Филворд "На языке математики"
Автор публикации: С. Ролинская, ученица 8 класса
Филворд «На языке математики»
Пояснительная записка
Тема работы: Филворд : « На языке математики»
Для кого: ученики 7-10 классов
Автор работы: Ролинская София,15 лет
Руководитель: учитель математики Кушнир Алевтина Михайловна
Введение
Данный филворд (или составная головоломка) создан с целью познакомить учащихся с основными математическими терминами. Основная идея заключается в том, чтобы активно развивать как знание терминов, так и навыки поиска в увлекательной игровой форме, разгадывая ребусы
Цели и задачи:
1. Образовательная цель: Углубить знания учащихся в области математики, ознакомив их с ключевыми терминами.
2. Развивающая цель: Стимулировать интерес к математике через игровые элементы, что способствует лучшему усвоению информации.
3. Воспитательная цель: Формировать логическое мышление, внимательность и терпение у учащихся во время решения головоломки.
Методы и приемы работы с кроссвордом
1. Индивидуальная работа: Учащиеся самостоятельно ищут термины в филворде, что способствует индивидуальному мышлению и анализу.
2. Групповая работа: Возможность обсуждения и совместного поиска слов, что способствует командной работе и обмену знаниями.
3. Викторина: После заполнения филворда можно провести викторину для проверки усвоенных терминов.
По горизонтали:
1.
2.
4. Что за «ломаные числа»
Раньше были на Руси?
Математика об этом
Хорошенько расспроси.
7. Цель и направление,
Про него стихотворение,
Глянь, его координаты
Вдаль бегут как по канату.
По вертикали:
3.
.
5. В юбке- клеш одна девица
Долго в зеркальце глядится.
Не может наглядеться
Девочка …
6.
.
8. Место непослушного ребенка
9. Я и цифра и число,
Это ясно всем давно.
А еще я акробатка
И зовут меня …
10.
11.