Материал на проверке

Профориентационный урок «Все работы хороши - выбирай на вкус!»

3
0
Материал опубликован 5 March 2015
Внимание! Ниже воспроизведена краткое содержание урока.
Архив ZIP (количество файлов: 2 общий размер: 40 Мб)
Автор: Ольга Якунина

 

Классный час

Все работы хороши-  выбирай на вкус!

 

Цель проведения: формирование первоначального представления о профессиях. 

Задачи:- познакомить учащихся  с профессиями;

             - прививать любовь к труду;

              -повысить значимость предметов  школьного курса;

              - развивать кругозор, мышление;

              -воспитывать интерес к различным профессиям;

              - воспитывать уважение к людям труда.                     

 

 Оборудование: сочинения уч-ся о профессиях родителей, пословицы о труде, иллюстрации по теме, слайдовая презентация, использование интерактивной доски.

Ход мероприятия

Учитель: Здравствуйте, ребята. Наше сегодняшнее занятие  посвящено самым разным профессиям. В современном мире очень важно найти своё место в жизни- чтобы быть успешным, приносить пользу и своей стране, и себе. Недаром, ещё  А.П.Чехов отметил, что «без труда не может быть чистой и радостной жизни».

 В мире с давних времён существует множество профессий.  Поэтесса  Ирина Токмакова в своём стихотворении «Букварик» перечислила лишь некоторые из них. Послушайте.

Сценка « Букварные профессии»

А- аптекарь
Б- бочар
В- валяльщик
Г- гончар
Д- дробильщик
Е- ефрейтор, он военный
Ж- жестянщик
З- закройщик
И - историк  бородатый
К- красильщик франтоватый
Л- лудильщик
М- маляр
Н-носильщик
О-овчар
П-писатель
Р-радист
С-сапожник
Т-таксист 
У- бесстрашный укротитель
Ф- чудак-фотолюбитель
Х- художник
Ц-  цирюльник
Ч- чудесный часовщик
Ш-шофёр, большой  шутник
Э-электрик- энергетик
Ю- юрист, а дальше…
Я- это я, мои друзья!
 

 

(Приложение «Иллюстрации»)

Учитель- Из стихотворения вы услышали о профессиях, которые в наше время стали встречаться крайне редко. Дело в том, что на сегодняшний день многие профессии механизированы, приобрели высокий уровень исполнения.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru

Комментарии

Когда откроются работы для проверки?

20 October 2015

Добрый день. На данный момент идёт прием конкурсных работ.

22 October 2015

Кандидатура на судейство отклонена по какой причине? Из-за непредставленной фотографии? У меня, честно признаюсь, не получилось, я пыталась вставить.

22 October 2015

Добрый вечер, ответила в личном сообщении. С уважением, Айгуль.

23 October 2015

Здравствуйте. Я загрузила урок и хочу представить его на этом конкурсе, но не понимаю как это сделать. Помогите.

27 October 2015

Здравствуйте. Подскажите, как отправить урок на этот конкурс. Я не могу понять. Заранее огромное спасибо.

27 October 2015

Здравствуйте. Подскажите, как отправить урок на этот конкурс.

27 October 2015

Добрый день! К сожалению, на данный момент нет возможности принять участие в Конкурсе на лучший урок с применением регионального компонента. Данный конкурс находится на этапе приёма работ от зарегистрировавшихся ранее участников! Мы будем рады видеть Вас в новой серии конкурсов, которая стартует ориентировочно 10 ноября!

30 October 2015

Написано всего 60 работ, у меня открывается только 30

30 November 2015

Я тоже принимала участие в этом конкурсе , но меня нет в списках и нет диплома об участии.

16 December 2015

Почему участников всего 30 если было написано 60 ?

16 December 2015

Меня тоже почему-то не оказалось в списках участников

5 January 2016

Принимала участие в этом конкурсе , но меня нет в списках и нет диплома об участии.

17 February 2016