12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кияйкина Наталья Федоровна117666
Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.
Россия, Ставропольский край
Материал размещён в группе «Мир гармонии»

Иллюстрация «Летние цветы» (рисуем стопами ног и ладонями)

Современные кинезиологические методики в сочетании с арт-терапией (рисованием стопами ног и ладонями) направлены на активизацию различных отделов коры больших полушарий, что позволяет интенсивно развивать способности человека, корректировать психологические проблемы.

Созданный в этом учебном году нейро-психологический кружок «Тропинка к успеху» позволяет дошкольникам не только восстановить гармонию души и тела, но и «заглянуть» в свой внутренний мир, понять себя и развить те уникальные способности, которые заложены у ребенка природой.

Предлагаю вниманию знатоков детского искусства творческую работу Кирилла С., выполненную в два этапа «Летние цветы».

Автор: Кирилл Суркаев (5 лет) Иллюстрация "Летние цветы"

 

Ребенок с большим интересом занимается в кружке «Тропинка к успеху». Кинезиологические упражнения в сочетании с арт-терапией способствовали появлению у мальчика интереса к занятиям и мотивации к практической деятельности. Полученные знания и практические умения по развитию интеллектуальных способностей, творческого мышления, воображения послужило гармонизации личности ребенка.

Данная творческая работа «родилась» неожиданно, в процессе первого этапа, оставления следов стоп и ладоней красками на листе бумаге. Цветовые гаммы ребенок выбрал самостоятельно. В процессе творческой деятельности ребенку давались только речевые установки (по эффективному использованию всего пространства чистого листа бумаги и развитию творческого воображения, аккуратности). 

Второй этап работы ребенок выполнял с помощью пальчиковых красок и кисточки. Кирилл представил цветы и бабочек. Благодаря волнистым линиям картинка «ожила». Ребенок остался очень довольным и поделился своими впечатлениями двухдневной творческой деятельности.

Автор материала: К. Суркаев (старшая группа)
Опубликовано в группе «Мир гармонии»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Марголис Ольга Викторовна, 31.05.19 в 13:31 3Ответить Пожаловаться
Какие замечательные цветы получились у Кирилла! Яркие, летние! Видно, что Кирилл очень старался! Молодец!
Кияйкина Наталья Федоровна, 31.05.19 в 13:35 3Ответить Пожаловаться
Благодарю, Ольга Викторовна! А самое главное, что создавал ее Кирилл "стопами своих ног, ладонями рук"!
Горбачёва Марина Юрьевна, 31.05.19 в 16:42 2Ответить Пожаловаться
С наступлением лета! Успехов вам и Кириллу! Молодец!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 31.05.19 в 17:47 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, благодарю! Взаимно! С завершением Весны! Встречаем Лето!!! Благодарю за добрые пожелания!
Ватолина Светлана Анатольевна, 31.05.19 в 17:16 3Ответить Пожаловаться
Хороши летние цветочки!!! Кирилл умничка!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 31.05.19 в 17:48 2Ответить Пожаловаться
Кирилл очень обрадуется!!! Благодарю, Светлана Анатольевна!
Елена Владимировна, 01.02.20 в 16:01 3Ответить Пожаловаться
Кирилл молодец! Зимой так не хватает летних красок! Спасибо за творчество!
Кияйкина Наталья Федоровна, 01.02.20 в 16:25 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за позитивный отклик на детскую картину!
Колышкина Елена Владимировна, 17.07.22 в 06:34 1Ответить Пожаловаться
Ярко, креативно и нестандартно! Спасибо автору и наставнику за творчество! Молодцы!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 17.07.22 в 06:54 0Ответить Пожаловаться
Благодарю! Старались...
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.