Сценарий мероприятия к празднику 8 марта «Восьмой день весны»
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ
«ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ВЕСНЫ»
Оборудование: компьютер, проектор, экран, бумага для рисования, краски (фломастеры), лыжи (сделаны из пластиковых бутылок), косынки (завязывать глаза),
1.ЗНАКОМСТВО
ФОНОГРАММА «Фанфары»
Добрый вечер, дорогие мамы, бабушки, девочки!
Меня зовут ___________________.
Сегодня мы вместе отметим приближающийся праздник, посвящённый самым любимым, самым красивым, самым добрым – нашим женщинам.
Друзья, к вам в гости пришли мамы, папы и бабушки.
Ну и, конечно, как всегда с вами ваша учительница ___________________. Всем нашим девочкам – будущим женщинам, вашим мамочкам, бабушкам и посвящёна наша праздничная программа.
А теперь я попрошу наших девочек и мальчиков познакомить нас со своими мамами и бабушками. Представьтье их, называя имя и отчество.
Теперь, когда все представлены, знакомство состоялось, ответьте, настроение у вас КАКОВО? (ВО!!!)
Все такого мнения? (ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!)
Я с удовольствием поздравляю всех присутствующих мам, бабушек и девочек с наступающим женским днём!
2.ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
Вот и дети нашего класса тоже хотят поздравить своих любимых мам.
А как вы думаете, ребята, легко ли быть мамой? НЕТ!!!
Действительно, это самый тяжёлый труд! Ведь у них не бывает выходных. Даже по субботам и воскресеньям они остаются мамами. Ведь мама отвечает не только за здоровье своего ребёнка, но и за его воспитание, настроение. Именно они помогают своим детям, любят их, приобщают к спорту и творчеству, водят своих девочек и мальчиков в различные секции, студии, кружки. Всё это наши мамы делают для того, чтобы их дети росли здоровыми, талантливыми и счастливыми.
Выступление детей (монтаж и песня)
3.КОНКУРС ДЛЯ МАМ «ЛАДОШКИ»
Дорогие мамочки, давайте поблагодарим наших талантливых детей за прекрасное выступление!
А я продолжаю говорить о наших незаменимых мамах.
Только мама, несмотря на усталость, может поиграть или поговорить с вами. А когда грустно, она даже может вас развеселить. Только мама может узнать своего ребёнка по голосу или даже по ладошкам из многих других детей….
Сейчас мы убедимся, что наши мамы тоже могут безошибочно узнать своих детей. Для участия в этом конкурсе прошу выйти 5 самых уверенных и смелых мам.
(Мамам завязываются глаза. Дети, выстроившись в линию напротив мам, вытягивают руки вперёд. Каждая мама «ищет» по ладошкам своего ребёнка.)
ФОНОГРАММА ______________________________________________
Награждение победительниц.
4. КОНКУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ «ВИКТОРИНА»
А этот конкурс для наших умных девочек и мальчиков.
Ведущая по очереди задает участникам вопрос. За каждый правильный ответ дети получают жетончик. Приз получит тот, кто наберёт больше жетончиков.
Доскажи словечко — назови самых известных литературных героев:
Баба- ... (Яга).
Муха- ... (Цокотуха).
Черепаха ... (Тортилла).
Пчела ... (Мая).
Сова ... (Бумба).
Братец ... (Кролик).
Сивка- ... (Бурка).
Курочка- ... (Ряба).
Крокодил ... (Гена).
Домовенок ... (Кузя).
Почтальон ... (Печкин).
Красная ... (Шапочка).
Кощей ... (Бессмертный).
Старик ... (Хоттабыч)
5. КОНКУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ «МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТУЛЬЧИКИ»
В центре класса кругом расставляются стулья (10-12 шт.). Дети становятся возле них. Количество стульев должно быть на один меньше, чем участников. Как только звучит музыка, дети двигаются по кругу рядом со стульями. Как только музыка прекращается, они должны занять стулья. Выбывает участник, которому не досталось стула. После этого количество стульев уменьшается на один. Опять звучит музыка, и конкурс продолжается до победы последнего участника.
6. Выступление детей (частушки)
7. КОНКУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ «ЧЕРЕПАХА»
Конкурс проводится для 2-х команд. Перед участниками стоят лыжи (вырезанные из пластиковых бутылок). Задача участников: обуть эти лыжи, добежать до условленного места, вернуться, передать лыжи следующему участнику.
Побеждает команда, пришедшая к финишу ПОСЛЕДНЕЙ.
8. КОНКУРС ДЛЯ МАМ «МОЙ ХУДОЖНИК»
Проводится во время танцевальной паузы. Участники (8-10 чел.) выполняют «секретное задание» - во время танцевальной паузы рисуют портреты своих мам.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПАУЗА (5-7 минут)
фонограмма (детская танцевальная музыка)
Все танцуют. Участники «секретного задания» во время танцевальной паузы рисуют портреты своих мам.
Внимание, мамы и бабушки! Вам предстоит из всех увиденных портретов выбрать портрет «кисти» именно вашего любимого художника – своего ребёнка. Кто не ошибётся в этом нелёгком выборе, тот и победит.
После окончания танцевальной паузы, «художники» выставляют свои портреты, а мамы выбирают среди всех работу своего ребёнка.
9. КОНКУРС « А НУ-КА, МАМОЧКИ!»
А мы с хорошим настроением продолжаем нашу праздничную программу.
Наши мамочки и бабушки всегда помогают нам советом, подсказкой. Они всегда готовы ответить на любой вопрос. В этом конкурсе мы убедимся, что наши мамы знают всё.
Я буду задавать вопросы, кто из вас первой верно ответит, тому и зачтётся правильный ответ. Итак, внимание!
1.Назовите богатырскую цифру (Три)
2.Площадка Уимблдона (корт)
3. Старинная медная монета, равная 2 копейкам (грош)
4. Жидкость, предназначенная для соединения деталей (клей)
5. Богиня любви и красоты в греческой мифологии (Афродита)
6. «Молодец» среди овец. Кто это? (Баран)
7. Что или кого изучает орнитология? (Птиц)
8. Самый первый месяц в римском календаре? (Март)
9.Из какого полотна нельзя сшить рубашки (Из ж/д)
10. Этот город есть в любой стране (Столица)
11. Борьба, придуманная в СССР (Самбо)
12. Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат? (Баба-Яга)
13. Какое женское имя состоит из двух букв, повторяющихся дважды (Анна, Алла)
14. Логотип автомобиля «Рено» (Ромб)
15. «Любопытный « орган человека (нос)
16. Время для похода в гости у Вини-Пуха (утро)
17.Джентельменское обещание (слово)
18. Она и глухая, и сонная (тетеря)
19.Именно это оружие держит Илья Муромец на известной картине «Три богатыря» (копьё)
20. Скорость полёта мухи: 2м/с, 15 м/с или 250 км/ч? (2 м/с)
А пока мы будем подводить итоги конкурсов, я объявляю ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ПАУЗУ.
Фонограмма (детская танцевальная музыка, 5-7 минут)
Подведение итогов Награждение победительниц медалями «Самой умной», «Самой весёлой», «Самой спортивной» и т.п.
Друзья! Первый человек, которого мы любим в жизни, конечно, мама. Эту любовь, самую бескорыстную мы проносим через всю жизнь. В этот праздничный день хочется сказать слова любви и благодарности всем мамам, бабушкам, сестричкам. А раз хочется сказать – так и скажем, правда, ребята?
Дорогие наши женщины! Сейчас ваши дочки и сыночки, ваши внучки с удовольствием поздравят вас с наступающим праздником и постараются выразить свою любовь и благодарность словами.
ДЕТИ ПОЗДРАВЛЯЮТ СВОИХ МАМ и БАБУШЕК.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЬНИЦЫ.
ФИНАЛ. Фонограмма ___________________________________
Вот и подошла к завершению наша весёлая праздничная программа, которая называлась «Восьмой день весны». А какому празднику она была посвящена?
Сегодня мы постарались показать всем нашим девочкам и мальчикам, какие у них замечательные, умные, талантливые, находчивые, красивые, молодые, а главное, весёлые мамы и бабушки. А мамам и бабушкам мы постарались напомнить, какие у них любящие и благодарные дети.
И ЧТО ВСЕ ОНИ – СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ!
Всем нашим женщинам, пришедшим к нам на праздничный вечер, мы посвящаем песню.
ФОНОГРАММА ПЕСНИ О МАМАХ
Наш классный вечер подошёл к концу. Я благодарю родительский комитет, нашу уважаемую учительницу ___________________ за чуткое отношение, воспитание наших детей, и, конечно, за помощь в организации этого праздника!