Положение о проведении всероссийского конкурса «Мой читательский дневник»
Положение о проведении Всероссийского конкурса
«Мой читательский дневник»
Общие положения Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса «Мой читательский дневник» (далее – Конкурс), порядок предоставления конкурсных материалов и критерии их оценки; порядок определения победителей, а также выдачи дипломов и призов за участие в Конкурсе. Цели Конкурса Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта отдельных педагогов и педагогических коллективов, использующих в своей практике методику ведения читательских дневников для развития интереса к чтению и формирования читательской культуры обучающихся 1-4 классов. Организаторы Конкурса Организатор: Центр начального образования АО «Издательство «Просвещение». |
|
Участники Конкурса К участию приглашаются педагоги общеобразовательных организаций, реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы начального общего образования, педагоги дополнительного образования, обучающиеся 1-4 классов. |
|
Порядок и сроки проведения Конкурса Конкурс проводится в два этапа: |
|
Номинации Конкурса На конкурс могут быть представлены авторские и коллективные работы по двум номинациям: «Лучшая методика читательского дневника» (для педагогов). «Мой читательский дневник» (для обучающихся). 1. Описание номинации «Лучшая методика читательского дневника» описание методики; форма читательского дневника. Критерии оценивания Представленные материалы соответствуют образовательным задачам, возрастным особенностям и потребностям обучающихся. Определены цели и задачи ведения читательского дневника для учителя и обучающихся. Описана методика работы с читательским дневником (коллективная, групповая, индивидуальная). Прослеживается систематичность работы по ведению читательского дневника. Отражена методика работы с художественным произведением, методика содержит задания на основе прочитанных текстов. Методика содержит задания на развитие умения создавать письменное высказывание на основе индивидуального восприятия художественного произведения. Эстетичность оформления. Требования к оформлению конкурсных материалов Текст рукописи авторских разработок оформляется в электронном виде (MS Word: в форматах doc, docx). Необходимые иллюстративные материалы: рисунки, схемы, графики, диаграммы, таблицы, фотоматериалы, слайды и т.д. - представляются в форматах xls, ppt, pptx, jpg, jpeg. Отправка материалов, превышающих объем 30 Мб, возможна в заархивированном виде или ссылкой после размещения на «облачных» ресурсах. 2. Описание номинации «Мой читательский дневник» Критерии оценивания Составлен с интересом к прочитанным книгам, творчески. Самостоятельность суждений о художественном произведении. Систематичность заполнения читательского дневника. Аккуратность оформления, грамотность. Требования к оформлению конкурсных материалов Работы могут быть представлены в виде фотографии или отсканированных страниц рукописного читательского дневника в электронном виде в форматах doc, docx ppt, pptx, jpg, jpeg. Отправка материалов, превышающих объем 30 Мб, возможна в заархивированном виде или ссылкой после размещения на «облачных» ресурсах. В соответствии с действующим законодательством, для участия в фото и видео съемке детям необходимо согласие родителей. Приложение 1. |
|
Награждение Все участники Конкурса получают Сертификат участника. |
|
Порядок участия Участие в Конкурсе бесплатное. Для того чтобы принять участие, необходимо: ознакомиться с Положением Конкурса; заполнить и отправить анкету (Приложение 2) и конкурсную работу на адрес nshkola.prosv@gmail.com, в теме письма указать «Конкурс «Мой читательский дневник». Принимая участие в Конкурсе, Участник: автоматически соглашается с Положением; гарантирует, что он является единственным автором отправленных материалов или входит в состав авторского коллектива и гарантирует, что не нарушает права и интересы третьих лиц; в том числе публикуемые материалы не должны нарушать авторских прав, прав на товарные знаки, прав на невмешательство в частную жизнь, прав на публичное использование, других прав интеллектуальной собственности или иных прав третьих лиц. В случае нарушения условий настоящего пункта Участник самостоятельно возмещает все претензионные требования, штрафы и взыскания (в том числе правообладателей и иных лиц), вытекающие (прямо или косвенно) из такого нарушения; выражает свое согласие на размещение материалов на сайте издательства и автоматически передаёт право использования их в некоммерческих целях. Порядок определения победителей Финалистов Конкурса определяет жюри, утвержденное данным Положением. Финалистами Конкурса будут объявлены 3 участника в каждой номинации, получившие наибольшее количество баллов. Имена победителей будут размещены на сайте Организатора Конкурса. Порядок выдачи призов финалистам Представители Организатора связываются с финалистами Конкурса по контактным данным, указанным в анкете Участника при регистрации, уточняют информацию и пересылают подарок бандеролью через Почту России, сообщают номер квитанции получателю для отслеживания отправления. |
|
Жюри Конкурса Акимова Юлия Евгеньевна – руководитель центра начального образования издательства «Просвещение». Дигина Алла Георгиевна – заместитель руководителя центра по продвижению. Бойцова Анна Евгеньевна – редактор редакции русского языка и литературного чтения центра начального образования. Бойкина Марина Викторовна – автор учебника «Литературное чтение» УМК «Школа России». Виноградская Людмила Андреевна – к. ф. н., автор учебника «Литературное чтение» УМК «Школа России». Колосова Марина Валерьевна – ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения центра начального образования. Зуева Анна Владимировна – редактор сайта центра начального образования. Галишникова Татьяна Ивановна – заместитель руководителя научно-образовательного центра. |