12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24931
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »
5

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА. ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ СТУДЕНТОВ СПО.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА. ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ В

УЧЕБНОЙ ГРУППЕ СТУДЕНТОВ СПО.

t1698936845aa.jpg

Пояснительная записка к ресурсу

1

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2

Должность

Преподаватель.

3

Категория

Высшая педагогическая.

4

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5

Название ресурса

Закрепление материала. Игровые приемы в учебной группе студентов СПО.

6

Вид ресурса

Методические рекомендации.

7

Дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОУП.03 Иностранный язык

8

Курс,

специальность СПО

1-4 курсы, подойдет для всех специальностей.

9

Описание ресурса

Методические рекомендации содержат информацию об эффективных способах закрепления материала в игровой форме.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-igrovyh-tehnologiy-v-obuchenii-studentov


ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА. ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ В

УЧЕБНОЙ ГРУППЕ СТУДЕНТОВ СПО.

t1698936845ab.jpg


Есть множество способов закрепить изучаемый материл, но в игровой форме этот процесс для студентов становится увлекательнее, а значит, эффективнее. В методических рекомендациях отражены некоторые способы закрепления учебного материала в игровой форме.


1. Пинг-понг.

Преподаватель задаёт вопросы, на которые можно дать ответ в одно-два слова. Студенты должны отвечать как можно быстрее. Педагог может сам называть отвечающего, либо спрашивать тех, кто тянет руку, либо вести опрос по цепочке. За правильный ответ — один балл, за неправильный или слишком долгий — минус один балл. В конце определяют победителя.


2. Кто больше?

Учебная группа делится на две команды. Сначала студенты составляют вопросы по изученной теме — чем больше, тем лучше, но время ограничено. Далее начинают по очереди их задавать. В зависимости от того, верный или неверный ответ дали соперники, одна из команд зарабатывает балл. Вопросы не должны повторяться. Когда у обеих команд закончатся вопросы, считаются итоговые баллы.


3.Три подсказки.

Учебная группа делится на команды. Преподаватель начинает рассказ о каком-либо явлении, объекте, событии. Первая подсказка — самая сложная. Если команда уверена, что знает ответ, она даёт свою версию. За правильный ответ получает три балла, за неправильный — лишается права отвечать после следующих подсказок. За ответ после второй подсказки — два балла, после третьей — один балл. Далее преподаватель рассказывает о следующем объекте, и все команды вновь могут вернуться в игру.


4. Реставратор.

Студенты должны «отреставрировать» текст, который до этого был намеренно искажён преподавателем. Такую работу можно проводить индивидуально, фронтально или по группам.


5. Буквенный диктант.

Студентам требуется отгадать зашифрованное слово, расшифровывая его по буквам. Буквы закодированы в ответах на вопросы по изучаемой теме. Похоже на кроссворд, но проще для составления — в ключе достаточно указать: вторая буква первого ответа, четвёртая буква второго ответа и т.д.


6. Кто я?

Нескольким студентам (не обязательно всем в учебной группе) прикрепляют на лоб карточку-стикер с именем известной личности, названием объекта, термином или другим словом по теме. Надпись видят все, кроме самого студента. Его задача — с помощью наводящих вопросов отгадать, что написано на стикере.


Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.