12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Ивановна13854
Медведева Татьяна Ивановна
Россия, Донецкая Народная Респ., г. Макеевка
Материал размещён в группе «Классные руководители»

Торжественное открытие

(исполняется марш)

Голос за кадром

И собрались без пяти минут выпускники июня 22-го числа 2017. И нахлынула на них волна воспоминаний. И поплыли они на этой волне, торопясь и перебивая друг друга, ибо каждому своё казалось дороже и родней.

(Во время «голоса» выпускники (мальчики) выходят на сцену)

- Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

- Бант. Косички. Первоклашки.

- Дважды два. Букварь. Пятёрка.

- И в спортзале тренировка.

- Фараоны. Глобус. Карта.

- Разрисованная парта.

- Щёлочь. Пифагор. Кислоты.

- Лев Толстой. Проливы. Ноты.

- Друг. К контрольной подготовка.

- Генеральная уборка.

- Танцы. Турпоход. Гитара.

- Поцелуй. За четверть пара.

- Гос. экзамены. Бал прощальный.

- Радость пополам с печалью.

- Аттестат. Цветы в окне.

- Отчего так грустно мне?

Фанфары

Ведущий 1. Ну вот, кажется и всё. Школа окончена. Уроков больше никогда не будет, странное, всё-таки, слово «никогда». Всё будет: институт, семья, дети, работа, а вот школы уже не будет и детства уже не будет. Детство ушло. Оно уходило по капле, тихо и незаметно, с первыми буквами: ровными-ровными у первой учительницы на доске, с коротенькими платьицами, с пронзительными звонками, которые дороже всех теорем на свете, со знаком, привычным голосом учительниц литературы, требующей доказать, что Печорин - герой нашего времени. И ведь доказывали, и с Печориным становилось всё ясно и со временем тоже.

Ведущий 2. А за окном шёл дождь. В классе зажигали свет и под признания Татьяны в любви списывали математику, доказывая недоказуемые теоремы, приписывали Ньютону лишние законы, и всё было прекрасно. А детство уходило… Давайте же сегодня в последний вечер нашего детства, попытаемся оглянуться назад, - в светлое прошлое, что называется школьной жизнью.

В зал входят выпускники (Мелодия)

Максим: Ну где ты там?

Игорь: Да Ольга где-то запропастилась.

М+И: Оля! Оля!

Ольга: Иду! Иду!

Игорь: Вечно ты опаздываешь! Наши все уже пришли.

Максим: Будто ты её первый день знаешь, она все 11 лет опаздывает.

Ольга: А вы помните, ребята, как мы в первый раз пришли в школу: такие нарядные, рюкзачки новые…

Максим: Ты как всегда опоздала.

Игорь: А коленки трясутся.

Максим: Нас тут ещё на школьное крыльцо вывели, чтобы мы торжественно стишки прочитали.

Ольга: Да не выводили нас, ребята, других выводили, у нас этот тогда был, как его, дефект речи…

Игорь: И всё из-за этой заколдованной буквы.

Максим: Помнишь, Оля, мы пошли в зимний парк на экскурсию. Ты увидела ёлочку. Взялась за её веточку и сказала: «Смотрите, на ёлке сыски висят!»

Игорь: А мы с Максом так и покатились со смеху. Особенно я старался, как будто упал в обморок и стонал: «Ах, мне плохо! Сыски! А девчонке 7 лет, скоро замуж выдавать, а она сыски».

Ольга: Это у меня зуб вывалился и свистел.

Игорь: А я тебе орал, что у меня 3 вывалилось и 2 шатаются, а я всё равно, говорю правильно: не сыски, а хыхки!

Максим: Тогда я схватил горсть снега и стал прикладывать его себе ко лбу, как будто у меня уже началось воспаление мозга или я сошёл с ума, и говорю вам: ну чего вы спорите, ведь это не очень простое слово: не сыски, не хыхки, а коротко и ясно – фыфки.

Ведущий 2. Говорят, что наша жизнь согнёт кого угодно. Но не тут-то было! Собраны все сыски, подсчитаны все зайчики, исписаны крючочками все прописи. И вот уже впереди замаячила средняя школа.

Ведущий 1. И всё 5 лет мы пытались отличиться, были в постоянном поиске: ломали зубы, раскусывая, ох, и твёрдые, орешки знаний, и днём, и ночью искали таланты, открывали новых джентльменов и мисс.

Ведущий 2. Интересно, какими нас будут помнить учителя!

Ведущий 1. Я думаю, о нас они будут рассказывать анекдоты, например

– Сеня, надеюсь, что на этот раз не увижу, как ты списываешь контрольную у Яны.

- Я тоже на это надеюсь, Любовь Лаврентьевна.

2. – Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь

- От чего ты тащишься?

- От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь… А потом обратно - от доски до парты тащусь…

3. – Экзамен.

- Ученик (со вздохом облегчения): Наконец-то сдал!

- Преподаватель: «Это я сдал всё!»

Ведущий 1. Всё это, как вы понимаете, был добрый школьный юмор.

А без него просто невозможно представить сегодня нашу жизнь.

Ведущий 2. Мы пролистали лишь несколько страничек из школьной жизни. А ведь первые открытия в этой жизни мы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле - первый учитель. Он открывал вам мир, дарил свою любовь, душевное тепло. Своего первого учителя люди любят всю жизнь, вспоминают о нём с благодарностью.

(слово предоставляется ___________)

(номер «Школьный вальс»)

Фанфары

Оглашается моё высочайшее повеление. Зачитываю я.

«Я, __________, единорождец ОШ №____ и образно говоря, главный, нашего альма - матерного праздника. Сегодня поздравляю вас с великим днём - окончанием школы.

(Речь директора)

Великий и могучий, щедрый и чуткий, благородный и великолепный Я.

Семнадцатый год, июнь месяц, 22 число»

(отходит к ведущим)

Ведущий 1: Да, весёлый праздник. В эти дни наш школьный народ разделился на 2 половины, вы заметили: те, кто способен на всё и те, кто может всё остальное. Ну, а теперь - звучат Фанфары, в честь директора, в честь альма-матер, в честь всех преподавателей школы и в честь выпускников.

(звучат фанфары)

Ведущий 2: В апреле месяце в нашей школе проводится опрос, в котором приняли участие почти все одиннадцатиклассники. Оказалось, у нас в школе работают матери-родные, отцы-родные, обаяшки, интеллектуалы. У нас, действительно, работают самые счастливые люди и учатся тоже.

Итак, конкурс номинаций.

(звучат фанфары)

Ведущий 1: Для проведения конкурса номинаций приглашаются __________.

Учитель 1. Итак, было 2 категории и по ним рассматривались разные наборы достоинств, вынесенных на номинирование.

Первым, я думаю, будут преподаватели, которые долго и продолжительно терзали вас в стенах школы в течение 11 лет и поэтому заслуженно получили вознаграждение за свой труд.

Первая номинация интересна тем, что в ней как раз в одной объединено несколько номинаций, что было совершенно неожиданно для оргкомитета.

Кто голосовал, тот помнит, что было 2 разные номинации: «мать родная» и «отец родной» Победителем этой номинации в двух- «отец и мать» стал

Награждается (ФИО)_______________________________________________

Немножко справки: как мать родная (10 голосов)

Как отец родной (15 голосов)

Следующая номинация – «Мисс или Миссис Оптимальность». Было много разных версий с вашей стороны, но наметился безусловный лидер.

Им становится (ФИО)_______________________________________________

За неустанный поиск путей совершенствования учебного процесса. Для принятия взвешенных решений прилагается соответствующий набор (детские весы)

Номинация «Обаяшка». Нам известно, кто это будет – мужчина или женщина?

(вскрывает конверт)

Итак, Дипломом награждается

(ФИО)_________________________________________

За обаяние и недюжинные способности в общении с учащимися и умение преподнести себя (вручают корону в виде большой заколки).

Следующая номинация «Я- самая». 9 голосов были отданы этому человеку.

Но тем не менее лидером стал (ФИО)________________________________________

Награждается за неуемную простоту, любовь к себе и окружающим (музыка типа рус. народной). В подарок – зеркало

Следующая номинация – «Независимость». Опять же – мистер или миссис независимость – мы не знаем. Все понимают, что домочадцам очень трудно удержать этого человека возле себя. Т.е. мы сейчас определим, кто же самый независимый преподаватель нашей школы.

Награждается (ФИО)_________________________________________

За то, что является самым независимым преподавателем школы (вручается поводок)

Ни для кого не секрет, что большинство преподавателей горячо и по разным причинам любимы учениками, но есть 1 человек, которого любят все. Т.е. следующая номинация так и называется: «Человек, которого любят все». И так, отдали голос 17 учащихся, т.е. наиболее численная категория выбрала именно её, победителем стала

ФИО

Награждается за крепкое здоровье и изобретательность в любви. Очередной подарок оргкомитета - газета (под музыку народную)

Само название следующей номинации несколько двойственно, т.е. для оргкомитета до сих пор оно остаётся загадкой. Но как я понимаю, это человек способный своим рвением и стремлением обеспечить учащимся высокие, качественные знания, но при этом довести его до слёз.

Итак, дипломом в номинации «Выжми слезу» наградить (ФИО)_____________________________________________

За умение затронуть нежные струны человеческой души.

(вручается носовой платок под музыку «Настоящий полковник»)

В следующей номинации большинство педагогов получили примерно равное количество голосов. Однако безусловным лидером в интеллектуальной группе стала (ФИО)________________________________________

За умение связать несвязуемое, сказать несказуемое и описать неописуемое.

Следующая номинация - «Сочувствие». Вы знаете, кого из преподавателей можно растрогать печальным рассказом о своей тяжёлой, сложной ученической жизни. Итак, диплом за сочувствие получила (ФИО)__________________________________

За то, что роняя слезу сама, заставляет рыдать окружающих.

(Вручается сердце под песню А.Пугачёвой «Без меня тебе любимый мой…»)

Ваша активность породила несколько номинаций, не предусмотренных ранее. Но мимо одной номинации оргкомитет пройти не смог, поскольку сами, создав эту номинацию, вы отдали 48 голосов за этого человека.

Итак, дипломом награждается (ФИО)________________________________________

Как образец молодости, души и прекрасной внешности (дарится пупсик)

Учитель 1. Секундочку, а что это за люди?

(входят Папа Римский с переводчиком)

Да, сегодняшнее событие настолько значительно, что даже Папа Римский, несмотря на свой почётный возраст, решил лично приехать в наш город и поздравить вас.

Выступление Папы Римского (текст прилагается)

Фанфары

Ведущий 1. А вот теперь самое интересное. Дохихикались называется. Переходим к вручению дипломов и медалей учащимся.

1-я номинация «Перекур». Дипломом в этой номинации награждается (ФИО)___________________________________ за умение прятаться в сигаретном дыму, подрывая устои вражеских структур.

(приз - пачка сигарет)

Сейчас мы выясним, кого любят в нашей школе из учащихс . Кто из них может рассчитывать на поблажки и различные привилегии. В номинации «Обаяшка» выбран (ФИО)___________ за умение расположить к себе всех и вся.

В следующей номинации определился бесспорный лидер. За него проголосовало 47 человек. Итак, дипломом в номинации «Любимчик» награждается (ФИО)_____________, добившегося признания, всеобщей любви не только у учащихся школы, но технического персонала и работников столовой.

Так называют того, кто может добиться всего без каких-либо усилий, умеет нейтрализовать внимание окружающих к собственной персоне. Конечно же, это «Сачок». Диплом в этой номинации награждается (ФИО)_________________ за высокие достижения в беге с уроков, в прыжках через заборы в пришкольных участках.

То, о чём сейчас пойдёт речь, знакома каждому выпускнику. Нет человека, который бы раз не пользовался ею. Но и среди них есть АСЫ, которые способны извлечь знания даже из самых недоступных мест. И кратко этих учащихся называют «Шпаргалочник». Итак, дипломом награждается (ФИО)_____________ за умение описать отсутствующую в критический момент жизни мысль (вручают блокнот)

Оказывается, в нашей ученической среде есть такие представители, о существовании которых ученики и преподаватели только догадываются. Итак, следующая номинация «Невидимка». Дипломом этой номинации награждается (ФИО)__________________________ за умение напомнить о себе, не появляясь в пространстве (приз - погремушка)

Школу нельзя представлять без конкурсов, концертов, смотров. И не все из участников родились артистами. То, чего они достигли, досталось им упорным трудом. Но самым настойчивым в овладении оказался …… Интересно? Дипломом в номинации «Вальсун» награждается (ФИО)________________ за приложение сверхчеловеческих усилий в овладении танцевальными навыками.

Каждый человек мечтает попасть в «Книгу рекордов Гиннеса». Желающие есть и у нас в школе. Появился даже первый школьный номинант «Школьной книги рекордов Гиннеса». Итак, дипломом награждается (ФИО)_______________ за упорное и стабильное молчание на уроках в течении двух лет.

Если перефразировать знаменитые слова Василия Теркина, то можно сказать «Зачем диплом нам, мы согласны на медаль». Есть у нас такие претенденты.

Итак, медалью «Самому лучшему солдату» награждается (ФИО)________________________________

Медалью «Самому лучшему рядовому» награждается (ФИО)________________________________

Медалью «Самому крутому хакеру» награждается

ФИО__________________________________

 

Ведущий 1. Уважаемые родители! Сегодняшнее торжество - огромное событие Вашей жизни: это итог долгих и трудных 11 школьных лет, пройденных вами вместе, рука об руку, с Вашим ребёнком. Радость открытий и горечь ошибок, счастье дружбы и тревоги первой любви - всё пережито Вашими родительскими сердцами, чуткими и отзывчивыми ко всему, что касается собственного ребёнка.

Ведущий 2. Что же! Ваши хлопоты и заботы принесли достойные плоды. И как бы не сложилась их судьба, где бы они не оказались, пусть для них ваш родительский дом останется «началом начал». Спасибо вам за воспитанных ваших детей! Здоровья вам и семейного благополучия.

(с ответным словом выступит ______________ родитель) (фанфары)

Ведущий 1. Наступает самая торжественная минута.

Ведущий 2. Слово для оглашения приказа предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе ___________ (выступление завуча)

Ведущий 1. Дорогие одиннадцатиклассники, сейчас из рук директора школы вы получите документ, к которому шли 11 лет. Вы преодолели очень много препятствий, и вот сегодня можно уже сказать: «Прощай школа!»

Музыка - выход директора. Награждение выпускников.

После вручения медалей и аттестатов выступают девочки

Для выпускников и для всех гостей

(3 номера худ. Самодеятельности после каждого класса 1 номер)

-Что происходит сегодня?

-Бал выпускной!

-Первый наш бал полагаете?

-Да, полагаю!

-Мы ведь давно к этой цели заветной шагали

И вот простимся сегодня

Со школой родной!

-Что же за всем этим будет?

-Взрослая жизнь!

-Взрослая жизнь, вы уверены?

-Да, я уверен!

Оксфорд и Кембридж готовы открыть свои двери!

Нам ведь осталось только туда поступить!

-Что же из этого следует?

-Следует жить!

Школу заканчивать,

К новым вершинам стремиться!

-Вы полагаете, знания будут цениться?

-Я полагаю, что следует в ВУЗ поступить!

Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (4)

Лютая Тамара Ивановна, 05.06.17 в 08:09 0Ответить Пожаловаться
Замечательный праздник!
Лапина Светлана Александровна, 11.07.20 в 12:59 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за подробный сценарий, интересные тексты, юмор.
Медведева Татьяна Ивановна, 12.07.20 в 07:29 0Ответить Пожаловаться
БлагоДарю Вас, Светлана Александровна, за отзыв! Буду рада, если он Вам пригодится!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.