Готовимся к ОГЭ по русскому языку Кроссенс "Назови понятие"
Автор публикации: Н. Ашмарина, ученица 9Б класса
Пояснительная записка.
«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.
Цель:создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.
Задачи:
Образовательные:
1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;
2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;
3 .Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.
Развивающие:
1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;
2.Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;
3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;
4. Развивать интуицию, догадку, эрудицию.
Воспитательные:
1. Вовлекать в активную практическую деятельность;
2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:
3.Воспитывать коммуникативные навыки работы.
УУД
Личностные:
1. Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Регулятивные:
1.Выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
2 Формировать .умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.
Познавательные:
1. Воспитывать умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
2. Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
3. Учить выделять явление из общего ряда других явлений.
Коммуникативные:
1. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
2 Учить определению понятий, используя представленный иллюстративный материал
Формы: индивидуальная
Данный кроссенс был составлен при подготовке к написанию изложения в формате ОГЭ на урок в 9 классе. Может быть использован при написании сочинений 9.2 и 9.3.
Учить монологическому высказыванию, используя представленный иллюстративный материал.
Ссылки на использованные ресурсы есть в презентации.
Ильина Оксана Геннадьевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Ирина Владимировна Казарцева
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна