Готовимся к ОГЭ по русскому языку Кроссенс "Назови понятие"

15
8
Материал опубликован 24 February 2020 в группе

Автор публикации: Н. Ашмарина, ученица 9Б класса



i1582516265.jpg

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель:создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;

2.Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. Развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. Вовлекать в активную практическую деятельность;

2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:

3.Воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1. Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.Выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2 Формировать .умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. Воспитывать умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2. Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3. Учить выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить определению понятий, используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная

Данный кроссенс был составлен при подготовке к написанию изложения в формате ОГЭ на урок в 9 классе. Может быть использован при написании сочинений 9.2 и 9.3.

Учить монологическому высказыванию, используя представленный иллюстративный материал.


Кроссенс
PPTX / 1.1 Мб


Ссылки на использованные ресурсы есть в презентации.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересная головоломка!Спасибо автору!

24 February 2020

Спасибо! Посмотрите и мою работу по этому понятию,Оксана Геннадьевна!

24 February 2020

Марина Юрьевна, большое спасибо за работу!

24 February 2020

Рада,если пригодится,Ирина Владимировна!

24 February 2020

Благодарю за интересный кроссенс, Марина Юрьевна! Возьму в копилку!

24 February 2020

Есть и другие по этому понятию! Постараюсь разместить все!

24 February 2020

Спасибо! Интересный ресурс!

25 February 2020

Рада вашей оценке,Елена Владимировна!

27 February 2020