Выпускной вечер «Репортаж из детства»
«Репортаж из детства»
Выпускной вечер подготовила и провела
Семёнова Елена Николаевна,
учитель МБОУ «Чихачёвская средняя школа»
Вед:1 -Внимание, внимание!
Мы ведем свой репортаж из Чихачёвской средней общеобразовательной школы.
Именно сегодня здесь состоится последний рассказ о детстве выпускников 20…..г.
Вед2: -Школа гостями сегодня полна ,
Праздничным шумом и кутерьмой
Музыка будет звучать допоздна-
В школе сегодня бал выпускной!
Вед1:- Со школой сегодня прощаются наши ребята,
Сегодня им будут вручать аттестаты!
Вед2: - Целых 11лет наши ребята приветствовали всех входящих в класс стоя - настало время нам поприветствовать выпускников и их классного руководителя.
Вед Учитель: - В зал приглашаются выпускники 20…..года (муз…………………………..)
- Вот и стали все на год взрослей,
И пора настаёт- школа лучших своих детей
Провожает в далёкий полёт.
И недаром взгрустнулось им вдруг,
И весь класс непривычно притих-
Это, выпорхнув прямо из рук,
Годы детства уходят от них!
Вед 1: - Выпускной - это грусть расставанья,
Слезинка украдкой, пожатье руки,
Вед2: - Школа окончена, плачут родители,
Сегодня они не просто зрители.
Бабушки, дедушки, папы и мамы
С вами учились по школьной программе
Вед1: - С вами прошли они все испытания,
С вами сражались в битвах за знания.
Выпускной и вы –победители!
В этом заслуга и ваших родителей!
Вед2: - Школьные годы прошли чередой
Светлые дни вашей жизни весёлой
Вечер прощальный, бал выпускной,
С вами прощается милая школа.
Вед1- Первая и главная тема нашего репортажа «Кто же они нынешние выпускники?
Вед: 2: - Красивы, умны, обаятельны
Скромны, на уроках старательны..
А в общем скажем решительно
Натуры, весьма положительные!
Вед1: - Чего только не происходило в жизни наших выпускников, но … обо всём по порядку. Мы постараемся напомнить основные моменты биографии.
(сценка)
Ведущий (нараспев). В некотором царстве, в Чихачёвском государстве.....
Ведущая. Жил – был царь.
Царь (напевает)
Светит месяц, светит ясный,
Светит полна - ая луна.
Мудрец (напевает)
Ну, а без о – обра – зо- ва – ния
Вам не све – е – тит ни фига!
ЦАРЬ: Ученье – свет, а неучёных – тьма!
Мудрец. Понимаете, ваше величество, образование – это клад! Его нужно добывать по крупицам, биться за каждую частичку. Обычно так делают выпускники Чихачёвской школы.
Царь. А – а, ну если биться, то кликнуть сюда моих трех богатырей! Они всегда знают, кого бить и что добывать.
Выезжают на палочках – конях богатыри.
Богатыри (хором). Чего изволишь, Царь – батюшка?
Царь. Значит так-с , идите туда, (чешит затылок) - не знаю куда, и раздобудьте мне клад под названием «полное среднее образование»!(почёсываясь)
А я пойду полежу на печи, о судьбах державы подумаю. (уходит)
Три богатыря выходят на край сцены.
Муромец. Ну и задал нам царь задачу! (чешет затылок)
Попович. И что ж в этом кладе? Жемчуга?
Добрыня. Брильянты!
Муромец. Наверное, одно золото, в слитках! (все вздыхают)
Ведущий. И поехали богатыри, куда глаза глядят.
(Богатыри на палочках поворачиваются на 3600 и обходят сцену по кругу. Останавливаются перед камнем с надписями.)
Ведущая. Ехали – ехали, и вдруг перед ними камень.
Ведущий. А на камне том надпись.
Муромец (читает, окая). Направо пойдешь – жену найдешь.
Попович. Не, такого клада нам не надо!
Муромец. Налево пойдешь – денег найдешь.
Добрыня. Да зачем нам денег, нас держава всем обеспечит!
Попович. Прямо пойдешь – будешь 11 лет над науками биться!
Муромец. ВО!!! Вот сюда мы, братишка, и направимся! Нам – что биться, что учиться – мы ж богатыри или не богатыри?
Вместе. Богатыри!
Ведущая. И поехали богатыри прямо и прямо и оказались прямо в….школе. (с Чихачёво0
Муромец. (нюхает воздух). Тут школьный дух, тут кладом пахнет!
Добрыня. Так, где копать будем?
Выбегает вприпрыжку школьник.(из зала с песенкой)
Попович. Ой, школьник бежит, он точно знает! Слушай, школьник, а где у вас тут сокровища закопаны?
Школьник. Да идите на любой урок и там сокровища знаний гребите сколько влезет! Вот вам дневник! (Вручает Муромцу свиток с печатью)
Муромец. (Разворачивает свиток). Так – так, что у нас там первое по расписанию?
Школьник. Русский язык.
Добрыня и Попович. Да мы ж ни читать, ни писать не можем!
Школьник. Тогда вам, пацаны, конкретно, только в первый класс! (увлечённо читает и что-то записывает)
Муромец. Ну, вот мы и получили образование!
Попович. Голова уже стала такая тяжёлая!
Добрыня. Можно возвращаться к царю и получать полцарства в подарок!
Попович. Погоди, а как же мы докажем, что мы образование добыли?
Муромец. (скандирует). Чтобы получить презент, тебе нужен документ!
Попович. А документа нам не дали!
Добрыня. Значит, мы ещё не все клады раскопали!
Попович. И дадут нам эту штуку, когда пройдем по всем наукам!
Муромец. Так, получаем знания строго по расписанию!
Добрыня. Мы посмотрим в свой дневник. (разворачивает список)
Попович. Что сейчас за урок?
Все. (нервозно!) Русский язык.
(появляется учитель с волшебной палочкой в руках, дотрагивается до богатырей …….)
(4ученицы и учитель ведут разговор……..)
Учитель. Михайлова Кристина , придумай предложение со словами: «санки», «катался», «крутой».
Кристина. (пальцы – веером). На санках с горки катался крутой мальчик!
Учитель. Богданова Катя , твой вариант.
Богданова. (пальцы – веером). Мальчик катался с горки на крутых санках!
Ученица тянет руку.
Учитель. Улуханян Ани, что ты придумала?
Улуханян. Мальчик круто катался с горки на санках!
Учитель. А что это там у нас Лиля Бысева под партой читает?(все заглянули под парту)
Бысева(вслух, водя пальцем):- Первоклассник пыжится, Почитать нам книжицу
Под партами девчонки листают книжонки
Бывают, и мальчишки, Почитывают книжки
Достанет старушенция старинную книженцию
Учитель. Культура речи – это то богатство, которое из Золушки сделает принцессу!
Муромец. А из дикаря сделает богатыря!
Добрыня. Ню-ню, показывайте, где ещё тут у вас места рыбные?
Попович. О! Годится! С каждым уроком всё больше обогащаемся!
Школьник. А если пойдёте на математику, вы там найдёте настоящую золотую жилу!
Муромец. А че она изучает, эта математика?
Школьник. Цифры, числа, геометрические фигуры.
Попович. (с иронией) Вот это нам, богатырям, нужно как рыбке зонтик (с ухмылкой)
Добрыня. Потухни! Вот это нам как раз и нужно, иначе как же мы стоимость клада посчитаем?
Школьник. А ещё математика научит вас думать!
Муромец. Не, мы люди служивые, за нас держава думает!
Школьник. Ну, а наши девушки, выпускницы 11класса: Косарева Катя, Парамонова Ира,Чекменёва Саша привыкли жить своим умом! (торжественно)И набраться этого ума помогли школьные науки!
Богатыри: - Вот это даааааа!!
Школьник. На уроках физики Иванов Виктор и Голиков Григорий смогли сдвинуть свои знания....
Богатыри. С точки замерзания
Учитель. И довести учение...
Богатыри. До точки кипения!
Муромец. Так, взяли мы и этот кладезь, что там у нас дальше?
Все. Химия!
Добрыня. Идём на химию.
(Богатыри переходят на правый край сцены)
Попович. Так-так, значицца, химия? Спросить бы у кого-нибудь путёвого ,что тут за драгоценности?
(Выходят ещё ученица и учитель останавливаются в центре сцены)
Муромец. Золотишко есть?
Учитель. Да не только золотишко, Ирина Бойцова и Кристина Колесникович твёрдо знают , что тут вся таблица Менделеева!
Так, а кто из вас скажет, какие вещества не растворяются в воде?
Богатыри. Рыбы!
Учитель. А какие вещества испаряются?
Богатыри. Деньги!
Учитель. А какие вещества летучие?
Богатыри. Птицы!
Учитель. А какие вещества горючие?
Богатыри. Спички! (учитель хватается за голову)
Школьник . Ну - ну,(вздыхает) Конкретно обогатились! Расти вам и расти до наших выпускников!!! Фе-фе-фе(дразниться)
(Богатыри, вытирая пот)
Муромец. Фу ты, ну ты! А ещё у нас урок истории!
Добрыня. А мы живём в доисторическое время!
Попович. Так что можем обойтись и без истории!
Учитель. А вот Листопадова Оксана знает всю историю наизусть!
Муромец. Ну, тогда , считайте , что все клады раскопали, все драгоценные крупицы знаний собрали.
Добрыня. Вон какой мешок тяжёлый! (Поднимает мешок с надписью «Образование».)
Попович. Три килограмма интеллекта!
Муромец. Пять килограммов кругозора!
Добрыня. Килограмм логического мышления!
Попович. И 12 килограммов любви...
Муромец. К природе и погоде.
Добрыня. К литературе и культуре.
Попович. К грамматике и математике!
Муромец. Словом к ЖИЗНИ!.( Появляется царь со свитой, бормоча всё ту же мелодию, богатыри к нему…)
Добрыня. Образование добыли. Мешок вручаем!
Муромец Прошение выдвигаем: Разрешить старательным созданьям выдать документ образованья!!!!
Царь: - Делать неча, коль прославили державу - получите документ по праву!!!(ударяет посохом об пол, уходят)
Вед…У: - Следующая тема репортажа серьёзная, деловая. Попрошу всех пристального внимания!
И конечно, в час разлуки, в час расставания
Для наших выпускников
Будут напутствия и пожелания!
И первым слово произнесть
Высокую доверим честь
Директору нашей школы….. ФИО…(вручение аттестатов)
(Ведущие)
1- Ты знаешь , а я верю в наших выпускников , в их классе большинство девушек и у меня родились такие строки о них:
- Огромный бант, серьезный взгляд
Кто мог тогда предположить,
Что пробегут года, и эти милые девчушки
Мальчишкам будет головы кружить.
2-Было бы нечестно умолчать о парнях - выпускниках:
- (мечтательно) Информатика, математика -царство абстракции
А они в этом царстве как рыба в воде!
Логика, мысль, скорость реакции
В умственном парни находят труде!
1ВЕД: - Особо хочется сказать о людях гениальных,
Которые умеют , и главное, оптимально,
Решать задачки материальные.
2ВЕД: - Завтраки, обеды , штаны и ботинки,
Бантики, ленты, тетрадки, резинки,
Новый компьютер, часы, телефон-
За это родителям низкий поклон!!!
В,УЧ: Следующий репортаж по теме «Устами родителей» Перед вами выступают…………… (называет родителей, которые произносят слова поздравления ребятам и учителям и в конце дают администрации школы шуточные расписки в получении «Выпускника».)
Расписка родителей «Мы, ниже подписавшиеся родители сегодняшних выпускников школы выдаем расписку школе в том, что мы действительно получаем в 2010-м году назад своих детей, сданных в школу в 19…. году, на временное хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, но есть благодарности и весьма большие!
Родительский комитет по приемке детей назад отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем назад — крупногабаритных, а их значительно сложнее прокормить, обуть, одеть и дать дальнейшее образование!
Но тем не менее, глядя на сытые, довольные, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит и родителям…
За сим благодарим и подписываемся: Мамы, папы, дяди, тети, дедушки, бабушки выпускников 20…..-го года.
« ….июня» Родительский комитет по приемке детей назад»
(ВЕД,УЧ след слова)
- Наш репортаж из детства продолжается и его тема «Монолог ……
-1 – Школьные трудности, школьные шалости, спишется всё!!
И представьте - без жалости!!!
Но..беззаветно, упорно, упрямо
Верит в вас ваша классная мама!
Она вас, бывало, за двойки гоняла,
Звонила домой, за прогулы ругала,
Случалось, когда доведут её дети,
Слезу вытирала тайком в кабинете.
А в день выпускной, не скрывая волнения,
Глядит на них с гордостью и восхищением.
И ,кажется, думает с тёплой печалью,
Что этот выпуск её уникальный!!!
- СЛОВО …М,Л,П,
-ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ! Самый душесчипательный сюжет нашего репортажа «Ответное слово выпускников»….._)
1вед: - Дорогие Выпускники, много среди вас талантов:
Живописцев, музыкантов
2-вед: - Математиков, артистов,
И певцов, и футболистов.
1 –в школе каждый отличился,
И известности добился,
- И теперь любое дело
Каждый может выбрать смело
Все пути для вас открыты!
Каждый станет знаменитым!
Чтобы были вы , ребята и здоровы и богаты!
Сильны, смелы и красивы,
ВМЕСТЕ: -Чтоб прославили Россию
Песня общая «Зажигай»