Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №2 им. А. Жаркова г.Яранска Кировской области.
Утвержден:
Директор _________
Приказ № от 2014 года
 
Проект по воспитательной работе
«С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?»
4 «А» класс
Автор -составитель: Коноплева Л.А.
учитель начальных классов
МКОУ с УИОП № 2
им. А. Жаркова
Яранск, 2014г.
Паспорт проекта
| Наименование проекта | Проект по воспитательной работе «С чего начинается Родина» | 
| Разработчик проекта | Учителя начальных классов | 
| Сроки реализации проекта | Август 2014-июнь 2015г.г. | 
| Основные разделы проекта | Паспорт проекта. Пояснительная записка Цели и задачи проекта. Сроки реализации проекта. Основные направления просветительской работы . Основные этапы работы над проектом. План реализации проекта Критерии оценки планируемых результатов. 9.Ожидаемые результаты реализации проекта. | 
| Участники проекта | Учащиеся четвёртых классов | 
| Исполнители программы | Классные коллективы: классные руководители, учащиеся, родители. | 
| Ожидаемые результаты | В процессе работы над творческим проектом, ученики должны овладеть: навыками коммуникативной деятельности; умениями самостоятельно добывать знания, используя различные источники информации, тем самым, развивая свой кругозор Вырабатывать навык работы по чётко определённому плану (поэтапно), проводить игры, вести поисковую работу, составлять анкету-опрос. Развивать умения логически мыслить, анализировать, обобщать и делать выводы Развивать творческие способности | 
Пояснительная записка: Актуальность данного проекта заключается в том, что в настоящее время наблюдается повышенный интерес к изучению родного края. Одной из главных ступеней духовно-нравственного развития ребенка, определенных в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» является «осознанное принятие обучающимся традиций, ценностей, особых форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни его родного села, города, района, области, края. Здесь наполняются конкретным, чувственно-выразительным содержанием через семью, родственников, друзей, школу, природную среду и социальное окружение такие понятия, как «Малая Родина», «Отечество», «Родная земля», «Моя семья и род», «Мой дом».
Изучение краеведения в начальной школе является одним из основных источников обогащения учащихся знаниями о родном крае, воспитания любви к нему, формирования гражданских позиций и навыков. Оно играет существенную педагогическую роль в нравственном, эстетическом, трудовом, политическом воспитании, является интегрирующим звеном между учебной и воспитательной деятельностью школы и обеспечивает межпредметные связи.
3.Цели:
Воспитание гражданина России, патриота своей малой родины, знающего, любящего свой родной край, город, почитающего его традиции, испытывающего гордость за вклад своей малой родины в жизнь огромного государства.
Задачи:
Познакомиться с историей своей школы, её окружением, развивая познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности учащихся.
Укрепить родственные и семейные связи через погружение в историю жизни своей семьи, почитание семейных традиций для укрепления отношений между представителями разных поколений.
Расширить знания учащихся о родном городе, формировать способности и готовности к использованию краеведческих знаний в повседневной жизни.
4.Участники проекта: классный руководитель, родители, учащиеся, психолог школы, социальный педагог, сотрудники районного музея, библиотеки, ДДТ.
5.Место реализации: МКОУ СОШ с УИОП №2 им. А. Жаркова г. Яранска
6.Сроки реализации проекта: август 2014 – июнь 2015
Содержание проекта.
1. Формирование краеведческих знаний в младшем школьном возрасте.
2. Организация проектной и исследовательской деятельности.
3. Приобщение учащихся к практической деятельности в рамках реализации проекта.
Формы работы.
1. Экскурсии.
2. Просмотр и обсуждение фильмов.
3. Выставки.
4. Классные часы.
5. Проекты, презентации.
6. Сочинения.
7. Мастер-класс.
8. Конкурсы, викторины.
9. Практическая деятельность.
10. Познавательный час.
Основные этапы работы над проектом
| I этап Подготовительный | 
 - Разработка проекта «С чего начинается Родина?» - Вовлечение заинтересованных лиц, общественности в работу по краеведческому воспитанию младших школьников. | 
| II этап Основной | - Реализация плана работы, проекта по краеведческому воспитанию школьников. - Вовлечение учащихся в практическую деятельность. 
 | 
| Ill этап Заключительный | - Анализ деятельности по краеведческому воспитанию младших школьников. - Создание банка методических разработок по краеведческому воспитанию школьников. -Оценка эффективности реализации проекта; 
 • определение дальнейших путей развития | 
 
Практическая реализация проекта:
Программа проекта содержит 3 раздела: «Моя школа», «Я и моя семья», «Мой город».
| Раздел | Мероприятия | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Ожидаемый результат | 
| «Моя школа» | Я и моя школа (Познавательный час) | Обсуждение заданий; сбор информации: посещение библиотек, изучение литературы, просмотр видеофильмов, беседы со взрослыми. Интернет, экскурсионная деятельность | Мотивация учащихся и родителей. Проведение тематических занятий, индивидуальных бесед о школе, организация экскурсии в библиотеку, проектной и исследовательской работы | Дети узнают историю своей школы, её окружение. Готовят и представляют презентацию исследовательских работ «Моя школа» | 
| История школы (Просмотр фильма), организация проектной и исследовательской работы | ||||
| Классный час «Чьё имя носит наша школа» (Викторина) | ||||
| Школьная библиотека (Экскурсия) | ||||
| Конкурс сочинений «Моя любимая школа» (оформление выставки) | ||||
| Я и мой класс (Познавательная игра) | ||||
| Презентация исследовательских работ «Моя школа» (выступление перед учащимися 1 классов) | ||||
| «Я и моя семья» | Моя родословная (составление родословной) | Обсуждение заданий, сбор информации для составления родословной, работа с дополнительной литературой, просмотр школьного сайта, выполнение выставок, презентаций совместно с родителями. | Оказание индивидуальной помощи детям (по просьбе), проведение классных часов, тематических занятий, организация конкурсов, выставок, экскурсий. | Дети узнают, как составлять родословную семьи, своих предков. Узнают историю своей фамилии и значение своего имени. Продолжают семейные традиции. | 
| Что такое фамилия? (Беседа) | ||||
| Мои родители (Урок-диалог) | ||||
| Увлечения моей семьи (Мастер-класс) | ||||
| Наши любимые фото (Выставка-рассказ) | ||||
| Наша дружная семья (Презентация совместно с родителями ) | ||||
| «Мой город» | История далекая и близкая (Просмотр фильма) | Обсуждение заданий, сбор информации, посещение музея, библиотеки, вырезки из газет и журналов о городе, просмотр сайта. | Организация экскурсий, наблюдений, выставок, советы. | Расширят свои знания о родном городе: история, названия улиц, памятных мест, действующих предприятий города; символику родного города. Знакомятся с героями-земляками ВОВ, великими поэтами, писателями, умельцами Земли Яранской. | 
| Герои-земляки ВОВ, их судьбы и награды (экскурсия в музей) | ||||
| Великие поэты и писатели Земли Яранской (Классный час в библиотеке) (Вырезки из газет, журналов) | ||||
| Посещение выставки «Дворянская игрушка» | ||||
| Мой город (Выставка фотографий) | 
План воспитательной работы на неделю
| День недели | Текущая работа | Ответственные | 
| Понедельник | Кружок «Игра, развитие, творчество», «Родничок» | ДДТ | 
| Вторник | Кружок «Смекай, считай, отгадывай» 
 | Классный руководитель | 
| Среда | Кружок «Школа нравственности» | ДК | 
| Четверг | Работа с сильными (слабыми) учащимися, семьями учащихся | Классный руководитель | 
| Пятница | Классный час | Классный руководитель | 
Работа, планируемая в рамках реализации проекта на 2014-2015 уч. г.
| сентябрь | Планируемая работа | сроки | ответственные | 
| Проект "С чего начинается Родина?" | -Старт воспитательного проекта «Вхождение в проект» -Я и моя школа (Познавательный час) - История школы (Просмотр фильма), организация проектной и исследовательской работы | 12.09 
 02.09 26.09 | учитель 
 учитель библиотекарь | 
| Спортивно-оздоровительное направление | - Кружок «Родничок» -День здоровья «Край родной, навек любимый» | понедельник 12.09 | ДДТ учитель | 
| Интеллектуальное направление | -Кружок «Смекай, считай, отгадывай» - Спецпроект «Сбережем родную речь» Тематический классный час 1-4 кл | вторник 15-19.09 | учитель 
 | 
| Общекультурное направление | - Кружок «Игра, развитие, творчество» -Праздник, посвященный дню Знаний 
 | понедельник 01.09 | ДДТ ДДТ | 
| Духовно-нравственное направление | - Кружок «Школа нравственности» - Классный час "Дети Беслана" 
 | среда 
 | ДК 
 | 
| Социальное направление. Профилактика правонарушений. | - Организационное родительское собрание « Снова в школу» - Составление социального паспорта класса -Заполнение портфолио -Беседа «О профилактике дорожно-транспортного травматизма» - Заседание попечительского совета - Беседа « Правила поведения в школе и ещё раз о школьной форме» -Рейд «Обложи учебники» - Кл.ч. «Спасы на Руси» (экскурсия в музей) | 18.09 сентябрь 19.09 11.09 10.09 10.09 17.09 | учитель соц. педагог учитель 
 учитель учитель совет класса сотрудники музея, учитель | 
| октябрь | Планируемая работа | сроки | ответственные | 
| Проект "С чего начинается Родина?" | - Классный час «Чьё имя носит наша школа» (Викторина) - Школьная библиотека (Экскурсия) | 17.10 31.10 | Библиотекарь, учитель библиотекарь | 
| Спортивно-оздоровительное направление | - Кружок «Родничок» 
 | понедельник 
 | ДДТ | 
| Интеллектуальное направление | -Кружок «Смекай, считай, отгадывай» - Классная олимпиада «Умники и умницы» - Многопредметная олимпиада младших школьников «Интеллектуальный марафон» (школьный тур) | вторник | учитель учитель 
 | 
| Общекультурное направление | - Кружок «Игра, развитие, творчество» -Конкурс игрушек «Мягкая игрушка своими руками»(библиотека) -Детская библиотека «Весёлые стихи Заходера» | понедельник 
 | ДДТ | 
| Духовно-нравственное направление | - Кружок «Школа нравственности» 
 | среда 
 | ДК 
 | 
| Социальное направление Профилактика правонарушений. | -Оформление классного уголка, -Подготовка к концерту на День учителя. -Единый день профилактики « Вредные привычки» - Посещение семей учащихся -Заполнение портфолио - Кл. час "Законы класса" | октябрь 
 02.10 октябрь 
 24.10 
 | учитель, ребята учитель, вожатая учитель кл. рук., соц. пед. 
 учитель 
 | 
| ноябрь | Планируемая работа | сроки | ответственные | 
| Проект "С чего начинается Родина?" | -Конкурс сочинений «Моя любимая школа» (оформление выставки) - Я и мой класс (Познавательная игра) -Конкурс рисунков «Моя любимая мама» (музей) 
 | 10-13.11 28.11 | учитель учитель 
 | 
| Спортивно-оздоровительное направление | - Кружок «Родничок» 
 | понедельник 
 | ДДТ | 
| Интеллектуальное направление | -Кружок «Смекай, считай, отгадывай» -Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» -Планетарий «Откуда беруться деревья» | вторник | учитель 
 | 
| Общекультурное направление | - Кружок «Игра, развитие, творчество» -Конкурс поделок «Новогодняя ёлка» (музей) -Конкурс поделок «Новогодняя поделка своими руками»(библиотека) | понедельник 
 | ДДТ | 
| Духовно-нравственное направление | - Кружок «Школа нравственности» - Кл. час "Вежливость-это сила, слабость, необходимость" 
 | среда 07.11 
 | ДК психолог учитель | 
| Социальное направление Профилактика правонарушений. | - Единый день профилактики « О вреде курения» - Заполнение портфолио учащихся -«Мой день рождения осенью» /Празднично-игровая программа/ 
 | 19.11 
 14.11 
 | учитель 
 учитель, родит.комит. | 
| декабрь | Планируемая работа | сроки | ответственные | 
| Проект "С чего начинается Родина?" | -Презентация исследовательских работ «Моя школа» (выступление перед учащимися 1 классов) -Конкурс сочинений «Военное детство моих бабушек и дедушек» (музей) -Выставка «Помним и храним!» | 15-19 декабря | Кл.рук. 4 классов | 
| Спортивно-оздоровительное направление | - Кружок «Родничок» 
 | понедельник 
 | ДДТ | 
| Интеллектуальное направление | -Кружок «Смекай, считай, отгадывай» -Многопредметная олимпиада младших школьников «Интеллектуальный марафон» (районный тур) | вторник | учитель 
 | 
| Общекультурное направление | - Кружок «Игра, развитие, творчество» - Коллективная игра-исследование «Украшаем класс к Новому году» | понедельник 22-26.12 | ДДТ учитель | 
| Духовно-нравственное направление | - Кружок «Школа нравственности» 
 
 | среда 
 | ДК 
 | 
| Социальное направление Профилактика правонарушений. | -Единый день профилактики « О вреде курения» - «Здравствуй праздник, Новый год!» /празднично-игровая программа/ - Кл. час "Как признаться в серьёзной проблеме или ошибке" -Заполнение портфолио Родит. собр.«Мой ребенок становится трудным» 
 | 05.12 30.12 12.12 | учитель учитель,вожатая учитель учитель 
 
 | 
| январь | Планируемая работа | сроки | ответственные | 
| Проект "С чего начинается Родина?" | - Моя родословная (составление родословной) -Что такое фамилия? (Беседа) 
 | 16.01 30.01 | учитель учитель 
 | 
| Спортивно-оздоровительное направление | - Кружок «Родничок» -Кл. час « Путь к доброму здоровью» | понедельник 23.01 | ДДТ Учитель,медсестра | 
| Интеллектуальное направление | Кружок «Игра, развитие, творчество» - Спецпроект «Слава павшим и живым…» Интеллектуальная игра 1-4 кл | вторник 26-31.01 | учитель 
 | 
| Общекультурное направление | - Кружок «Игра, развитие, творчество» 
 | понедельник 
 | ДДТ | 
| Духовно-нравственное направление | - Кружок «Школа нравственности» 
 | среда 
 | ДК 
 | 
| Социальное направление Профилактика правонарушений. | -Заполнение портфолио учащихся - Диагностика "Незаконченные предложения" -Беседа «Выходной день в моей семье» 
 | 
 17.01 17.01 | 
 учитель учитель | 
| февраль | Планируемая работа | сроки | ответственные | 
| Проект "С чего начинается Родина?" | - Ключевое дело «Социализация проекта» - Мои родители (Урок-диалог) - Наши любимые фото (Выставка-рассказ) | февраль 
 07.02 13.02 | Учитель 
 
 учитель учитель,родители | 
| Спортивно-оздоровительное направление 
 | - Кружок «Родничок» 
 
 | понедельник 
 | ДДТ | 
| Интеллектуальное направление | -Кружок «Смекай, считай, отгадывай» 
 | вторник | учитель 
 | 
| Общекультурное направление | - Кружок «Игра, развитие, творчество» | понедельник 
 | ДДТ | 
| Духовно-нравственное направление | - Кружок «Школа нравственности» 
 
 | среда 
 | ДК 
 | 
| Социальное направление Профилактика правонарушений. | -Единый день профилактики « Правила поведения в общественных местах» -Классный праздник «Два капитана» - Кл. час "Добро побеждает зло" -Заполнение портфолио Родит. собр. «Эмоциональное состояние взрослого и ребёнка. Что стоит за ними?» | 06.02 20.02 21.02 | учитель учитель,род. ком учитель учитель учитель 
 | 
| март | Планируемая работа | сроки | ответственные | 
| Проект "С чего начинается Родина?" | -Увлечения моей семьи (Мастер-класс) -Наша дружная семья (Презентация совместно с родителями ) | 20.03 | учитель,род.ком | 
| Спортивно-оздоровительное направление 
 | - Кружок «Родничок» -Спецпроект «Будь готов к труду и обороне!» Спортивная игра 1- 4 кл | понедельник 16.03- 21.03 | ДДТ Учителя физкультуры | 
| Интеллектуальное направление | -Кружок «Смекай, считай, отгадывай» 
 | вторник | учитель 
 | 
| Общекультурное направление | - Кружок «Игра, развитие, творчество» -Кл. час «Масленица» | понедельник 27.02 | ДДТ учитель,род.ком. 
 | 
| Духовно-нравственное направление | - Кружок «Школа нравственности» 
 
 | среда 
 | ДК 
 | 
| Социальное направление | -Единый день профилактики « О честности и правде» -Конкурсы «Ученик года», «Класс года» -– Фестиваль семейного творчества «Счастливая семья – счастливые дети» -Классный праздник «День семьи» -Заполнение портфолио 
 | 06.03 
 21.03 05.03 
 | учитель 
 вожатая учитель учитель | 
| апрель | Планируемая работа | сроки | ответственные | 
| Проект "С чего начинается Родина?" | - История далекая и близкая (Просмотр фильма) - Герои-земляки ВОВ, их судьбы и награды (экскурсия в музей) 
 | 03.04 
 17.04 | Библиотекарь, учитель 
 Учитель, сотрудники музея | 
| Спортивно-оздоровительное направление 
 | - Кружок «Родничок» 
 | понедельник 
 | ДДТ | 
| Интеллектуальное направление | - Кружок «Игра, развитие, творчество» 
 | вторник | учитель 
 | 
| Общекультурное направление | - Кружок «Оригами» | понедельник 
 | ДДТ | 
| Духовно-нравственное направление | - Кружок «Школа нравственности» -Кл.час «Никто не забыт, ничто не забыто»» | среда 24.03. | ДК учитель 
 | 
| Социальное направление Профилактика правонарушений. | 
 -Районная конференция исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Хочу всё знать» -Заполнение портфолио -Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью (диагностика) | 
 апрель 
 30.04 | 
 учитель 
 учитель Психолог 
 | 
| май | Планируемая работа | сроки | ответственные | 
| Проект "С чего начинается Родина?" | Ключевое дело Квест «Сделал сам - научи других» - Великие поэты и писатели Земли Яранской (Классный час в библиотеке) (Вырезки из газет, журналов) - Мой город (Выставка фотографий, рисунков) | 19.05. 05.05 
 15.05 | 
 Учитель, библиотекарь 
 Учитель | 
| Спортивно-оздоровительное направление 
 | - Кружок «Родничок» -Мы – весёлые туристы» (организация похода по родному краю) | понедельник 
 | ДДТ Учитель | 
| Интеллектуальное направление | -Кружок «Смекай, считай, отгадывай» 
 | вторник | учитель 
 | 
| Общекультурное направление | - Кружок «Игра, развитие, творчество» 
 | понедельник 
 | ДДТ | 
| Духовно-нравственное направление | - Кружок «Школа нравственности» - Парад исторических войск 
 | среда 09.05 
 | ДК 
 | 
| Социальное направление Профилактика правонарушений. | -Митинг, посвящённый Дню Победы - Кл. час "Впереди летние каникулы" -Выпускной бал -Заполнение портфолио 
 | 09.05 28.05 Конец мая | вожатая учитель учитель.род.ком 
 | 
Критерии оценки планируемых результатов.
Эффективность проекта определяется системой целевых индикаторов, показателей и методов изучения (таблица), которые позволяют оценить ход и результативность решения поставленных задач по основным направлениям развития воспитательной системы класса.
| Целевые показатели | Индикаторы | Методы изучения | 
| Создание благоприятной социально-психологической обстановки в классе. Сплочение классного коллектива | Благоприятный эмоционально-психологический климат в коллективе: Сформированность классного коллектива: Развитие ученического самоуправления | Анализ итогов учебно-воспитательной работы. Педагогическое наблюдение. Анкетирование учащихся. Психолого-педагогическая диагностика: 
 | 
| Развитие познавательной и творческой активности учащихся | Увеличение числа победителей и призёров конкурсов, соревнований, смотров, конференций разного уровня; Отсутствие отрицательной динамики успеваемости и качества знаний учащихся; Активность участия учеников класса в школьных мероприятиях; Высокий уровень внеурочной занятности учащихся | Анализ итогов учебно-воспитательной работы. Педагогическое наблюдение. Анкетирование учащихся и их родителей Психолого-педагогическая диагностика: | 
| Формирование потребности в здоровом образе жизни | отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья учащихся; увеличение числа обучающихся, занимающихся в спортивных секциях; активность участия учеников класса в школьных спортивных мероприятиях | Анализ итогов учебно-воспитательной работы. Педагогическое наблюдение. Анкетирование учащихся и их родителей Психолого-педагогическая диагностика: Методика « сказки» изучение тревожности Методика самооценка (« Лесенка», Дембо-Рубинштейн) | 
| Оказание помощи родителям в развитии индивидуальных способностей их ребёнка | Рост активности родителей в решении вопросов школьной жизни; Позитивное отношение родителей к школе. 
 | Анализ итогов учебно-воспитательной работы. Педагогическое наблюдение. Анкетирование родителей. Психолого-педагогическая диагностика по методике изучения удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения (Е.Н. Степанов) | 
Управление реализацией проекта.
Координатор проекта - заместитель директора по воспитательной работе:
Утверждает проект;
Вносит предложения по уточнению перечня мероприятий на год и механизмам реализации проекта;
Разрабатывает перечень целевых показателей для контроля за ходом реализации проекта;
Консультирует, оказывает необходимую методическую помощь;
Осуществляет контроль за ходом реализации проекта
Текущее управление осуществляет классный руководитель:
Разрабатывает проект;
Готовит предложения по формированию перечня мероприятий;
Организует своевременное исполнение мероприятий;
Организует взаимодействие всех участников образовательного процесса в классе по реализации мероприятий;
Несёт ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию проекта;
Проводит мониторинг результатов реализации мероприятий;
Готовит отчёт о реализации проекта.
К управлению проектом может привлекаться родительский комитет, актив класса, командиры малых инициативных групп.
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год (3 класс)
Воспитательная работа в 2013-2014 уч. году была направлена на реализацию следующих задач:
Задачи:
Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм;
2. Расширение воспитательного и культурного пространства для самореализации, саморазвития экологической культуры воспитанников.
3. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
4. Формирование у младшего школьника почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
5. Содействие формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.
Эти задачи решались через :
 Индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения…).
Беседы на нравственные и эстетические темы.
Посещение кружков и секций.
Контакт с родителями и с учителями-предметниками.
Организация спортивных мероприятий.
Участие в общешкольных мероприятиях.
Организация дежурства по классу
Проведение генеральной уборки в классе.
Оформление классного уголка и проектов.
Экскурсии и походы.
Классные часы (собрания).
Воспитательная работа велась по направлениям:
« Моё здоровье.» « Моя семья.» « Мои способности.» «Моя Родина.» « Нравственность.»
Дети посещали 4 кружка внеурочной деятельности: «Край, в котором я живу», «Игра, развитие, творчество», «Бумагопластика», «Решай, смекай, отгадывай».
Ребята принимали активное участие в проекте «Юные друзья природы» ( изготовление поделок из бросового материала, выставка «Дары природы», конкурсе рисунков, стихов об экологии, постановке сценариев, разрешении проблемных ситуаций, создании проектов на экологическую тему…).
Был проведён цикл классных часов и бесед на нравственную тему «Всем нам это нужно знать», «Путешествие в город Вежливых», ««Поговорим о доброте», «А всегда ли я хороший?» /анкетирование/, «Что такое хорошо и что такое плохо», «Какой я товарищ».
Дети принимали активное участие в школьных и районных конкурсах. ………
Характеристика классного коллектива
Внеурочная занятость учащихся 4 «А» класс
«Игра, развитие, творчество» (понедельник)
«Родничок» (понедельник)
«Школа нравственности» ( среда)
«Решай, смекай, отгадывай» (вторник)
«Социальное направление» (пятница)
| № п/п | 
 Ф.И. учащегося | Решай, смекай, отгадывай | Школа нравственности | Родничок | Игра, развитие, творчество | Социальное направление | Школа искусств 
 | ДДТ | Спортивная школа | |
| направление | Количество часов в неделю | Количество часов в неделю | Количество часов в неделю | |||||||
| 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 2 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 3 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 4 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 5 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 6 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 7 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 8 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 9 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 10 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 11 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 12 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 13 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 14 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 15 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 16 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 17 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 18 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 19 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 20 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 21 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 22 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 23 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
Индивидуальная работа с учащимися 4 класса
Индивидуальный комплексный план по работе с учащимся и его семьей.
| Деятельность 
 | Формы | Ответствен. | 
| 1.Изучение характерологических, личностных, физиологических, психологических особенностей учащихся. 
 2. Работа школьного психолога. 
 3.Изучение жилищно–бытовых условий. 
 4.Изучение социума семьи 
 5.Привлечение в КТД класса и школы. 
 6.Контроль за свободным време-нем после школы, во время каникул. Оказание помощи. 
 7.Консультации и беседы с родителями. | Беседы, анкеты, наблюдения. 
 
 
 
 Беседы, инд. занятия, тренинги 
 Посещение семьи, беседы. 
 Беседы, наблюдения 
 
 Поручения, 
 Беседы, наблюдения | Соц.педагог, кл. рук-ль, психолог 
 
 
 
 Психолог 
 Соц.педагог кл. рук-ль. 
 
 Кл. рук-ль. Кл. рук-ль 
 
 Кл.рук-ль, соц. пед | 
| № п\п | Фамилия Имя Ребенка | Дата | Цель индивидуальной работы | Результат 
 | 
| 1 | 
 | сентябрь | Выявление потребностей и интересов, трудностей и проблем | 
 | 
| 2 | 
 | октябрь | Режим школьника и кто его контролирует | 
 | 
| 3 | 
 | ноябрь | Взаимоотношения в семье | 
 | 
| 4 | 
 | декабрь | Как организован досуг школьника | 
 | 
| 5 | 
 | январь | Изучение мотивации к учёбе | 
 | 
| 6 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 7 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 8 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 9 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 10 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 
                                     
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                        