Утренняя зарядка — это отличный способ начать день с пользой для здоровья. Она помогает детскому организму проснуться, улучшает кровообращение и повышает настроение.
"Минутка здоровья" Это проведение утренней гимнастики для начальной школы. Для пробуждения организма к предстоящему учебному дню.Регулярное выполнение «Минутки здоровья» помогает детям поддерживать хорошую физическую форму и здоровье, а также формирует у них привычку к регулярным физическим упражнениям.
В статье представлена сравнительная характеристика динамики физической подготовленности обучающихся 7 «А» класса «Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2» г. Обь, Новосибирская область. В результате проведенного исследования установлено, что физические возможности обучающихся находятся на удовлетворительном уровне, необходимо увеличивать количество упражнений направленных на развитие мышц аппарата верхних конечностей и гибкость
Цель: сформировать основы здорового образа жизни.
Планируемые результаты обучения:
1.Предметные:
А). Знать: что такое режим дня.
Б). Владеть: навыками личной гигиены.
В). Уметь выполнять: приёмы самомассажа.
2. Метопредметные:
А). Познавательные: самостоятельно выделять и формировать цели, задачи;
Логические - осуществлять поиск необходимой информации (из рассказа учителя, учащихся, по воспроизведению из памяти).
Учить защищать свои рефераты, презентации. Научить выражать свои мысли и уметь размышлять, анализировать, делать выводы.
...
Цель:. Формирование положительной мотивации учащихся к занятиям физической культуры и спортом.
Задачи:
Образовательные: формировать двигательные умения и навыки.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость.
Воспитательные:
-воспитание патриотизма
- развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Данный рабочий методический материал по физической культуре разработан для учащихся начальной общеобразовательной школы и направлен на реализацию вариативной части комплексной программы по физической культуре.
Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена региональными особенностями школы и реализуется на уроке физической культуры.
Дифференцированный подход в традиционной системе обучения организационно состоит в сочетании индивидуальной, групповой и фронтальной работы. Данный подход необходим на всех этапах обучения, т. е. на этапах усвоения знаний.