12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна165051
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург



i1582516265.jpg

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель:создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;

2.Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. Развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. Вовлекать в активную практическую деятельность;

2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:

3.Воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1. Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.Выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2 Формировать .умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. Воспитывать умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2. Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3. Учить выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить определению понятий, используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная

Данный кроссенс был составлен при подготовке к написанию изложения в формате ОГЭ на урок в 9 классе. Может быть использован при написании сочинений 9.2 и 9.3.

Учить монологическому высказыванию, используя представленный иллюстративный материал.


Кроссенс
PPTX / 1.1 Мб


Ссылки на использованные ресурсы есть в презентации.


Автор материала: Н. Ашмарина (9 класс)
Опубликовано в группе «Русский язык: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ на уроке.»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Ильина Оксана Геннадьевна, 24.02.20 в 07:51 4Ответить Пожаловаться
Интересная головоломка!Спасибо автору!
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.02.20 в 07:57 3Ответить Пожаловаться
Спасибо! Посмотрите и мою работу по этому понятию,Оксана Геннадьевна!
Ирина Владимировна Казарцева, 24.02.20 в 13:14 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, большое спасибо за работу!
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.02.20 в 13:21 2Ответить Пожаловаться
Рада,если пригодится,Ирина Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.02.20 в 15:43 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный кроссенс, Марина Юрьевна! Возьму в копилку!
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.02.20 в 15:47 1Ответить Пожаловаться
Есть и другие по этому понятию! Постараюсь разместить все!
Елена Владимировна, 25.02.20 в 09:00 2Ответить Пожаловаться
Спасибо! Интересный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 27.02.20 в 18:20 1Ответить Пожаловаться
Рада вашей оценке,Елена Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.