12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Панагушина Елена Аркадьевна72111 Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества Россия, Кировская обл., п. Оричи Материал размещён в группе «Дополнительное образование» |
Экологический проект «Вторая жизнь ненужных вещей»
Мусор – то, что стало нам уже ненужным. В первую очередь это относится к упаковочному материалу: бумаге, полиэтилену, алюминиевой фольге, стеклянной таре и другим видам упаковки и расфасовки товаров.
Но не стоит торопиться. Внимательно рассмотри упаковку различных товаров, которые есть в доме ( например, упаковку продуктов питания, моющих средств, стеклянные банки, коробки от карандашей или фломастеров и т. д.) Какие знаки говорят о том, что упаковка может быть использована повторно?
Перерисуй или наклей эти знаки в свободные «окошки»:
| |||||||||||
Задание 2.
В течение 3 – 4 дней записывай всё, что попадёт в ваше мусорное ведро. Если есть возможность, взвесь различные виды отходов на домашних электронных весах , если нет – укажи наименование отхода. В графе «День 1-й» - пример заполнения таблицы.
Внимание! Не сделай ошибки: стаканчики от йогурта, пакеты из-под молока, полиэтиленовая оболочка от сосисок и т.п. – это не пищевые отходы, а упаковка продуктов.
Каких отходов набирается за день больше всего?
Как ты думаешь, почему во многих странах во дворе ставят, как правило, несколько мусорных баков с надписями: «Пищевые отходы», «Стекло», «Пластмасса» и др.?
Что ты можешь предложить, чтобы отходов стало меньше?
Задание 3.
Придумай варианты повторного использования отслуживших свой век вещей. Это может быть всё, что угодно: от спичечного коробка до старой маминой сумки.
Организуй со своими одноклассника-ми выставку «Вторая жизнь ненужных вещей».