12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Сценарий выпускного вечера в 11 классах «Выпускной экспресс»

 


 

Автор: заместитель директора по воспитательной работе МБОУ-СОШ №3 г. Аркадака Саратовской области Мещерякова Елена Михайловна

 

Фанфары

ГЗК: Внимание! Внимание! Дамы и господа! Выпускной бал разрешите считать открытым!

ВАЛЬС 4 классы

Вед 1: Добрый вечер!

Вед 2: Добрый вечер дамы и господа! А ведь и правда, сегодня действительно прекрасный вечер, вечер волшебства и чудесных превращений, вечер, когда сбываются самые заветные и сокровенные желания, вечер, когда случаются сказочные превращения.

Вед 1: Вечер, который с нетерпением и душевным трепетом ожидали долгих 11 лет и ученики, и родители, которые волновались за своего ребенка, за его победы и поражения, и педагоги, которые знают, как давались эти победы и чем заканчивались неудачи!
 

Вед 2: Вечер, полный радостных волнений, счастливых мгновений! Уходит ___ июня 20___года. А на пороге - ___ июня – день, с которого начинается ваша взрослая самостоятельная жизнь!

Вед 1: Дорогие выпускники! Заключительным аккордом школьной симфонии отзвучали экзамены. Вы дописали до конца сложные предложения своего детства – времени счастливых открытий, добрых и веселых затей, времени, с которым связаны первые друзья, первая любовь и первое расставание. Но многое в вашей жизни еще впереди, а сейчас…

Вед 2: А сейчас – удивительная и неповторимая, праздничная и звёздная ночь – ваш выпускной бал! Ваш праздник!

Вместе: Праздник выпускников 20___ года!

Вед1: Под ваши бурные аплодисменты мы представляем наших героев – выпускников муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №______.

Вед 2.Уж все готовы, всё готово: 
Цветы, улыбки и слова. 
Встречайте в этом светлом зале 
Виновников большого торжества ! 
 

Звучит музыка. Выход выпускников. Дефиле.(проход с танцевальными движениями)

Представление выпускников.

Вед 1: Все стало так, как вы хотели,

И вот настал желанный час:

Наряды выпускные вы надели

Цветы и музыка для вас!

Вед 2: Что ж, выпускник, замри на мгновенье!
Вот и настал этот день, этот час!
Школа тебя провожает с волнением –
Школьное детство уходит от вас!
 

Звучит гудок поезда, шум вокзала

Вед 1: Дамы и господа! Друзья! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на волшебном, скором поезде, который называется Выпускной экспресс-20_____!

Вед 2: Со школьного вокзала отправятся во взрослую жизнь наши выпускники, оставляя за спиной долгие и все-таки прекрасные годы учебы, 

Вед 1: Первые успехи, первую пятерку в журнале..

Вед 2 :И первое замечание в дневнике и разбитое  на футболе колено..

Вед 1:Первую школьную любовь, первый выход на сцену и первый коряво нарисованный рисунок..

Вед 2: смотрите , на перроне уезжающие нетерпеливо поглядывают на часы, переминаясь с ноги на ногу, вежливо поддерживают беседу, но душой они уже не с нами.. Провожающие, конечно же, понимают их нетерпение: с мудрой улыбкой смотрят на будущих пассажиров, мысленно, в сотый раз, желая им удачи и молятся за них.

Вед 1: Вот и настала пора всем занять места в поезде родом из детства, чтобы оставить этот пункт назначения навсегда. Впереди новые маршруты. Что приготовит вам каждый отрезок жизненного расстояния—неизвестно.

 Вед 2: Что же там, за поворотом, куда убегают блестящие под дождем рельсы. Будет ли вам там, вдали, так же уютно и спокойно, как было здесь, на нашей школьной платформе?

Вед 1: Билеты распроданы в каждый вагон,

Местечка свободного нет.

Вот сцена - ваш школьный привычный перрон,

Ваш груз - школьных знаний пакет.

Вед 2: Пусть необычный состав поведут

Те, кто вам дорог, друзья.

Мы знаем, вагоны с пути не сойдут,

В бригаде – родители и учителя.

Вед 1: Несколько лет готовился к празднично – выпускному рейсу весь состав специалистов, школьных проводников и машинистов. Они трудились не покладая рук, помогали нашим маленьким пассажирам, шаг за шагом познавать окружающий мир и себя самого в нем.

Вед 2: Сегодняшний маршрут сопровождают лучшие специалисты:

- начальник Выпускного экспресса - директор школы _______,

- Проводник вагона № 11 литера Б- классный руководитель 11» Б» ______

Вед 1: На школьном вокзале наших выпускников провожают наши уважаемые гости (представление гостей)

Вед 2: А также на нашем перроне учителя, родители, бабушки и дедушки, друзья и родственники наших выпускников

Гудок поезда, стук колес. МУЗ заставка___________

На экране движущийся паровозик


 

Вед 2: Итак уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на первую станцию, станцию Детская. 1996 год. В этом году в каждой семье наших уважаемых пассажиров случилось маленькое чудо! На свет появился такой долгожданный, такой трогательно-беспомощный, такой замечательный малыш! Давайте все посмотрим в окно нашего вагона! (на экране детские фотографии)

ГЗК

Мужчина:

Алё! Это роддом?

Врач:

Да... Слушаю вас.

Мужчина:

Скажите, моя жена родила?

Врач:

Минуточку (смотрит записи). Товарищ ___(фамилия папы выпускника)? Поздравляю вас! У вас мальчик. 3500, здоров и очень быстро дрыгает ножками.

Звонок.

____(фамилия папы)? Девочка, прыгает, как на батуте. ____________? У вас мальчик. Уже тянется к микроскопу!

_______? У вас дочка. Она уже всех организовала в отряд и репетирует.

________? У вас сын. В настоящий момент изучает военный устав. Требует Конституцию и исполнения Конвенции о правах ребенка

Ведущая: А потом через некоторое время начались детские будни. Каждый день в семь утра звенел будильник, и мамы будили вас, чтобы отвести в детский сад. А давайте вернемся в это время…

Звучит_______________

Выход детского сада

Так же, как и мы сейчас

Вы ходили в детский сад.

Да разве вы в садик ходили?

На ручках вас часто носили.

В колясочках часто сидели.

Вы сами ходить не хотели.

А если вы не спали

На ручках вас качали.

Димка часто так ревел.

Илюшка в садик не хотел

И в окошко всё смотрел.

Артемка с соскою ходил.

А кто-то памперсы носил.

Плохо кушал Саша кашу

Кормили с ложечки его.

Спасал слюнявчик всех от простокваши

супа, щей, да от всего!

А Ритка всем рассказывала сказки

А Мишка всем девчонкам строил глазки!

Нагаевы любили все песком кидаться,

А Алешка любил обниматься.

Такими были шалунами

Дрались руками и ногами.

Да все вы были хороши

Да что ж с вас взять – ведь малыши!

Стали вы совсем большие:
Дяди, тети - вот такие!
И вас поздравить нынче рад
Наш детсадовский отряд.
 

Мы в школе будем помнить вас,

Ведь школа рядом, по соседству!

Вам сад любимый не забыть

Он первая ступенька детства!

Звучит______________ Уход детского сада

Вед 1: А наш волшебный поезд прибывает на станцию…ПЕРВОКЛАССная. Просим посмотреть в окно нашего экспресса. Да, да , это вы, первоклассники! Кто из вас скажите тогда, мог серьёзно представить себе день сегодняшний?

На экран проецируется фото нарезка первого класса.

Вед 1: В сентябре пришел к нам 1 класс.

Ой, как он боялся вас!

Их, чуть видных от земли,

Вы перешагнуть могли.

И сейчас, они, скрыв волненье,

Приготовили вам поздравленье!

Вед 2: Музыкальный подарок от выпускников 2024 года!

Танец 1 класс «Матросский»

 Гудок поезда, звон вокзального колокола.

На экране фото учащихся.

Вед 1: И мы продолжаем наше увлекательное путешествие по волнам нашей памяти. И вот за окнами школьного поезда уже мелькают: второй и третий … седьмой класс … А вот и старшие классы

Вед 2:Наш поезд числится не скорым,

Он же экспресс – 11 лет

Он двигался упорно в гору,

Пересекая сотни разных рек,

Долин химических, мудреных формул

И важных дат истории родной.

Вед 1: И физику таранил он упорно,

Шел наш состав по графику «прямой».

Порою путь параболой искривлялся,

И требовались точные решенья.

И, наконец, наш поезд оказался

На станции «Высокого стремленья».

Вед 2:  На станции «Высокое стремленье» высаживаются те, кому за долгое, упорное путешествие по стране школьных знаний вручают аттестат.

Вед 1: Внимание! Отбывающим во взрослую жизнь пассажирам школьного поезда выпускных вагонов № 11 «А» и 11 «Б» приготовиться к паспортному контролю и получению документа, удостоверяющего зрелость!

Вед 2: Сегодня наступает полноправный, 
И ключевой и радостный момент, 
Когда вы получаете свой главный, 
Свой очень важный в жизни документ! 

Вед 1: И на школьный перрон мы приглашаем лучшего в мире рулевого – директора нашей школы _________________.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА
 

Вед 2: Мы находимся на станции «Сияющая многогранность», на ней сойдут лучшие ученики нашей школы – обладатели школьных наград – золотых и серебряных медалей!

Вед 1: Блеск золотых и серебряных грандов, 
Это венчание умов и талантов 
Высшим чинам- почетная честь, 
Лучших избранников- перечесть! 
 

Вед 2: И мы на первой платформе – платформе «Золотые Россыпи».

Вед 1: мы приглашаем для получения аттестата и золотой медали _____________и её родителей ___________. Ведь аттестат и золотая медаль и их заслуга.

Вручение аттестатов медалистов.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ЗОЛОТЫХ МЕДАЛИСТОВ

Вед 1: И мы просим всех занять места в зале, а на платформу «Серебряный блеск» приглашаются учащиеся, обладатели серебряной медали!

____

_____ и тд.

 

Вед 2: А Для наших медалистов музыкальный подарок ! _____________________

Вед 1: Уважаемые пассажиры! Мы на станции «Умников и Умниц»! И на перрон приглашаются будущие ученые, изобретатели и новаторы, участники олимпиад, научно-практических конференций и конкурсов, самые умные и интеллектуальные!

________

________ и тд.

Вед 2: А поезд жизни летит дальше. Сколько ещё станций впереди, разве все перечислишь!

Вед 1: Такого путешествия никто и никогда

Не знал с времен могучего Атланта.

Бегут часы, недели и года

Но всех прекрасней «Станция талантов».

Вед 2: На перрон приглашаем тех ребят, которые импровизируют, сочиняют. Поклоняются искусству. Участвуют в театрализованных праздниках, поют и играют на музыкальных инструментах, замечательно читают стихи, являются активными участниками всех школьных праздников и неоднократными победителями многих конкурсов

_______

_______ и тд.

Вед 1: Наших интеллектуальных и талантливых выпускников поздравляет ______________________________________________________


 

Вед 2: И мы прибываем на платформу Беспокойных и добрых сердец. Приглашаем на перрон активные участники трудовых школьных дел, ребят, которые готовы  прийти на помощь любому. Им свойственны чуткость, отзывчивость, бескорыстность.

_______

________ и тд.

Вед 2: Внимание пассажиров! Просьба: на посадку в экспресс будущего, следующего во взрослую жизнь, пройти тех, кого влечет мир спорта и силы. Мы на станции «Спортивная!»

Вед 1: На перрон приглашаются неоднократные победители турниров и состязаний, наши спортсмены. На протяжении многоих лет они блистали в баскетболе, волейболе и силовых видах спорта! И заметьте, они не обделены и другими талантами!

_____

_____ и тд

Вед 2: Выпускники так долго ждали этой даты 
И дождались счастливого момента! 
В честь всех, кто получил сегодня аттестаты, 
Вновь несмолкаемо звучат аплодисменты! 

Вед 1: И в цветных огнях не забудется

Беззаботное ваше житье,

Сказка сбудется или не сбудется,

Но сегодня мы верим в неё!

НОМЕР _______________________________

Вед 2: Ой, смотрите, мы приближаемся к станции Поздравлений и Пожеланий. Провожающих во взрослую жизнь наших выпускников просим приготовиться.

Вед 1: Здесь существует добрая традиция -здесь дарят подарки, исполняя самые заветные желания, говорят теплые напутственные слова.

Вед 2: Давайте и мы последуем этой старой доброй традиции.

Вед 1: И мы приглашаем на платформу главу муниципального образования __________

Похдравление.

Вед 2: Хорошо сидеть в вагоне

Слушать тихий стук колёс.

Добрый, милый паровозик

Ты по детству всех нас вёз!

Вед 1: Выпускники! Не спешите в вагоны. Постойте, оглянитесь.. У вас еще есть немного времени, прежде, чем уехать из своего детства навсегда.. И на наш школьный перрон мы приглашаем ваших первых учителей. Вас поздравляет ______________________________________________________

Год за годом пролетели 11 лет.

Детство отошло от вас навечно,

В памяти оставив добрый след.

Вед 1: Рады вам сообщить, что за движением по станциям и управлением школьного железнодорожного состава чутко следили дежурные по вокзалу, ваши классные руководители_______________________. И мы приглашаем их на наш школьный перрон.

СЛОВО классного руководителя_____________________________ 

НОМЕР___________________________________

Вед 2: Ой, а это еще что за всхлипывания на соседней платформе. Ах да, родители. Уважаемые родители, вас ожидают у поезда № 20____, вагон № 11 , литера Аи Б 

Повторяю! Уважаемые родители! Вас ожидают на перроне!

Вед 1: К тем, кто прощается со школой,
К тем, о ком шумит молва,
К шагнувшим в юность дочерям и сыновьям
Пришли родные, близкие, чтобы сказать напутствия слова

ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ


 

Вед 1: Наше путешествие на Выпускном экспрессе продолжается. Впереди – самая трогательная и грустная станция – станция признаний в любви.

Вед 2: Признаний в любви кому?

Вед 1: Всем, кто помогал взрослеть нашим выпускникам:  учителям, классным руководителям, родной школе. Итак, дорогие выпускники! Вам слово!

 

 

Ответное слово выпускников

Звучит_______________________ на фоне песни на сцену выбегают первоклассники (2 мальчика и 2 девочки) с ранцами, мячами, скакалками.

Выходят 4 выпускника (2 юноши и 2 девушки).

Позади них на сцену медленно выходят и становятся в произвольном порядке выпускники


 

Коробкина: Ребята, мне эта группа малышей что-то напоминает, где-то я это уже видела или читала…

Гагин: Давайте подойдем поближе. (Подходят к первоклассникам).

Гагин: Тебя как зовут?

Первоклассник: Олег Гагин, ученик 1 класса.

Олег Гагин: Это же я 11 лет назад… А кем ты хочешь стать?

Первоклассник: Я буду хорошо учиться и стану ученым. (Олег берет его за руку)

Коробкина: А ты кто?

Первоклассница: А я Коробкина Света, учусь в 1 а классе и очень люблю танцевать и читать…

Голяков: А тебя как зовут?

Первоклассник: Голяков Дима.

ДИМА: О чем же ты мечтаешь, Голяков Дима?

Первоклассник: Пока не знаю. Наверное, я буду летчиком или космонавтом!

ВЫПУСКНИЦА: А ты, наверняка, Гордеева Юля?

Первоклассница: Да, а вы меня знаете?

Гордеева: И ты очень любишь цветы и игрушки?

Первоклассница: Да! А мы что знакомы?

Выпускники: Да это же МЫ!

(Выпускники с детьми становятся в 1 ряд, вокруг них – все выпускники)

1: Даже не верится, что 11 лет назад мы были такими…

2: Да наш поезд детства пронесся со скоростью света, мы и не заметили, как мимо пронеслись станции и остановки. И вот она, долгожданная станция – у нас в руках – аттестат!

3: И вот мы уже выпускники. Целых 11 лет пришлось нам пройти прежде, чем мы поняли, что значит закончить школу, сдать экзамены, получить аттестат.

4: - Честно говоря, 1 сентября 2003 года мы не ставили перед собой такой цели – аттестат. Просто нам всем очень нравились новенькие портфели, карандаши и ручки, пахнущие типографской краской учебники. И, конечно же, мы были без ума от наших учительниц.

5: Да, и уж совершенно точно, что мы не могли и представить, как через несколько лет мы будем забывать дома ручки и тетрадки, разрисовывать учебники, а вместо портфелей носить одну - единственную тетрадку на все случаи жизнь.

6: Что было, то было, ни от чего не отказываемся. И будем вспоминать и хорошее, и радостное, и грустное, т. е. все, чем мы жили целых 11 лет. – нашу школу!

Первоклассники уходят.

7: С чего начинается школа?

8: С чистых ступеней крыльца,

Который вычистил дворник

И пусть им не будет конца!

9: А может, она начинается

С того, кто звонки подает,

10: С учителя, может, который

С тобою нас к цели ведет.

11: С чего начинается школа?

12: С медкарты, что медик завел,

13: А может, с библиотеки,

Где к знаниям книга ведет.

14:А может, она начинается

С приемной у секретаря

Где с личного дела у каждого

Твоя зародилась судьба.

15: С чего начинается школа…

16: Так с чего же все началось?

17: Для нас она началась со станции «Дорога Добра»

18: Солнечное праздничное утро 1 сентября 2003 года. Мы - маленькие ребятишки с большими портфелями и ранцами за плечами, с огромными букетами в руках, взволнованные и радостные, еще ничего не понимающие, переступили порог средней школы №3. Школьный двор наполнен ароматом осенних цветов, в воздухе царит атмосфера праздника,

19: А помнишь, как мы первый раз вошли в кабинет, а там с доброй улыбкой на лице стояла Она. Она смотрела на нас такими добрыми глазами. Я до сих пор помню эти лучезарные глаза – огоньки…

20: Лишь только мы переступили порог школы,  нас маленьких и несмышленых почемучек встретили Вы, наши первые учителя, Вы были первыми, кто стал учить нас не только правилам грамматики и арифметики,  вы повели нас по дороге Добра.

21. Во дни торжеств и неприметных буден — 
Невесть в каком году, в каком краю — 
Мы добрым словом вспомнить не забудем 
Учительницу первую свою! 
 

22. Что, как цыплят, нас бережно считала, 
Когда к себе под «крылышко» брала, 
Когда по осени приветливо встречала 
И в стены школьные торжественно вела. 
 

23. Дорогие наши __________(ФИО первых учителей)

За тяжкий труд осиленных азов, 
За тот звонок, что предвещал разлуку, 
За светлый миг и вечный сердца зов!..

24: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки
Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку

25: Детьми мы были и подчас, увы, не замечали,
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали
Мы Вас за все благодарим, для нас
Вы вечно - ПЕРВАЯ!
Мы Вам

Все: Спасибо говорим!
 

26: Мы не можем не сказать слова благодарности самому главному человеку на станции «Школьная» - нашему директору.

27:Дорогая_______________! Вы – сердце школьной жизни, пульсирующее с такой частотой, что его импульсов хватает на весь школьный организм. Ваше утонченное восприятие мира не могло оставить нас равнодушными! Мы купались в волнах вашего таланта, нежности, любви и вдохновения!

28. Мы считали вас очень строгой,

И в течение первых лет

Мы стремились, чтоб наши дороги

Обходили бы ваш кабинет.

29. Но однажды Вы проще, добрее

Стали с нами вопросы решать.

Просто мы повзрослели и стали

За поступки свои отвечать.

30. Мы понимаем, видим сами,

Как дорог вам любой наш класс.

Как вам бывает трудно с нами,

А еще трудней - без нас!

Спасибо Вам за все!

31: ____________, Вы во всем необыкновенный человек! У вас целых 4 руки, и все правые, без которых невозможно представить школьную жизнь. Вы догадались, о ком я говорю? Да конечно, завучи – правая рука директора. И мы адресуем слова признательности и благодарности вам, дорогие наши заместители директора, Л.А, Е.К, Е.М и Р.Ю!

32. Да, в наших классах вы не знали штилей.
У всех от нас кружилась голова,
Но верьте, мы вас искренне любили,
Вы в сердце будете у нас всегда!

33. И вам уже не надо хмурить брови.
Воспитывать, учить в который раз.
Признайтесь, что глядите вы с любовью
На вздорный и задорный,
Веселый, шумный, спорный
Неповторимый выпуск наш!

ТАНЕЦ Брейк-данс (выпускники-юноши)__

Песня «Осколки памяти»___________________________

1: Говорят, все на свете непременно меняется.

2: Все меняется, конечно, но в памяти моей неизменным останется школьный двор, где мы с тобою выросли. Школьные коридоры, спортзал…

3: Школьная столовая и актовый зал…

4: Ну да, раздевалки…. Туалет…

5:(обрывает его) Да вообще, остановка «Школьная» была самая интересная и насыщенная!

6: Ах, какое было время!

7: Походы!

8: Конкурсы!

9: Соревнования!

10: Уроки и перемены.

11: Первая любовь!

12: Незабываемая пора! А поезд детства мчит и мчит….

 

13. Как миг, пролетели одиннадцать лет!

И вот мы с тобой на вокзале

Берем уже в кассе на поезд билет,

Во взрослую жизнь уезжая.

14. Стоим у школьного порога

 И вспоминаем, все, что было.

 Как беззаботно детство плыло,

 Все было просто и легко.

15. Да-да, только мне что-то не очень легко было с математикой и физикой….

14: Почему?

15: Да пока я запомню все эти формулы, интегралы, тангенсы, котангенсы… они действуют на меня как снотворное, до задач дело не доходит…

16: А помните, как мы контрольную решали? До сих пор не могу понять, как Ольга Анатольевна догадалась, что мы ее списали у Кати?!

15: Ну как?! Катя в пятом задании написала « Не знаю!» А ты написал «Я тоже!»

17. Да, в лабиринтах знаний легко было потеряться! Но здесь на этой станции нас встретили настоящие профессионалы, наши педагоги.
18. Мы путешествовали на край света и раскрывали тайны живой воды. Мы читали толстые книжки и разгадывали иностранные письмена. Мы искали пестики и тычинки у аленьких цветочков и пели волшебные песни.
19. И на каждом уроке наши учителя помогали нам добывать крупицы драгоценных знаний. На обычных школьных уроках они открывали нам тайны времени, пространства и материи.
20. С ними мы раскрывали загадки Вселенной. И за окошком вагона из детства открывался огромный мир, полный чудес и открытий.

21. Благодаря вам, дорогие наши педагоги, мы не только можем отличить отглагольное прилагательное от причастия, решить экономические задачи и перевести с иностранного. Вы дали нам большее: наполнили наши сердца Любовью к людям, Верой в себя, Надеждой на то, что в жизни всегда побеждает добро

22.Мы теперь не только знаем сотни формул, нам также знакома формула успеха.

23. спасибо вам за увлекательные уроки – путешествия в мир египетских пирамид и рыцарских состязаний, дворцовых интриг и народных революций. И не только…

24. Мы поняли, что только вам под силу воспитать будущих Дарвинов и Мечниковых.

25.Вы учили нас видеть и чувствовать красоту мира . А на уроках физкультуры и ОБЖ мы поняли, что красота тела так же важна, как и красота души.

26: И это все мы узнали на особой станции – станции «Школьной»! Каждый из наших учителей – личность особенная и неповторимая. Если бы нам сегодня доверили составить расписание уроков выпускного класса, то в нем бы мы поставили не названия предметов, а имена наших учителей…

27. Кружит Земля, как в детстве карусель.

И столько лет прошло, как десять дней.

Пришла пора улыбок и цветов,

Пора признаний и прощальных слов.

Настало время нам сказать, друзья,

Спасибо вам, учителя!

Учащиеся перечисляют ИМЕНА учителей и дарят всем ЦВЕТЫ

Номер ____________________________

Гудок поезда. Стук колес. Шум вокзала.

1: Ой! А это где мы?

2: Да смотри, за окнами мелькает какая-то остановка …

28. Наш поезд замедляет ход,

Стучат колеса менее натужно.

Наш машинист дает гудок,

И вот мы видим станцию

С названием «Дружба».


 

29. ВЫПУСКНИК : Школьная жизнь…Что это? Долгая дорога в дюнах? Вечный зов? Или ирония судьбы? Не знаю. Но в одном убежден точно: наша жизнь была наполнена не только уроками, веселыми походами и праздниками, но и теплотой школьной дружбы, которую мы пронесем через всю жизнь.

30.ВЫПУСКНИЦА:

Хочу сегодня вам признаться,

Теперь уж больше незачем скрывать:

В таком учиться классе было лестно,

 Мальчишек лучше в школе не сыскать!

31.ВЫПУСКНИЦА:

А нам завидовала вся школа.

Особенно её девичья рать:

Красивые, спортивные, весёлые

И умные, ну вообщем  нам под стать!

32. ВЫПУСКНИК:

Девчонок лучше нет на свете.

Сегодня глянул - просто обалдел!        

Все эти Мисс Вселенные, поверьте,

В сравненье с ними просто не у дел!

33. Наши мальчишки были самыми сильными и спортивными…

34. А наши девчонки были самыми красивыми и умными…

35. Наши классы были самыми дружными…

36. Самыми отзывчивыми…

1 Самыми понимающими…

2.Самыми-самыми….

Да вообще,

ВСЕ: мы всегда вместе! ПЕСНЯ «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА»


 

Ребята, эту станцию не объехать!

Где? Да это же наша, родная….

Демонстрация слайдов «СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ»

ВЫПУСКНИЦА:

Папа, посмотри, как я выросла,

Куклы брошены, нет косичек,

Слезы первой любви несчастной

Я смахнула  с густых ресничек.

Папа, посмотри, как я выросла,

за плечами уже 11 классов,

Но к тебе за советом и помощью

Я, как в детстве идти готова.

Папа, посмотри, как я выросла,

Вечерами спешу на свиданье,

Но по-прежнему, только ты

Для меня - самый, самый, самый.

ВЫПУСКНИК:

Мама, посмотри, как я вырос,

Я все реже с тобой бываю,

Письма первые шлю девчонке,

О тебе иногда забываю.

ВЫПУСКНИК:

Мама, посмотри, как я вырос,

Я бываю резок и вспыльчив,

Но в душе я по-прежнему

И раним и очень обидчив.

ВЫПУСКНИК:

Мама, посмотри, как я вырос,

Но к тебе я все также привязан

И всем лучшим, что есть в моем сердце,

Лишь тебе  я, родная, обязан.

ВЫПУСКНИК:

Да, мы выросли, стали выше

И сильнее, и даже мудрее.

Но все также в минуты трудные

В вашу помощь, родители, верим.

Выпускник:

Мы бываем порой невнимательны,

Непростительно равнодушны,

Независимость мы отстаиваем

И никак не хотим быть послушными.

ВЫПУСКНИК:

Но поверьте, все это бравада.

Нет для нас никого вас дороже.

Мы вас любим, мы очень вас любим,

И без вас ни минуты не можем.

1.Дорогие наши, спасибо вам за нас!!! (парни на колено, девушки поклон)

Муз.заставка_________________

Звук поезда, стук колес.


 

2 Ой, смотрите, ребята, за окнами другая станция….

Ребята, к конечной прибываем…..

ВЕДУЩИЙ 1:

Пусть звезды зажгутся,

Горят они пусть до утра.

Пусть снова начнутся для вас

Все уроки добра.

ВЕДУЩИЙ 2:

И пусть эта ночь

Будет самой волшебной для нас,

Ведь в ней наша жизнь,

И в ней последний школьный ваш вальс!

ВЕДУЩИЙ 1: Между детством и юностью лето одно

Вам на память в подарок судьбою дано

В сердце радость кружит,

Всё открыто для вас…

Начинается жизнь - нескончаемый вальс…

Школьный вальс

3. Захлопнулась школьной жизни страница,

И детство обратно никак не вернуть,

Оно улетело, как синяя птица.

Возможно, сегодня нам грустно чуть-чуть.

4.Еще нас сегодня под школьные своды

Собрал этот бал выпускной,

А завтра неясное чувство свободы,

И жизненный выбор большой.

5.Еще размышленья за школьным порогом

О жизни своей и судьбе

Придется шагать нам по трудным дорогам

Навстречу заветной мечте.

6.И школьные годы, как светлое чувство,

Останутся с нами всегда.

Как жаль, что придется нам всем расставаться,

Мои дорогие друзья!

Песня (грустная)____________________

ФЛЕШ-МОБ ОТ ВЫПУСКНИКОВ

ВЕДУЩИЙ: Дорогие выпускники! Вы чувствуете, как неумолимо приближаются рассветные минуты. Вы на станции «Последнее признание» И у вас еще есть время сказать заключительное слово.

Выпускница: Как хочется, высоко подняв руки, взлететь! Высоко, высоко! Обнять взглядом любимый школьный двор, пролететь над улицами родного города, которые для меня очень дороги! Взмахнуть руками – крыльями и закричать, чтобы все услышали: СПАСИБО всем, кто эти годы был рядом с нами. Это вы дали мне крылья, чтобы я взлетела, ощущая в себе силу и крепость знаний, физическое совершенство и высокие душевные порывы.

7. Сегодня мы хотим поделиться теплом наших сердец с теми, кто когда-то 11 лет назад зажег в наших душах огонь познания, научил нас дружить и помогать друг другу!

Так пусть эти сердца станут символом нашей любви!

Выпускники (парами) по очереди выходят, держа воздушные шары-сердца и говорят прощальные слова.

1-ЫЙ и 2-ой : Мы отдаем эти сердца нашему детству, которое уже никогда не вернется. Детство мое, прощай!

3 и 4: мы отдаем эти сердца учителям нашей школы. Спасибо за то, что вы были рядом, спасибо за поддержку и понимание! Вы воспитали в нас настоящих людей: честных, добрых. Все эти годы вы вкладывали в нас частицу своего сердца и души! Мы постараемся оправдать ваши надежды!

5 и 6 : Мы отдаем свои сердца беспечным школьным дням. Я только сейчас осознаю, что эти годы были самыми беззаботными!

7 и 8 : Мы отдаем свои сердца нашим первым учителям. Спасибо вам за все!

9 и 10: А мы отдаем свои сердца нашей администрации. Не будь её - не было бы такой школы, самой лучшей школы в мире!

11 и 12: Мы отдаем свои сердца своей родной школе! Школа, родная, прощай!

13 и 14: А мы с благодарностью отдаем свои сердца нашему классному руководителю! Дорогая ОльгаМихайловна, спасибо вам за душевную теплоту и мудрость!

15 и 16: Елена Владимировна, мы отдаем свое сердце вам! Спасибо вам за то, что всегда были рядом!

17 и 18: Мы отдаем свои сердца нашим родителям! Дорогие наши, мы вас очень любим! Вы дали на жизнь, поставили на ноги, ваши дни и ночи были заполнены заботой и любовью. Спасибо вам!

19 и 20: Мы отдаем свои сердца нащим школьным друзьям! Самым лучшим, самым верным, самым надежным!

21 и 22: Свои сердца мы отдаем всем, кто учил нас любить этот мир! Нашим бабушкам и дедушкам!

23 и 24: Мы отдаем свои сердца сему персоналу школы . Спасибо вам за понимание и воспитание!

25 и 26: Мы отдаем свои сердца первой романтической любви!

27 и 28: Мы отдаем свои сердца школьной жизни: такой незабываемой!

29 и 30: Мы с благодарностью отдаем свои сердца тем, кто делал нашу школьную жизнь яркой, праздничной! Спасибо за школьные мероприятия!

31 и 32: Мы отдаем свои сердца всем вам, кто сейчас стоит на этой сцене! Давайте дадим обещание, что через год мы обязательно встретимся на вечере встреч выпускников!

33 и 34: Мы отдаем свои сердца всем, кто будет учиться в этой школе после нас: мы вам завидуем!

35 и 36: Мы отдаем свои сердца нашему будущему, пока еще неизведанному, даже таинственному, но обязательно интересному! Пусть оно будет светлым! Я уверен, нас ждут великие дела! У нас все впереди!

ВЫПУСКАЮТ ГЕЛЕВЫЕ ШАРЫ В ЗАЛ

ПЕСНЯ Заключительная – ГИМН ВЫПУСКНИКОВ

Стук колес. Торможение поезда. Звук колокола.

Ведущий 1: вот и подошло к концу ваше одиннадцатилетнее школьное путешествие. Наш выпускной экспресс у станции «Юность». Уважаемые пассажиры! Прошу всех приготовиться!

Муз заставка_____________________

Ведущий 2:Плачут в разлуке печальные свечи…

Капли, стекая, дрожат на ресницах…

Вот и подходит к концу этот вечер,

грустью размыты знакомые лица

Вед 1. В последнее лето ни строчки, ни вздоха,
От этого вам никуда уж не деться.
Прощальным костром догорает эпоха
Ушедшего вашего школьного детства.
В последнее лето, в последнее школьное лето.

Вед 2: Каруселью ветров, детских сказочных снов

Вас закружит счастливое лето.

Неизвестности знак и отчаянный шаг…

Мы с тобой ещё вспомним об этом.

Вед 2: Теперь перед вами мира бесконечность.

Мы любим вас! Надеемся на всех.

Несите в мир добро и человечность.

Пусть в жизни вам сопутствует успех!

Вед 1: Вас новый путь зовет, страшит немножко,

Манят великие дела

Но пусть запомнится короткая дорожка

Что в школу каждый день тебя вела.

Вед 2: Вспоминайте своих друзей, учителей, свою родную школу, ведь именно с ней многое связано в вашей жизни. Приходите , приезжайте, возвращайтесь в свой второй дом, имя которому Школа!

Выпускники (хором): Прощай, школа!

(выпускники в произвольном порядке парами и ли тройками шаг вперед с движениями в зал – «поцелуй в зал», «сердечко» и тд. В конце все взялись за руки и крикнули: «Школа, мы тебя любим!» Музыка громче.

Используемая литература и ресурсы:

Дик Н.Ф. увлекательная внеклассная работа в 6-11 классах./Н.Ф.Дик, Т.И.Дик. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.

Сценарии календарных праздников для старших классов: методическое пособие /авт. З.У.Габуева, Е.В Гаврина, У.Д.Лукьянова; сост.Н.Н.Дымова. – М: Айрис-пресс, 2007.

Классный руководитель. Журналы разных лет.

http://festival.1september.ru/

http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/

http://serpantinidey.ru/

http://scenario.fome.ru/

https://infourok.ru/

http://urok.slovarik.org/vneklassnaya-rabota

Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.