результатов.

Эффективность проекта определяется системой целевых индикаторов, показателей и методов изучения (таблица), которые позволяют оценить ход и результативность решения поставленных задач по основным направлениям развития воспитательной системы класса.

Целевые показатели

Индикаторы

Методы изучения

Создание благоприятной социально-психологической обстановки в классе. Сплочение классного коллектива

Благоприятный эмоционально-психологический климат в коллективе:

Сформированность классного коллектива:

Развитие ученического самоуправления

Анализ итогов учебно-воспитательной работы.

Педагогическое наблюдение.

Анкетирование учащихся.

Психолого-педагогическая диагностика:

 

 

Развитие познавательной и творческой активности учащихся

Увеличение числа победителей и призёров конкурсов, соревнований, смотров, конференций разного уровня;

Отсутствие отрицательной динамики успеваемости и качества знаний учащихся;

Активность участия учеников класса в школьных мероприятиях;

Высокий уровень внеурочной занятности учащихся

Анализ итогов учебно-воспитательной работы.

Педагогическое наблюдение.

Анкетирование учащихся и их родителей

Психолого-педагогическая диагностика:

Формирование потребности в здоровом образе жизни

отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья учащихся;

увеличение числа обучающихся, занимающихся в спортивных секциях;

активность участия учеников класса в школьных спортивных мероприятиях

Анализ итогов учебно-воспитательной работы.

Педагогическое наблюдение.

Анкетирование учащихся и их родителей

Психолого-педагогическая диагностика:

Методика « сказки» изучение тревожности

Методика самооценка (« Лесенка», Дембо-Рубинштейн)

Оказание помощи родителям в развитии индивидуальных способностей их ребёнка

Рост активности родителей в решении вопросов школьной жизни;

Позитивное отношение родителей к школе.

 

Анализ итогов учебно-воспитательной работы.

Педагогическое наблюдение.

Анкетирование родителей.

Психолого-педагогическая диагностика по методике изучения удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения (Е.Н. Степанов)

 

Управление реализацией проекта.

Координатор проекта - заместитель директора по воспитательной работе:

Утверждает проект;

Вносит предложения по уточнению перечня мероприятий на год и механизмам реализации проекта;

Разрабатывает перечень целевых показателей для контроля за ходом реализации проекта;

Консультирует, оказывает необходимую методическую помощь;

Осуществляет контроль за ходом реализации проекта

Текущее управление осуществляет классный руководитель:

Разрабатывает проект;

Готовит предложения по формированию перечня мероприятий;

Организует своевременное исполнение мероприятий;

Организует взаимодействие всех участников образовательного процесса в классе по реализации мероприятий;

Несёт ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию проекта;

Проводит мониторинг результатов реализации мероприятий;

Готовит отчёт о реализации проекта.

К управлению проектом может привлекаться родительский комитет, актив класса, командиры малых инициативных групп.

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год (3 класс)

Воспитательная работа в 2013-2014 уч. году была направлена на реализацию следующих задач:

Задачи:

Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм;

2. Расширение воспитательного и культурного пространства для самореализации, саморазвития экологической культуры воспитанников.

3. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

4. Формирование у младшего школьника почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

5. Содействие формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.

 

Эти задачи решались через :

Индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения…).

Беседы на нравственные и эстетические темы.

Посещение кружков и секций.

Контакт с родителями и с учителями-предметниками.

Организация спортивных мероприятий.

Участие в общешкольных мероприятиях.

Организация дежурства по классу

Проведение генеральной уборки в классе.

Оформление классного уголка и проектов.

Экскурсии и походы.

Классные часы (собрания).

Воспитательная работа велась по направлениям:

« Моё здоровье.» « Моя семья.» « Мои способности.» «Моя Родина.» « Нравственность.»

Дети посещали 4 кружка внеурочной деятельности: «Край, в котором я живу», «Игра, развитие, творчество», «Бумагопластика», «Решай, смекай, отгадывай».

Ребята принимали активное участие в проекте «Юные друзья природы» ( изготовление поделок из бросового материала, выставка «Дары природы», конкурсе рисунков, стихов об экологии, постановке сценариев, разрешении проблемных ситуаций, создании проектов на экологическую тему…).

Был проведён цикл классных часов и бесед на нравственную тему «Всем нам это нужно знать», «Путешествие в город Вежливых», ««Поговорим о доброте», «А всегда ли я хороший?» /анкетирование/, «Что такое хорошо и что такое плохо», «Какой я товарищ».

Дети принимали активное участие в школьных и районных конкурсах. ………

Характеристика классного коллектива

 

 

 

Внеурочная занятость учащихся 4 «А» класс

«Игра, развитие, творчество» (понедельник)

«Родничок» (понедельник)

«Школа нравственности» ( среда)

«Решай, смекай, отгадывай» (вторник)

«Социальное направление» (пятница)

 

п/п

 

Ф.И. учащегося

Решай, смекай, отгадывай

Школа нравственности

Родничок

Игра, развитие, творчество

Социальное направление

Школа искусств

 

ДДТ

Спортивная школа

направление

Количество часов в неделю

Количество часов в неделю

Количество часов в неделю

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с учащимися 4 класса

 

Индивидуальный комплексный план по работе с учащимся и его семьей.

Деятельность

 

Формы

Ответствен.

1.Изучение характерологических, личностных, физиологических, психологических особенностей учащихся.

 

2. Работа школьного психолога.

 

3.Изучение жилищно–бытовых условий.

 

4.Изучение социума семьи

 

5.Привлечение в КТД класса и школы.

 

6.Контроль за свободным време-нем после школы, во время каникул. Оказание помощи.

 

7.Консультации и беседы с родителями.

Беседы, анкеты, наблюдения.

 

 

 

 

Беседы, инд. занятия, тренинги

 

Посещение семьи, беседы.

 

Беседы, наблюдения

 

 

Поручения,

 

Беседы, наблюдения

Соц.педагог, кл. рук-ль, психолог

 

 

 

 

Психолог

 

Соц.педагог кл. рук-ль.

 

 

Кл. рук-ль.

Кл. рук-ль

 

 

Кл.рук-ль, соц. пед

 

№ п\п

Фамилия Имя

Ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат

 

1

 

сентябрь

Выявление потребностей и интересов, трудностей и проблем

 

2

 

октябрь

Режим школьника и кто его контролирует

 

3

 

ноябрь

Взаимоотношения в семье

 

4

 

декабрь

Как организован досуг школьника

 

5

 

январь

Изучение мотивации к учёбе

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.