(У): Самое дорогое что есть у человека- это его здоровье. О нём нужно заботиться и беречь. Поэтому люди ведут правильный образ жизни. Здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справляться с трудностями. Когда человек ведет здоровый образ жизни, он меньше болеет и у него очень хороший Иммунитет. -изучают значение слова Иммунитет-С латинского «иммунитет» дословно переводится как невосприимчивость. Раньше под этим термином понимали лишь невосприимчивость к инфекционным заболеваниям. Задание № 1. (С) из предложенных картинок дети выбирают те, которые обозначают способы защиты организма.     и другие изображения. - определить картинки на которых изображены способы защиты организма, объяснить свой выбор. Задание №2. (П) Дети работают в паре Все учащиеся смогут: Ответить на вопросы, рассказать какие есть способы защиты организма от болезней. -Что нужно делать, если у вас заболело горло? - Как защитить горло от болезни? -Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом или простудой? - Как защитить себя? - Что нужно делать, чтобы наш иммунитет был крепким? Дескриптор: - Отвечает на вопрос № 1 - Отвечает на вопрос № 2 - Отвечает на вопрос № 3 - Отвечает на вопрос № 4 - Отвечает на вопрос № 5 -Рассказывает о способах защиты организма Большинство учащихся смогут: Сравнить и проанализировать способы защиты организма (органов дыхания и органов пищеварения)найти отличия и сходства. Дескриптор: -Сравнивают и анализируют способы защиты между собой -находят отличия и сходства Некоторые учащиеся смогут:Сделать кластер и добавить от себя какие ещё есть способы защиты организма. Дескриптор: -Делают кластер представляют свою работу -приводят свои примеры от болезней. (У)- Кто знает, что такое закаливание и для чего оно нужно?(ответ детей) Есть три вида закаливания -Учитель подводит детей к правильным ответам. (Закаливание солнцем, закаливание воздухом и закаливание водой).   
(У) Закаливание солнцем повышает устойчивость организма, тонизирует почти все его функции, стимулирует выработку витамина D, важного витамина. (У): -Когда мы можем закаляться солнцем? (летом) - Кто-нибудь закалялся водой?(ответ детей) - (У): Водные процедуры или закаливание водой, нужно начинать с обтирания тела полотенцем, смоченным в холодной воде, затем можно переходить к ежедневным обливаниям. -Как вы понимаете закаливание воздухом?(дети приводят примеры) У:-Отлично. Вы все молодцы. Физминутка Буратино потянулся, Раз – нагнулся, 2 – нагнулся, 3 – нагнулся. Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Нужно на мысочки встать. -Кто знает что такое режим дня и соблюдаете его? -Для чего он нужен?(ответ детей) -Правильный режим дня тоже помогает нашему здоровью. КО:Объясняет способы защиты организма человека от болезней и инфекций их важность. Задание№3 -Назвать и записать пять и более способов защиты организма человека от болезней и инфекций. - Объяснить их важность. Дескриптор: - Записывает не менее пяти способов защиты организма человека от инфекций и болезней. - Объясняет ФО:Наблюдение учителя за учениками (фиксация результатов в листе ФО)
|