Эссе «Если бы я был Президентом – мои первые три указа»

1
0
Материал опубликован 11 April 2019

Автор публикации: А. Каллестратова, ученица 4Б класса

муниципальное общеобразовательное учреждение

городского округа Перевозский

Нижегородской области

«Средняя школа № 2 г. Перевоза»

 

Эссе

На тему: «Если бы я был Президентом – мои первые три указа»

 

Выполнила:

Ученица 4 «Б» класса

Каллестратова Анастасия

 

 

ПЕРЕВОЗ-2019

Когда мне было 5 лет, я думала , что, став Президентом, я смогу, когда захочу купить себе  самых новых  кукол и, вообще, смогу делать всё, что захочу. Прошёл сравнимо маленький период  времени, и сейчас мне 11 лет. И естественно же, я по другому гляжу на мир и на всё, в нём происходящее. Ведь  обязанность Президента Российской Федерации мне уже не видится такой беззаботной. Быть головой страны - это колоссальная ответственность, с которой справится далеко не любой. Нужно быть разумным,целеустремлённым,трудолюбивым, серьезнымправосудным и безбоязненным.
Президент наделён широкими 
возможностями, что добавляет ему ещё большей ответственности. Ведь он - это не элементарно голова страны, это человек, от которого зависят судьбы миллиардов  людей. Невозможно представить себе, как  это: управлять большим государством и 

всюду поспевать. Думаю, это огромнейший труд. Однако, пусть лишь письменно и на бумаге, но я попытаюсь прикинуть на себя эту обязанность - должность Президента Российской Федерации.

Так вышло, что я родилась в маленьком селе Ягодное и должна была учиться в сельской школе. Но так вышло, что нашу школу закрыли, да вообще многие школы по нашему району закрыли из-за того, что жителей в селах стало очень мало. И конечно же детей тоже, а содержать такое большое учреждение очень сложно для нашего района. Мне, как и моим некоторым одноклассникам пришлось ездить в городскую школу нашего района города Перевоза. К сожалению, не только в нашем районе, но и в других сельские школы закрывают, а потом это уходит в историю. Нам порой приходится добираться до школы во время дождя, снега и морозов, чтобы сесть за парту и получать знания. Нас конечно до самой школы довозит автобус, но до остановки мы добираемся сами. А за неимением поблизости других школ, многие даже вынуждены перебираться жить в город. Поэтому в итоге приводит к их полному исчезновению. Я считаю, что сельские школы не должны закрываться. Ведь в них учатся умные и талантливые дети, которые в будущем, получив образование, смогут многое сделать для своей страны. Эти дети могут не только поставить какие либо рекорды, но и сделать разные открытия. Разве стоит отбирать их способности обучения в родном селе в настолько молодом возрасте, общения с товарищами, своими учителями? Для некоторых деток замена учебного заведения является огромным стрессом. Последствия имеют все шансы быть совсем непредсказуемыми: от психических диагнозов  до разных патологий. Поэтому сущность моего главного указа состоит в том, что сельские школы необходимо оживлять, благоустраивать и совершенствовать, увеличивая тем самым сёла и поднимая их степень народонаселения. Таким образом, дети во  всяком, даже самом отдалённом уголке страны, сумеют заполучить благородное образование и усилить могущество собственной страны. Также живо стоит вопрос о том, как существовать далеезакончив школу и получив в ней бесплатное  образование. Ведь нередкочтоб получить желанную профессию в будущем, необходимо платить деньги. Далеко не у всех имеются средства, чтоб продлить предстоящее обучение. Безусловно, без соответствующего образования нереально заполучить неплохую работу и зарплату. Но юные люди не повинны в этом. Разве средства решают судьбу человека? Они не обязаны её улаживать! Быть может, паренек, рисующий на стенках, - хороший живописец, но он не может им быть: так как он не получил соответствующее образование. А девочка, которая с небольших лет лечила кукол, кошек и собак, желала быть докторомно у её родителей не было соответствующей суммы, и она им не стала. Денежный порог профессионального обучения разрушает мечты, а часто и судьбы. Мой 2-ой приказ гласит: " Профессиональное обучение обязано быть безвозмездным и доступным любому. " Это не лишь повысит степень образованности людей Российской Федерации, но и понизит безработицу. Заинтересованность в получении новейших познаний станет вырастать, а это означает и государство станет развиваться и преуспевать, рождая восхитительных профессионалов, которыми мы сможем гордиться. И, говоря опять о сёлам, охото увидеть, что, поддержав сельские школы, мы, естественно, увеличим степень народонаселения, но не улучшим условия проживания. Село - это исток. Именно из сёл выросли огромные города и мегаполисы. Село - это корешкикакие нужны для жизни. Именно благодаря этому сёла необходимо благоустраивать, восстанавливать. Здесь, к огорчениюпочаще появляются трудности с водоснабжением, электроснабжением. В сёлах часто плохие дороги или вообще нет. Поэтому мой третий закон станет ориентирован на реновацию сёл и деревень. Нужно сменить старенькое оснащение на новое, воскресить хозяйство, магазины, почтовые отделения, проложить пути, то есть обеспечить  благородную жизнь всем людям сел. Село заслуживает особенного интереса страны. Здесь хорошая  экология, чистый воздух и продукты, выращенные своими руками. В наше время, когда жизнь делается наиболее комфортной, а всё механизированным, конкретно сёла являются неповторимым источником экологически чистого продовольствия, проживания. Здесь растёт очень много лечебных растений и травок. Они имеют все шансы быть полезным для здоровья местом отдыха, а для почти всех и местом проживания.

Село - это небольшой зелёный полуостров в сером океане городов, и он обязан быть и преуспевать на благо нашей страны.
Примерив на себя должность  Президента Российской Федерации, я ещё раз 
удостоверилась в том, как это сложно и какой-никакой самоотдачи просит эта служба. Я верю, что благодаря моим указам, почти все причины жизни в нашей стране улучшатся и будут далее развиваться в позитивном русле.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.