12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Панкова Татьяна Владимировна3834
Учитель начальных классов, стаж педагогической работы - 39 лет, победитель всероссийского конкурса Лучших учителей в 2022 году.
Россия, Приморский край, п.г.т. Кавалерово

Сегодня проблема сохранения водоёмов является одной из самых актуальных, потому что в мире мало источников воды. В России разработана «Водная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года». Этот документ определяет основные направления деятельности по развитию водохозяйственного комплекса России, обеспечивающего устойчивое водопользование, охрану водных объектов, защиту от негативного воздействия вод.

Я живу в посёлке Горнореченский Приморского края. Рядом с моим домом находится водоём. С самого рождения любуюсь им, гуляю, отдыхаю с родными. В последнее время заметила, что происходит заиливание водоёма, воды стало мало. Водоём стал не таким чистым. Меня это взволновало. Я провела исследование по изучению состояния данного водоёма: "Милый сердцу водоём", вместе с односельчанами очистила водоём и прилегающий пустырь и раздала им буклеты.

 Цель буклета:

Привлечь внимание людей к проблеме охраны водоёмов.

Очевидно, что школьники могут оказать большую помощь взрослым в охране водоёмов нашего края.

Каждый из нас должен заботиться о сохранении природы. Для этого надо бережно относиться к воде, не загрязнять водоемы и территорию вокруг них. Реки, озера, пруды и родники - это единая водная система. 

Автор материала: А. Тарасова (5 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Горбачёва Марина Юрьевна, 03.01.20 в 06:02 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.