Автор публикации: Т. Максимова, ученица 11 класса
Эссе
Подготовила ученица 11 класса
МКОУ “Озернинская СОШ” Максимова Татьяна
2019год
«Школьная жизнь глазами ребенка»
Каждый год первого сентября школа открывается для нас по-новому. Мы становимся на класс старше, мудрее и детство тихонько отступает на шаг назад. Предметы становятся сложнее, домашнее задание больше, а школьная дружба крепче.
После летних каникул в первый сентябрьский день мы просыпаемся, с каким то новым чувством. Не выходя на улицу, в твоей голове представляется картина, ты чувствуешь запах свежесрезанных цветов, видишь девчонок с белыми бантиками в волосах, мальчишек в красивых костюмах. И внутри ощущаешь счастье, снова будет звенеть тот школьный звонок, снова все будут бежать на перемену, снова учитель скажет: «Здравствуйте, дети», снова портфель за спиной, тетради, учебники, школьные друзья. И пока мы будем все это переживать и ощущать, школа никогда не станет для нас обузой.
Нам нравиться приходить сюда, видеть своих одноклассников, весело болтать на переменах, есть вкусную еду в столовой. Но самое главное нам нравиться каждый день познавать, что то новое, открывать для себя ранее неизвестные страны, законы, природные явления. Нам нравиться проводить опыты в лабораториях кабинетов физики и химии. Некоторые явления мы видим каждый день, но только в стенах школы мы можем увидеть, что именно способствует возникновению этих реакций. Новый день в школе – это новое открытие для нас.
Иногда нам приходиться переживать из-за непонятой нам теоремы, из-за неумения правильно пользоваться правилами, но мы всегда знаем, что мы можем подойти к учителю. И он вновь и вновь будет разбирать с нами тему, приводить примеры, подталкивать к правильному ответу до тех пор, пока мы не поймем.
Поистине школьные годы самые прекрасные. Здесь наши первые самостоятельные победы, зарождение первой крепкой дружбы, новые открытия, и даже первые потери и поражения тоже здесь. Школа учит нас не только доказывать теоремы, правильно смешивать химические вещества, но и ответственности, самостоятельности и дисциплине.