12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пасюта Наталья Николаевна18



МБОУ Уношевская СОШ











t1571048666aa.gif

t1571048666ab.gif































7.04.2019 год



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении общешкольного спортивного праздника "День здоровья и спорта"

1. Цель и задачи.

1.1. День здоровья проводится с целью пропаганды среди  обучающихся МБОУ Уношевская СОШ здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

1.2. Задачи:

- привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

- выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в школьной спартакиадах;

- проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков;

- повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

2. Время и место проведения.

2.1. Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся в спортивном зале

2.2.  На время проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий.

2.3. 12.00 – 15.00

3. Руководство организацией и проведением.

3.1. Общее руководство по подготовке и проведению Дня здоровья   возлагается на учителей физической культуры, классных руководителей, заместителя директора по воспитательной работе:

- программа и форма проведения Дня здоровья разрабатывается учителем физической культуры совместно с заместителем директора по воспитательной работе;

- учителя физической культуры участвует в подготовке классных команд для участия в спортивных соревнованиях в рамках программы Дня здоровья;

- заместитель директора по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд-победительниц,;

- классные руководители доводят программу Дня здоровья до сведения учащихся.

3.2. Непосредственное руководство по проведению соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, в состав которой учителя физической культуры

3.4. Ответственность за жизнь и здоровье учащихся возлагается на: классных руководителей, преподавателей физического воспитания, зам. директора по ВР.

3.5. Общее руководство и проведение соревнований по видам осуществляют главный судья и главный секретарь Дня здоровья и спорта. Судьи на каждый вид назначаются из учителей.

4. Участники.

4.1. К участию в мероприятиях в рамках программы Дня здоровья привлекаются все учащиеся 1 – 11 классов школы.

4.2. В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения дня здоровья.

4.3. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

5. Программа.

Мероприятия


классы

ответственные

1.

Общее построение


1-11

учителя физкультуры,

2.

Открытие Дня Здоровья. Поднятие флага и прослушивание Гимна РФ.

1-11

учителя физкультуры,

3.

Приветствие участников Дня Здоровья представителями администрации

1-11

директор школы, педагоги

4.

Проведение эстафет в спортивном зале, подвижные игры

сборные 1-4

учителя физкультуры, педагоги, классные руководители

5.

Игра «Муравейник»

сборные 5-7

учителя физкультуры, педагоги, классные руководители

6.

Товарищеская встреча по волейболу.

сборные 8-11

учителя физкультуры, педагоги , классные руководители

7.

Всеобщее построение после соревнований.

1-11

учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

8.

Подведение итогов Дня Здоровья.

1-11

учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

9.

Закрытие Дня Здоровья. Опускание флага. Прослушивание Гимна РФ.

1-11

учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

6. Порядок определения победителей.

6.1.  Команды – победители среди 1-4 классов определяются по наибольшему количеству очков, набранных в эстафетах

6.2. Команды, участвующие в товарищеских встречах по волейболу определяются по результатам товарищеских встреч. Выигравшая команда – победитель; проигравшая – призер.

7. Награждение участников.

7.1. . Команды – победители награждаются Грамотами является победителем Дня Здоровья; команды, проигравшие, награждаются грамотами Дня Здоровья .Сладкими призами

7.2. Ответственность за награждение участников соревнований возложить на заместителя директора по воспитательной работе.



СЦЕНАРИЙ общешкольного спортивного праздника

 «День здоровья и спорта»

Цель: пропаганда среди  обучающихся МБОУ здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

Задачи:

1.     Привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

2.     Выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в районных спартакиадах

3.     Проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и

подростков;

4.     Повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям,

работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

Место проведения: спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья,

проводятся в спортивных залах,площадках

Время проведения: 12.00 – 15.00


Программа.

Мероприятия


классы

ответственные

1.

Общее построение

1-11

учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования

2.

Открытие Дня Здоровья. Поднятие флага и прослушивание Гимна РФ.

1-11

учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования

3.

Приветствие участников Дня Здоровья представителями администрации Гимназии.

1-11

директор школы, педагоги

4.

Проведение эстафет в спортивном зале, подвижных игр


сборные 1-4

учителя физкультуры, классные руководители

5.

Игра «Муравейник»

сборные 5-7

учителя физкультуры, педагоги, классные руководители

6.

Товарищеская встреча по волейболу.

сборные 8-11

учителя физкультуры, педагоги , классные руководители

8.

Всеобщее построение после соревнований.

1-11

учителя физкультуры, педагоги, классные руководители

9.

Подведение итогов Дня Здоровья.

1-11

учителя физкультуры, педагоги, классные руководители

10.

Закрытие Дня Здоровья. Опускание флага. Прослушивание Гимна РФ.

1-11

учителя физкультуры, педагоги, классные руководители


Размещение участников

Команды-участницы выходят на площадки (спортивный зал) в соответствии с расписанием соревнований.


ОТКРЫТИЕ ПРАЗДНИКА

Перед началом праздника звучат спортивные песни, команды строятся в коридоре. Звучат фанфары.


Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня  мы проводим общешкольный День здоровья и спорта. Звучит спортивный марш, команды выходят и строятся перед трибунами (лицом к зрителям).

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

(Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово).

1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

3 Ученик: Здоровье – это красота!

4 Ученик: Здоровье – это сила!

5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

7 Ученик: Здоровье – это гармония!

8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.

Ведущий 1: Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. “Человек может жить до 100 лет, - говорил академик Павлов И. П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводит этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.

Ведущий 2: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают даже второклашки.

(Учащиеся 2 класса рассказывают стихотворение).

1 Ученик:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2 Ученик:

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

3 Ученик:

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4 Ученик:

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты -

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

5 Ученик:

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одевайся по погоде!

6 Ученик:

Вот Вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Чтоб здоровье сохранить – 

Научись его ценить!

Ведущий 1: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

2 Ученик:

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать 

И весь день не уставать!



1 ученик.          

На площадку вышли дети

Идут они бодро, твердый шаг.

Открываем торжественный праздник,

Равнение на российский флаг.

Почетное право внесения флага предоставляется одному из лучших спортсменов школы.

Внесение флага.

Звучит гимн РФ


2 ученик.          

Сколько спортсменов в этом зале

Разгорится здесь игра.

Ловкость, выдержку и смелость

Показать давно пора.

Ведущий: Гимназия, равняйсь, смирно! Командам приготовиться к перекличке.

Перекличка: ведущий называет команду, участники хором кричат название своей команды.


Ведущий: Школа к проведению праздника «День здоровья и спорта» готова.

Предоставляет слово директору школы Храмцову А.И.

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ


3 ученик.          

Очень будут все стараться,

Будут спортом заниматься.

Да, ребята? Но сначала,

Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало,

Каждый должен быть здоров.


4 ученик.          

Наши все эти ребята

В чемпионы кандидаты.

Я прошу вас дать ответ:

Все готовы или нет?

Из ребят никто не болен.

Каждый весел и здоров,

К соревнованиям готов!




Ведущий: Как на любых спортивных соревнованиях, на нашем празднике есть судейская коллегия

Представляет судей. Предлагает команда разойтись, согласно расписания соревнований по спортивным

залам

ЭСТАФЕТЫ, игры (1-4 КЛАССЫ)

Конкурс болельщиков «Ответь правильно»

1. Скажите, где и когда проходили последние зимние Олимпийские игры? (С 13 февраля 2010 года по 1 марта – в Ванкувере, в Канаде). 

2. Назовите талисман олимпийских игр Сочи 2014 г. (Леопард, Белый Мишка, Зайка).

3. Назовите талисман параолимпийских игр Сочи 2014 г. (Лучик и Снежинка).

4. Назовите зимние виды спорта Олимпийских игр. (лыжный гонки, биатлон, фигурное катание, бобслей, горнолыжный спорт, скелетон, керлинг, конькобежный спорт, шорт-трек, лыжное двоеборье, прыжки с трамплина, сноубординг, фристайл, санный спорт, хоккей).

5. Назовите девиз олимпийских игр ("Быстрее, выше, сильнее").

6. Назовите девиз зимних Олимпийский игр Сочи 2014 (Жаркие. Зимние. Твои).

7. Что обозначают пять переплетенных колец, которые изображены на флаге   олимпийских игр? (синий, желтый, черный, зеленый и красный цвет. Пять колец представляют пять частей света: Америка, Европа, Азия, Африка и Океания).



Игра «Муравейник»- работа по станциям.

За которую ребята получают жетоны

1 станция- Приседание 10 раз

2 станция- Прыжки со скакалкой 15 раз

3 станция – Ведение баскетбольного мяча на месте 25 раз

4 станция- Метание малого мяча в цель с 10 м- 5 попаданий

5 станция- Поднимание н\б мяча вверх - 10 раз

6 станция – Бросок и ловля в\б мяча от стенки- 10 раз

7 станция – Вращение обруча - 1 мин

8 станция – Прыжки на левой,правой ногах – по 5 раз на каждой

9 станция – Махи прямой ногой- по 10 раз каждой

10 станция – Удержание положения «ласточка»- до 10 раз(медленно)



Товарищеская встреча по волейболу 8-11 классы

Встречаются сборные команды 8-11 классов. Игра проводится до 15 очков.















Программа

«Дня Здоровья и спорта»

07.04.2017 год



Мероприятия


Классы

Ответственные

1.

Общее построение

1-11

учителя физкультуры, педагоги

2.

Открытие Дня Здоровья. Поднятие флага и прослушивание Гимна РФ.

1-11

учителя физкультуры, педагоги

3.

Приветствие участников Дня Здоровья представителями администрации Гимназии.

1-11

директор школы, педагоги

4.

Проведение эстафет в спортивном зале, подвижных игр

сборные 1-4

учителя физкультуры, классные руководители

5.

Игра «Муравейник»

сборные 5-7

учителя физкультуры, педагоги, классные руководители

6.

Товарищеская встреча по волейболу.

сборные 8-11

учителя физкультуры, педагоги, классные руководители

8.

Всеобщее построение после соревнований.

1-11

учителя физкультуры, педагоги,классные руководители

9.

Подведение итогов Дня Здоровья.

1-11

учителя физкультуры, педагоги,классные руководители

10.

Закрытие Дня Здоровья. Опускание флага. Прослушивание Гимна РФ.

1-11

учителя физкультуры, педагоги,классные руководители



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.