12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калюжина Анжелика Валерьевна1368
Россия, Ростовская обл., ст. Казанская
Материал размещён в группе «Воспитание детей с ОВЗ»

Занятие по профориентации на тему

“Знакомство с историей возникновения денег в России”. 


Цель занятия: создание условий для формирования начальных представлений о деньгах как средстве приобретение товаров.
Задачи:

  • дать определение понятию «монета»;
  • познакомить с историей появления монет и их названиями;
  • продолжить обучение разным видам работы с текстом;
  • обогащать словарный запас детей;
  • развивать творческое воображение, мышление, умение эстетически оформлять работу;
  • формировать у обучающихся необходимые умения и навыки для принятия рациональных решений при составлении семейного бюджета.

Содержание занятия:

  • как появились и как менялись деньги в разные эпохи;
  • что обозначают слова “нумизматика”, “обмен” и “бартер”;
  • когда появились первые бумажные деньги,
  • Турнир вопросов:
    1. Какие были самые первые деньги? Как они назывались?
    (Товарные деньги. Ими могли быть: скот, лён, шкурки ценных пушных зверей).
    2. Чем неудобны товарные деньги?
    (Они могли испортиться, занимали много место, их сложно было разменять, или сдать сдачу и т.д.)
    3. Что пришло на смену товарным деньгам?
    (Металлические деньги из меди, бронзы, серебра).
    4. Чем металлические деньги были лучше товарных?
    (Не портились, хорошо хранились, легко разменивались).
    5. Какими деньгами мы пользуемся сегодня?
    (Металлическими и бумажными).
    В каждой стране деньги называются по-разному: рубль, евро, доллар, пеня, марка и т.д.

Да что только не использовали раньше в качестве денег! Сушеную рыбу, лапки животных, перья попугаев, рыболовные крючки, порох. Некоторые расплачивались камнями, одна “монета”, бывало, весила тонну. Да, попробуй отоварься с такими сегодня! 
Воспитатель: есть вещи, которые цены не имеют. Это здоровье, любовь близких, уважение окружающих людей и желание жить не ради денег!

​​​​​​​

w1695221931.jpg
g1695221924.jpg
s1695221918.jpg
h1695221909.jpg
n1695221900.jpg
l1695221890.jpg
Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.