12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72111
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи
Материал размещён в группе «Дополнительное образование»
Задание 1.

Мусор – то, что стало нам уже ненужным. В первую очередь это относится к упаковочному материалу: бумаге, полиэтилену, алюминиевой фольге, стеклянной таре и другим видам упаковки и расфасовки товаров.

Но не стоит торопиться. Внимательно рассмотри упаковку различных товаров, которые есть в доме ( например, упаковку продуктов питания, моющих средств, стеклянные банки, коробки от карандашей или фломастеров и т. д.) Какие знаки говорят о том, что упаковка может быть использована повторно?

 

Перерисуй или наклей эти знаки в свободные «окошки»:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   
       

Задание 2.

В течение 3 – 4 дней записывай всё, что попадёт в ваше мусорное ведро. Если есть возможность, взвесь различные виды отходов на домашних электронных весах , если нет – укажи наименование отхода. В графе «День 1-й» - пример заполнения таблицы.

Внимание! Не сделай ошибки: стаканчики от йогурта, пакеты из-под молока, полиэтиленовая оболочка от сосисок и т.п. – это не пищевые отходы, а упаковка продуктов.

Каких отходов набирается за день больше всего?

Как ты думаешь, почему во многих странах во дворе ставят, как правило, несколько мусорных баков с надписями: «Пищевые отходы», «Стекло», «Пластмасса» и др.?

Что ты можешь предложить, чтобы отходов стало меньше?

Задание 3.

Придумай варианты повторного использования отслуживших свой век вещей. Это может быть всё, что угодно: от спичечного коробка до старой маминой сумки.

Организуй со своими одноклассника-ми выставку «Вторая жизнь ненужных вещей».

Опубликовано в группе «Дополнительное образование»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.