Материал на проверке

Профориентационный урок «Все работы хороши - выбирай на вкус!»

3
0
Материал опубликован 5 March 2015
Внимание! Ниже воспроизведена краткое содержание урока.
Архив ZIP (количество файлов: 2 общий размер: 40 Мб)
Автор: Ольга Якунина

 

Классный час

Все работы хороши-  выбирай на вкус!

 

Цель проведения: формирование первоначального представления о профессиях. 

Задачи:- познакомить учащихся  с профессиями;

             - прививать любовь к труду;

              -повысить значимость предметов  школьного курса;

              - развивать кругозор, мышление;

              -воспитывать интерес к различным профессиям;

              - воспитывать уважение к людям труда.                     

 

 Оборудование: сочинения уч-ся о профессиях родителей, пословицы о труде, иллюстрации по теме, слайдовая презентация, использование интерактивной доски.

Ход мероприятия

Учитель: Здравствуйте, ребята. Наше сегодняшнее занятие  посвящено самым разным профессиям. В современном мире очень важно найти своё место в жизни- чтобы быть успешным, приносить пользу и своей стране, и себе. Недаром, ещё  А.П.Чехов отметил, что «без труда не может быть чистой и радостной жизни».

 В мире с давних времён существует множество профессий.  Поэтесса  Ирина Токмакова в своём стихотворении «Букварик» перечислила лишь некоторые из них. Послушайте.

Сценка « Букварные профессии»

А- аптекарь
Б- бочар
В- валяльщик
Г- гончар
Д- дробильщик
Е- ефрейтор, он военный
Ж- жестянщик
З- закройщик
И - историк  бородатый
К- красильщик франтоватый
Л- лудильщик
М- маляр
Н-носильщик
О-овчар
П-писатель
Р-радист
С-сапожник
Т-таксист 
У- бесстрашный укротитель
Ф- чудак-фотолюбитель
Х- художник
Ц-  цирюльник
Ч- чудесный часовщик
Ш-шофёр, большой  шутник
Э-электрик- энергетик
Ю- юрист, а дальше…
Я- это я, мои друзья!
 

 

(Приложение «Иллюстрации»)

Учитель- Из стихотворения вы услышали о профессиях, которые в наше время стали встречаться крайне редко. Дело в том, что на сегодняшний день многие профессии механизированы, приобрели высокий уровень исполнения.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru

Комментарии

Когда откроются работы для проверки?

0
20 October 2015

Добрый день. На данный момент идёт прием конкурсных работ.

0
22 October 2015

Кандидатура на судейство отклонена по какой причине? Из-за непредставленной фотографии? У меня, честно признаюсь, не получилось, я пыталась вставить.

0
22 October 2015

Добрый вечер, ответила в личном сообщении. С уважением, Айгуль.

0
23 October 2015

Здравствуйте. Я загрузила урок и хочу представить его на этом конкурсе, но не понимаю как это сделать. Помогите.

0
27 October 2015

Здравствуйте. Подскажите, как отправить урок на этот конкурс. Я не могу понять. Заранее огромное спасибо.

0
27 October 2015

Здравствуйте. Подскажите, как отправить урок на этот конкурс.

0
27 October 2015

Добрый день! К сожалению, на данный момент нет возможности принять участие в Конкурсе на лучший урок с применением регионального компонента. Данный конкурс находится на этапе приёма работ от зарегистрировавшихся ранее участников! Мы будем рады видеть Вас в новой серии конкурсов, которая стартует ориентировочно 10 ноября!

0
30 October 2015

Написано всего 60 работ, у меня открывается только 30

0
30 November 2015

Я тоже принимала участие в этом конкурсе , но меня нет в списках и нет диплома об участии.

0
16 December 2015

Почему участников всего 30 если было написано 60 ?

0
16 December 2015

Меня тоже почему-то не оказалось в списках участников

0
5 January 2016

Принимала участие в этом конкурсе , но меня нет в списках и нет диплома об участии.

0
17 February 2016