12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24959
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

MY CAREER. Interview

t1686999964aa.jpg

Интервью «Моя карьера»

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

MY CAREER

6.

Вид ресурса

Интервью.

7.

Учебная дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык.

8

Курс, специальность СПО, учебная группа

2 курс, 38.02.04 Коммерция, 9КМ-23к

9

Фамилия, имя интервьюируемого

МУСИХИН НИКИТА

10

Цель и задачи

Цель:

1. Активизация лексики на английском языке по теме «Карьера. Мои мысли».

2. Развивать навыки письменной речи, выражения мыслей на английском языке.

3. Способствовать размышлению о перспективах будущей профессии.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

11.

Описание ресурса

Интервью состоит из 5 вопросов, связанных с будущей специальностью студентов.

12.

Деятельность преподавателя

Составление вопросов интервью, организация участия в нем студентов, анализ ошибок и коррекция знаний.

13.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Учебное пособие

Cotton David, Kent Simon, Falvey David. Market Leader. Издательство Pearson, 2020.

Вопросы интервью и ответы Никиты:

Вопрос 1. Что из следующего вы бы предпочли делать: а) работать на одну компанию в течение вашей карьеры; б) работать на несколько разных компаний; в) работать на себя.

t1686999964ab.png

Ответ Никиты:

I would like always to work for myself.


Вопрос 2. Что вам следует делать для продвижения карьеры? Выберите четыре наиболее важных совета из списка ниже.

1. Часто менять компании.

2. Использовать обаяние с вышестоящими по должности.

3. Посещать все собрания.

4. Ходить на все социальные мероприятия компании.

5. Быть постоянно энергичным и полным энтузиазма.

6. Последним покидать место работы каждый день.

7. Найти опытного работника для помощи и совета.

8 Повышать квалификацию в свободное время.

t1686999964ac.png

Ответ Никиты:

The most appropriate items for me are to use charm with your superiors, to be energetic and enthusiastic at all times, to find an experienced person to give you help and advice and to study for extra qualifications in your free time.

 

Вопрос 3. Насколько вы амбициозны?

t1686999964ad.png

Ответ Никиты:

Yes, I am very ambitious indeed.


Вопрос 4. В каких из следующих сфер вы бы хотели работать? Почему? 1. Продажи и маркетинг. 2. Финансы. 3. Менеджмент. 4. Администрирование и управление кадрами. 5. Производство. 6. Исследование и развитие.

t1686999964ae.png

Ответ Никиты:

I would like to work in sales and marketing. I think the field of sales and marketing is very relevant. The more marketing in the country, the stronger the economy is :)



Вопрос 5. Есть ли у вас карьерный план?

t1686999964af.pngОтвет Никиты:

Yes, I have my career plan, but it is not very detailed and informative, unfortunately.



Автор материала: Н. Мусихин (2 курс)
Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.