Положение о проведении всероссийского конкурса «Мой читательский дневник»

7
0
Материал опубликован 12 December 2016 в группе

Положение о проведении Всероссийского конкурса
«Мой читательский дневник»

 

Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса «Мой читательский дневник» (далее – Конкурс), порядок предоставления конкурсных материалов и критерии их оценки; порядок определения победителей, а также выдачи дипломов и призов за участие в Конкурсе.

Цели Конкурса

Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта отдельных педагогов и педагогических коллективов, использующих в своей практике методику ведения читательских дневников для развития интереса к чтению и формирования читательской культуры обучающихся 1-4 классов.
Популяризация чтения художественной литературы среди обучающихся 1-4 классов, развитие читательской компетентности младших школьников.

Организаторы Конкурса

Организатор: Центр начального образования АО «Издательство «Просвещение».
Почтовый адрес Организатора: 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41.
Тел.: (495) 789-30-40 (доб. 4441).
E-mail:
nshkola.prosv@gmail.com.

 

Участники Конкурса

К участию приглашаются педагоги общеобразовательных организаций, реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы начального общего образования, педагоги дополнительного образования, обучающиеся 1-4 классов.

 

Порядок и сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится в два этапа:
1 этап – прием работ конкурсантов: с 10.11.2016 по 10.02.2017.
2 этап – обработка конкурсных работ, выявление призеров и победителей по номинациям: с 10.02.2017 по 12.03.2017. Подведение итогов и объявление победителей – 13.03.2017.

 

Номинации Конкурса

На конкурс могут быть представлены авторские и коллективные работы по двум номинациям:

«Лучшая методика читательского дневника» (для педагогов).

«Мой читательский дневник» (для обучающихся).

1. Описание номинации «Лучшая методика читательского дневника»
Представленные материалы должны состоять из двух частей:

описание методики;

форма читательского дневника.

Критерии оценивания

Представленные материалы соответствуют образовательным задачам, возрастным особенностям и потребностям обучающихся.

Определены цели и задачи ведения читательского дневника для учителя и обучающихся.

Описана методика работы с читательским дневником (коллективная, групповая, индивидуальная).

Прослеживается систематичность работы по ведению читательского дневника.

Отражена методика работы с художественным произведением, методика содержит задания на основе прочитанных текстов.

Методика содержит задания на развитие умения создавать письменное высказывание на основе индивидуального восприятия художественного произведения.

Эстетичность оформления.

Требования к оформлению конкурсных материалов

Текст рукописи авторских разработок оформляется в электронном виде (MS Word: в форматах doc, docx).

Необходимые иллюстративные материалы: рисунки, схемы, графики, диаграммы, таблицы, фотоматериалы, слайды и т.д. - представляются в форматах xls, ppt, pptx, jpg, jpeg.

Отправка материалов, превышающих объем 30 Мб, возможна в заархивированном виде или ссылкой после размещения на «облачных» ресурсах.

2. Описание номинации «Мой читательский дневник»

Критерии оценивания

Составлен с интересом к прочитанным книгам, творчески.

Самостоятельность суждений о художественном произведении.

Систематичность заполнения читательского дневника.

Аккуратность оформления, грамотность.

Требования к оформлению конкурсных материалов

Работы могут быть представлены в виде фотографии или отсканированных страниц рукописного читательского дневника в электронном виде в форматах doc, docx ppt, pptx, jpg, jpeg.

Отправка материалов, превышающих объем 30 Мб, возможна в заархивированном виде или ссылкой после размещения на «облачных» ресурсах.

В соответствии с действующим законодательством, для участия в фото и видео съемке детям необходимо согласие родителей. Приложение 1.

 

Награждение

Все участники Конкурса получают Сертификат участника.
Финалисты Конкурса награждаются дипломами и памятными призами.
Лучшие работы будут размещены на сайте
«Начальная школа» издательства «Просвещение» и в соцсети ВКонтакте.

 

Порядок участия

Участие в Конкурсе бесплатное. Для того чтобы принять участие, необходимо:

ознакомиться с Положением Конкурса;

заполнить и отправить анкету (Приложение 2) и конкурсную работу на адрес nshkola.prosv@gmail.com, в теме письма указать «Конкурс «Мой читательский дневник».

Принимая участие в Конкурсе, Участник:

автоматически соглашается с Положением;

гарантирует, что он является единственным автором отправленных материалов или входит в состав авторского коллектива и гарантирует, что не нарушает права и интересы третьих лиц; в том числе публикуемые материалы не должны нарушать авторских прав, прав на товарные знаки, прав на невмешательство в частную жизнь, прав на публичное использование, других прав интеллектуальной собственности или иных прав третьих лиц. В случае нарушения условий настоящего пункта Участник самостоятельно возмещает все претензионные требования, штрафы и взыскания (в том числе правообладателей и иных лиц), вытекающие (прямо или косвенно) из такого нарушения;

выражает свое согласие на размещение материалов на сайте издательства и автоматически передаёт право использования их в некоммерческих целях.

Порядок определения победителей

Финалистов Конкурса определяет жюри, утвержденное данным Положением. Финалистами Конкурса будут объявлены 3 участника в каждой номинации, получившие наибольшее количество баллов. Имена победителей будут размещены на сайте Организатора Конкурса.

Порядок выдачи призов финалистам

Представители Организатора связываются с финалистами Конкурса по контактным данным, указанным в анкете Участника при регистрации, уточняют информацию и пересылают подарок бандеролью через Почту России, сообщают номер квитанции получателю для отслеживания отправления.

 

Жюри Конкурса

Акимова Юлия Евгеньевна – руководитель центра начального образования издательства «Просвещение».

Дигина Алла Георгиевна – заместитель руководителя центра по продвижению.

Бойцова Анна Евгеньевна – редактор редакции русского языка и литературного чтения центра начального образования.

Бойкина Марина Викторовна – автор учебника «Литературное чтение» УМК «Школа России».

Виноградская Людмила Андреевна – к. ф. н., автор учебника «Литературное чтение» УМК «Школа России».

Колосова Марина Валерьевна – ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения центра начального образования.

Зуева Анна Владимировна – редактор сайта центра начального образования.

Галишникова Татьяна Ивановна – заместитель руководителя научно-образовательного центра.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.