12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кирилл Александрович Ш.10676
Учитель высшей квалификационной категории.
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «Работы наших учеников!!!»

  Два человека, жившие до встречи друг с другом в разных условиях, каждый по-своему, не всегда могут найти взаимопонимание, не всегда имеют общие взгляды. Да даже если эти люди вели образ жизни очень похожий, почти одинаковый, все равно они будут к одним и тем же ситуациям относиться по-разному.

  В основном человека формируют внешние факторы, например, семья, друзья, круг общения. Немалую роль играет и генетика. И вновь скажу, что даже при схожести всех перечисленных исходных данных любящие люди не всегда понимают друг друга. Почему так?

   Ответ, как мне кажется, вот в чем. У любящих людей есть интерес  друг к другу, влечение. Если бы они имели одинаковую точку зрения на все события, одни и те же хобби, читали одни и те же книги и предпочитали одинаковые фильмы, то такие отношения были бы блеклыми, крайне унылыми. Любящий человек чему-то учит свою второю половину и сам чему-то учится тоже. Это непрекращающийся обмен энергией, знаниями, опытом, жизненными ценностями. Некоторые разногласия только усиливают взаимный интерес, подогревают желание продолжать совместную "учебу".

   Разбросанные носки или часовые походы по магазинам могут раздражать каждую из сторон, но ведь это бытовые мелочи. Быт как раз и мешает взаимопониманию между любящими. Но если есть сильные чувства, привязанность, то незначительные несовпадения отступают на второй план. К тому же "учебы" без трудностей и не бывает.

  У Ремарка есть такая фраза: "Просто мы чужие люди, которые случайно прошли вместе какой-то отрезок пути, так и не поняв друг друга". В отношениях самое важное- стемление понять и принять, отделить  существенное от ненужной мишуры, сколько бы неурядиц ни встретилось на пути. Только в этом случае любящих ждет полноценнное партнерство, а не банальное соседство.


Автор материала: И. Савельев (10 класс)
Опубликовано в группе «Работы наших учеников!!!»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Куликова Ирина Геннадьевна, 07.02.22 в 08:49 4Ответить Пожаловаться
Какой мудрый мальчик. Кирилл Александрович, исправьте, пожалуйста: "В основном человека форирую внешние факторы". Там, видимо, "формируют"
Кирилл Александрович Ш., 07.02.22 в 08:54 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий, Ирина Геннадьевна! Исправил. А "мальчик" уже совершеннолетний, отбывает наказание, потому и мудр.
Потамошнева Наталья Алексеевна, 07.02.22 в 21:07 2Ответить Пожаловаться
Там, кроме этого, много пропусков букв..
Елена Владимировна, 07.02.22 в 08:56 4Ответить Пожаловаться
Благодарю, Кирилл Александрович, за знакомство с творческой работой Вашего ученика!
Кирилл Александрович Ш., 07.02.22 в 08:57 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работе десятиклассника, Елена Владимировна!
Панов Егор Игоревич, 07.02.22 в 08:59 3Ответить Пожаловаться
Замечательное, мудрое жизненное сочинение! Спасибо автору!
Кирилл Александрович Ш., 07.02.22 в 10:35 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Марина Юрьевна, за внимание к работе десятиклассника!
Кирилл Александрович Ш., 07.02.22 в 10:34 2Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Егор Игоревич, за комментарий к работе моего ученика!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.