Выпускной вечер «Репортаж из детства»

4
0
Материал опубликован 4 April 2017

«Репортаж из детства»

Выпускной вечер подготовила и провела

Семёнова Елена Николаевна,

учитель МБОУ «Чихачёвская средняя школа»

Вед:1 -Внимание, внимание!

Мы ведем свой репортаж из Чихачёвской средней общеобразовательной школы.

Именно сегодня здесь состоится последний рассказ о детстве выпускников 20…..г.

Вед2: -Школа гостями сегодня полна ,

Праздничным шумом и кутерьмой

Музыка будет звучать допоздна-

В школе сегодня бал выпускной!

Вед1:- Со школой сегодня прощаются наши ребята,

Сегодня им будут вручать аттестаты!

Вед2: - Целых 11лет наши ребята приветствовали всех входящих в класс стоя - настало время нам поприветствовать выпускников и их классного руководителя.

Вед Учитель: - В зал приглашаются выпускники 20…..года (муз…………………………..)

- Вот и стали все на год взрослей,

И пора настаёт- школа лучших своих детей

Провожает в далёкий полёт.

И недаром взгрустнулось им вдруг,

И весь класс непривычно притих-

Это, выпорхнув прямо из рук,

Годы детства уходят от них!

Вед 1: - Выпускной - это грусть расставанья,

Слезинка украдкой, пожатье руки,

Вед2: - Школа окончена, плачут родители,

Сегодня они не просто зрители.

Бабушки, дедушки, папы и мамы

С вами учились по школьной программе

Вед1: - С вами прошли они все испытания,

С вами сражались в битвах за знания.

Выпускной и вы –победители!

В этом заслуга и ваших родителей!

Вед2: - Школьные годы прошли чередой

Светлые дни вашей жизни весёлой

Вечер прощальный, бал выпускной,

С вами прощается милая школа.

Вед1- Первая и главная тема нашего репортажа «Кто же они нынешние выпускники?

Вед: 2: - Красивы, умны, обаятельны

Скромны, на уроках старательны..

А в общем скажем решительно

Натуры, весьма положительные!

Вед1: - Чего только не происходило в жизни наших выпускников, но … обо всём по порядку. Мы постараемся напомнить основные моменты биографии.

(сценка)

Ведущий (нараспев). В некотором царстве, в Чихачёвском государстве.....

Ведущая. Жил – был царь.

Царь (напевает)

Светит месяц, светит ясный,

Светит полна - ая луна.

Мудрец (напевает)

Ну, а без о – обра – зо- ва – ния

Вам не све – е – тит ни фига!

ЦАРЬ: Ученье – свет, а неучёных – тьма!

Мудрец. Понимаете, ваше величество, образование – это клад! Его нужно добывать по крупицам, биться за каждую частичку. Обычно так делают выпускники Чихачёвской школы.

Царь. А – а, ну если биться, то кликнуть сюда моих трех богатырей! Они всегда знают, кого бить и что добывать.

Выезжают на палочках – конях богатыри.

Богатыри (хором). Чего изволишь, Царь – батюшка?

Царь. Значит так-с , идите туда, (чешит затылок) - не знаю куда, и раздобудьте мне клад под названием «полное среднее образование»!(почёсываясь)

А я пойду полежу на печи, о судьбах державы подумаю. (уходит)

Три богатыря выходят на край сцены.

Муромец. Ну и задал нам царь задачу! (чешет затылок)

Попович. И что ж в этом кладе? Жемчуга?

Добрыня. Брильянты!

Муромец. Наверное, одно золото, в слитках! (все вздыхают)

Ведущий. И поехали богатыри, куда глаза глядят.

(Богатыри на палочках поворачиваются на 3600 и обходят сцену по кругу. Останавливаются перед камнем с надписями.)

Ведущая. Ехали – ехали, и вдруг перед ними камень.

Ведущий. А на камне том надпись.

Муромец (читает, окая). Направо пойдешь – жену найдешь.

Попович. Не, такого клада нам не надо!

Муромец. Налево пойдешь – денег найдешь.

Добрыня. Да зачем нам денег, нас держава всем обеспечит!

Попович. Прямо пойдешь – будешь 11 лет над науками биться!

Муромец. ВО!!! Вот сюда мы, братишка, и направимся! Нам – что биться, что учиться – мы ж богатыри или не богатыри?

Вместе. Богатыри!

Ведущая. И поехали богатыри прямо и прямо и оказались прямо в….школе. (с Чихачёво0

Муромец. (нюхает воздух). Тут школьный дух, тут кладом пахнет!

Добрыня. Так, где копать будем?

Выбегает вприпрыжку школьник.(из зала с песенкой)

Попович. Ой, школьник бежит, он точно знает! Слушай, школьник, а где у вас тут сокровища закопаны?

Школьник. Да идите на любой урок и там сокровища знаний гребите сколько влезет! Вот вам дневник! (Вручает Муромцу свиток с печатью)

Муромец. (Разворачивает свиток). Так – так, что у нас там первое по расписанию?

Школьник. Русский язык.

Добрыня и Попович. Да мы ж ни читать, ни писать не можем!

Школьник. Тогда вам, пацаны, конкретно, только в первый класс! (увлечённо читает и что-то записывает)

Муромец. Ну, вот мы и получили образование!

Попович. Голова уже стала такая тяжёлая!

Добрыня. Можно возвращаться к царю и получать полцарства в подарок!

Попович. Погоди, а как же мы докажем, что мы образование добыли?

Муромец. (скандирует). Чтобы получить презент, тебе нужен документ!

Попович. А документа нам не дали!

Добрыня. Значит, мы ещё не все клады раскопали!

Попович. И дадут нам эту штуку, когда пройдем по всем наукам!

Муромец. Так, получаем знания строго по расписанию!

Добрыня. Мы посмотрим в свой дневник. (разворачивает список)

Попович. Что сейчас за урок?

Все. (нервозно!) Русский язык.

(появляется учитель с волшебной палочкой в руках, дотрагивается до богатырей …….)

(4ученицы и учитель ведут разговор……..)

Учитель. Михайлова Кристина , придумай предложение со словами: «санки», «катался», «крутой».

Кристина. (пальцы – веером). На санках с горки катался крутой мальчик!

Учитель. Богданова Катя , твой вариант.

Богданова. (пальцы – веером). Мальчик катался с горки на крутых санках!

Ученица тянет руку.

Учитель. Улуханян Ани, что ты придумала?

Улуханян. Мальчик круто катался с горки на санках!

Учитель. А что это там у нас Лиля Бысева под партой читает?(все заглянули под парту)

Бысева(вслух, водя пальцем):- Первоклассник пыжится, Почитать нам книжицу

Под партами девчонки листают книжонки

Бывают, и мальчишки, Почитывают книжки

Достанет старушенция старинную книженцию

Учитель. Культура речи – это то богатство, которое из Золушки сделает принцессу!

Муромец. А из дикаря сделает богатыря!

Добрыня. Ню-ню, показывайте, где ещё тут у вас места рыбные?

Попович. О! Годится! С каждым уроком всё больше обогащаемся!

Школьник. А если пойдёте на математику, вы там найдёте настоящую золотую жилу!

Муромец. А че она изучает, эта математика?

Школьник. Цифры, числа, геометрические фигуры.

Попович. (с иронией) Вот это нам, богатырям, нужно как рыбке зонтик (с ухмылкой)

Добрыня. Потухни! Вот это нам как раз и нужно, иначе как же мы стоимость клада посчитаем?

Школьник. А ещё математика научит вас думать!

Муромец. Не, мы люди служивые, за нас держава думает!

Школьник. Ну, а наши девушки, выпускницы 11класса: Косарева Катя, Парамонова Ира,Чекменёва Саша привыкли жить своим умом! (торжественно)И набраться этого ума помогли школьные науки!

Богатыри: - Вот это даааааа!!

Школьник. На уроках физики Иванов Виктор и Голиков Григорий смогли сдвинуть свои знания....

Богатыри. С точки замерзания

Учитель. И довести учение...

Богатыри. До точки кипения!

Муромец. Так, взяли мы и этот кладезь, что там у нас дальше?

Все. Химия!

Добрыня. Идём на химию.

(Богатыри переходят на правый край сцены)

Попович. Так-так, значицца, химия? Спросить бы у кого-нибудь путёвого ,что тут за драгоценности?

(Выходят ещё ученица и учитель останавливаются в центре сцены)

Муромец. Золотишко есть?

Учитель. Да не только золотишко, Ирина Бойцова и Кристина Колесникович твёрдо знают , что тут вся таблица Менделеева!

Так, а кто из вас скажет, какие вещества не растворяются в воде?

Богатыри. Рыбы!

Учитель. А какие вещества испаряются?

Богатыри. Деньги!

Учитель. А какие вещества летучие?

Богатыри. Птицы!

Учитель. А какие вещества горючие?

Богатыри. Спички! (учитель хватается за голову)

Школьник . Ну - ну,(вздыхает) Конкретно обогатились! Расти вам и расти до наших выпускников!!! Фе-фе-фе(дразниться)

(Богатыри, вытирая пот)

Муромец. Фу ты, ну ты! А ещё у нас урок истории!

Добрыня. А мы живём в доисторическое время!

Попович. Так что можем обойтись и без истории!

Учитель. А вот Листопадова Оксана знает всю историю наизусть!

Муромец. Ну, тогда , считайте , что все клады раскопали, все драгоценные крупицы знаний собрали.

Добрыня. Вон какой мешок тяжёлый! (Поднимает мешок с надписью «Образование».)

Попович. Три килограмма интеллекта!

Муромец. Пять килограммов кругозора!

Добрыня. Килограмм логического мышления!

Попович. И 12 килограммов любви...

Муромец. К природе и погоде.

Добрыня. К литературе и культуре.

Попович. К грамматике и математике!

Муромец. Словом к ЖИЗНИ!.( Появляется царь со свитой, бормоча всё ту же мелодию, богатыри к нему…)

Добрыня. Образование добыли. Мешок вручаем!

Муромец Прошение выдвигаем: Разрешить старательным созданьям выдать документ образованья!!!!

Царь: - Делать неча, коль прославили державу - получите документ по праву!!!(ударяет посохом об пол, уходят)

Вед…У: - Следующая тема репортажа серьёзная, деловая. Попрошу всех пристального внимания!

И конечно, в час разлуки, в час расставания

Для наших выпускников

Будут напутствия и пожелания!

И первым слово произнесть

Высокую доверим честь

Директору нашей школы….. ФИО…(вручение аттестатов)

 

(Ведущие)

1- Ты знаешь , а я верю в наших выпускников , в их классе большинство девушек и у меня родились такие строки о них:

- Огромный бант, серьезный взгляд

Кто мог тогда предположить,

Что пробегут года, и эти милые девчушки

Мальчишкам будет головы кружить.

2-Было бы нечестно умолчать о парнях - выпускниках:

- (мечтательно) Информатика, математика -царство абстракции

А они в этом царстве как рыба в воде!

Логика, мысль, скорость реакции

В умственном парни находят труде!

1ВЕД: - Особо хочется сказать о людях гениальных,

Которые умеют , и главное, оптимально,

Решать задачки материальные.

2ВЕД: - Завтраки, обеды , штаны и ботинки,

Бантики, ленты, тетрадки, резинки,

Новый компьютер, часы, телефон-

За это родителям низкий поклон!!!

В,УЧ: Следующий репортаж по теме «Устами родителей» Перед вами выступают…………… (называет родителей, которые произносят слова поздравления ребятам и учителям и в конце дают администрации школы шуточные расписки в получении «Выпускника».)

Расписка родителей «Мы, ниже подписавшиеся родители сегодняшних выпускников школы выдаем расписку школе в том, что мы действительно получаем в 2010-м году назад своих детей, сданных в школу в 19…. году, на временное хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, но есть благодарности и весьма большие!

Родительский комитет по приемке детей назад отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем назад — крупногабаритных, а их значительно сложнее прокормить, обуть, одеть и дать дальнейшее образование!
Но тем не менее, глядя на сытые, довольные, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит и родителям…
За сим благодарим и подписываемся: Мамы, папы, дяди, тети, дедушки, бабушки выпускников 20…..-го года.
« ….июня» Родительский комитет по приемке детей назад»

(ВЕД,УЧ след слова)

- Наш репортаж из детства продолжается и его тема «Монолог ……

-1 – Школьные трудности, школьные шалости, спишется всё!!

И представьте - без жалости!!!

Но..беззаветно, упорно, упрямо

Верит в вас ваша классная мама!

Она вас, бывало, за двойки гоняла,

Звонила домой, за прогулы ругала,

Случалось, когда доведут её дети,

Слезу вытирала тайком в кабинете.

А в день выпускной, не скрывая волнения,

Глядит на них с гордостью и восхищением.

И ,кажется, думает с тёплой печалью,

Что этот выпуск её уникальный!!!

- СЛОВО …М,Л,П,

-ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ! Самый душесчипательный сюжет нашего репортажа «Ответное слово выпускников»….._)

1вед: - Дорогие Выпускники, много среди вас талантов:

Живописцев, музыкантов

2-вед: - Математиков, артистов,

И певцов, и футболистов.

1 –в школе каждый отличился,

И известности добился,

- И теперь любое дело

Каждый может выбрать смело

Все пути для вас открыты!

Каждый станет знаменитым!

Чтобы были вы , ребята и здоровы и богаты!

Сильны, смелы и красивы,

ВМЕСТЕ: -Чтоб прославили Россию

Песня общая «Зажигай»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.