12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24947
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

MY CAREER. Interview

t1687080385aa.jpg

Интервью «Моя карьера»

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

MY CAREER

6.

Вид ресурса

Интервью.

7.

Учебная дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык.

8

Курс, специальность СПО, учебная группа

2 курс, 38.02.04 Коммерция, 9КМ-22к

9

Фамилия, имя интервьюируемого

ЗУБКОВ АЛЕКСАНДР

10

Цель и задачи

Цель:

1. Активизация лексики на английском языке по теме «Карьера. Мои мысли».

2. Развивать навыки письменной речи, выражения мыслей на английском языке.

3. Способствовать размышлению о перспективах будущей профессии.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

11.

Описание ресурса

Интервью состоит из 5 вопросов, связанных с будущей специальностью студентов.

12.

Деятельность преподавателя

Составление вопросов интервью, организация участия в нем студентов, анализ ошибок и коррекция знаний.

13.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Учебное пособие

Cotton David, Kent Simon, Falvey David. Market Leader. Издательство Pearson, 2020.

Вопросы интервью и ответы Саши:

Вопрос 1. Что из следующего вы бы предпочли делать: а) работать на одну компанию в течение вашей карьеры; б) работать на несколько разных компаний; в) работать на себя.

t1687080385ab.png

Ответ Саши:

I prefer to work for myself since I like it more than posh liking.


Вопрос 2. Что вам следует делать для продвижения карьеры? Выберите четыре наиболее важных совета из списка ниже.

1. Часто менять компании.

2. Использовать обаяние с вышестоящими по должности.

3. Посещать все собрания.

4. Ходить на все социальные мероприятия компании.

5. Быть постоянно энергичным и полным энтузиазма.

6. Последним покидать место работы каждый день.

7. Найти опытного работника для помощи и совета.

8 Повышать квалификацию в свободное время.

t1687080385ac.png

Ответ Саши:

My choice is: tips 1, 3, 5, 8:

1 Change companies often

3 Attend all meetings

5 Be energetic and enthusiastic at all times

8 Study for extra qualifications in your free time


Вопрос 3. Насколько вы амбициозны?

t1687080385ad.png

Ответ Саши:

I am personally infinitely ambitious! I even have a desire to become an ambitious guy from all ambitious ambitions!

 

Вопрос 4. В каких из следующих сфер вы бы хотели работать? Почему? 1. Продажи и маркетинг. 2. Финансы. 3. Менеджмент. 4. Администрирование и управление кадрами. 5. Производство. 6. Исследование и развитие.

t1687080385ae.png

Ответ Саши:

Sales and marketing. I would like to work in sales, since I am very good at it and I consider this business promising in the future.


Вопрос 5. Есть ли у вас карьерный план?

t1687080385af.pngОтвет Саши:

No, I don't have my career plan yet, but I think it will soon appear in my life.

Автор материала: А. Зубков (2 курс)
Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.