Сценарий открытого мероприятия «Весёлые старты» (7 класс)

1
0
Материал опубликован 4 April 2016 в группе

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №1 им.С.Соболя

г.Ейска МО Ейский район

_______________ /Т.Е.Волкова/

«Сценарий открытого мероприятия

«Весёлые старты»

7-е классы

   

Дата проведения: 18 марта 2016г.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, гимнастические палки, воздушные шары, надувные мячи, спортивные скамейки, 3 совка, 3 набора продуктов, 3 хозяйственные сумки, барьеры.

Ход праздника.

                                         

Цели:

  • Пропаганда здорового образа жизни.
  • Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
  • Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами.

Соревнуются команды 7 класса «А», «Б», «В», «Г».                        

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”!

 Ведущий: И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Ведущий: До начала соревнований вам необходимо представить свои команды: название и девиз

Представления команд, жюри.

Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований

Выступление детей. Чтоб здоровым быть сполна…

Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья.

Есть хорошее решенье -
Бег полезен и игра,
Занимайся детвора!

Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.
От занятий физкультурой.

Будет стройная фигура.

Нам полезно без сомненья.

Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому, ребятки,
Будем делать мы зарядку.

Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать.
Чтобы было веселее,
Мяч возьмем мы поскорее.

Станем прямо, ноги шире,
Мяч поднимем – три-четыре,
Поднимаясь на носки.
Все движения легки.

В руки мы возьмём скакалку,
Обруч, кубик или палку.
Все движения разучим,
Станем крепче мы и лучше.

Чтобы прыгать научиться,
Нам скакалка пригодится.
Будем прыгать высоко,
Как кузнечики – легко.

Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного.
Будем чаще наклоняться,
Приседать и нагибаться.

Вот отличная картинка:
Мы как гибкая пружинка!
Пусть не сразу все дается,
Поработать нам придется!

Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить нам очень нужно!

Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

1 эстафета.

Разминка”.

Добежать до противоположной стороны зала,  пролезть в обруч и бегом вернуться обратно,огибая кегли.

2 эстафета.

Весёлый мяч»”.

Докатить большой гимнастический мяч до кегли и обратно.

3 эстафета.

Переправа”

Два обруча у участника. Встаём ногами в один из них, а другой кладём перед собой, прыгаем в него. Теперь перекладываем оставшейся впереди себя и так до конца.

4 эстафета.

Лыжники”.

С гимнастическими палками в обеих руках добежать до ограничительной отметки.

5 эстафета.

Мяч соседу”.

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку два надувных мяча. Последний с мячами бежит, садится вперёд и снова передаёт мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

6 эстафета.

Сбор мусора”.

По залу разбросаны воздушные шары. Как можно больше веником сгрести в кучу. У кого больше «мусора» - тот и победил.

7 эстафета.

За продуктами”.

На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”, взяв, 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.

8 эстафета.

Праздничная”.

Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

Использованные слова: Дружба! Победа!

Подведение итогов.

Награждение команд.

Команды награждаются грамотами.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Приложение 1

к приказу № 31-В от 17.03.2016 г.

Положение

о проведении соревнований «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

для  учащихся 7-х классов

Цели:

1.Пропаганда здорового образа жизни.

2.Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

3.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ № 1 им. С.Соболя г. Ейска

Оборудование и инвентарь:  : кегли, обручи, баскетбольные мячи, гимнастические палки, воздушные шары, надувные мячи, спортивные скамейки, 3 совка, 3 набора продуктов, 3 хозяйственные сумки, барьеры.

Дата и время проведения: 18.03.2016г. , 14:20

Ответственные за проведение : Голышев В.С., учитель физической культуры, Коновалов С.В.,учитель физической культуры, Еременко М.Г., учитель физической культуры.

Программа соревнований:

I.  1. Построение команд. Вступительное слово главного судьи, представление судей, жюри.

    2. Сдача рапорта командами, девиз.    

    3. Разминка.

II. Конкурсы для команд:

1 эстафета.

Разминка”.

Добежать до противоположной стороны зала,  пролезть в обруч и бегом вернуться обратно,огибая кегли.

2 эстафета.

Весёлый мяч»”.

Докатить большой гимнастический мяч до кегли и обратно.

3 эстафета.

Переправа”

Два обруча у участника. Встаём ногами в один из них, а другой кладём перед собой, прыгаем в него. Теперь перекладываем оставшейся впереди себя и так до конца.

4 эстафета.

Лыжники”.

С гимнастическими палками в обеих руках добежать до ограничительной отметки.

5 эстафета.

Мяч соседу”.

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку два надувных мяча. Последний с мячами бежит, садится вперёд и снова передаёт мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

6 эстафета.

Сбор мусора”.

По залу разбросаны воздушные шары. Как можно больше веником сгрести в кучу. У кого больше «мусора» - тот и победил.

7 эстафета.

За продуктами”.

На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”, взяв, 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.

8 эстафета.

Праздничная”.

Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

Использованные слова: Дружба! Победа!

Подведение итогов.

Награждение команд.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 имени Семена Соболя города Ейска муниципального образованияЕйский район

17.03.2016 г. П Р И К А З № 31-В

На проведение спортивного праздника «Веселые старты»

В соответствии с планом мероприятий по программе «Антинарко в целях популяризации спорта, укрепления здоровья подрастающего поколения, пропаганда здорового образа жизни; воспитание у подростков чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки; проверка и повышение уровня физической, технической и тактической подготовки учащихся; выявление сильнейшей команды п р и к а з ы в а ю:
1. Провести 18 марта 2016 г. с учащимися 7 –х классов спортивный праздник «Веселые старты» который состоится в спортивном зале МБОУ СОШ № 1 им. С.Соболя г. Ейска МО Ейский район.

2. Назначить ответственным за проведение инструктажа с учащимися по безопасности во время мероприятия – Голышева В.С., учителя физической культуры.

3. Назначить главным судьей соревнований Коновалова С.В., учителя физической культуры, главным секретарём соревнований Еременко М.Г., учителя физической культуры.

4. Назначить ответственными за подготовку команд учителей физической культуры Голышева В.С., Коновалова С.В., Еременко М.Г.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на Солодовникову В.В., заместителя директора по ВР.

 

Директор МБОУ СОШ № 1 им. С.Соболя г. Ейска

МО Ейский район Т.Е. Волкова

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.