Интервью с учителем технологии «Для меня большой пример»

4
0
Материал опубликован 27 March 2023

Автор публикации: А. Алипова, ученица 7 класса

– Здравствуйте, Марина Поштобоевна! Расскажите немного о себе: почему вы выбрали, именно, эту профессию?

– Я самого детства любила заниматься рукоделием, с возрастом появилась желание поделиться опытом, обучить этому делу детей.

– А кем мечтали стать в детстве? Если мечта не сбылась, жалеете ли об этом?

– В детстве я мечтала стать швеей. Мечта моя полностью не сбылась, но я об этом нисколько не жалею.

– Что вам нравится в вашей профессии больше всего?

– Так чудесно видеть горячие глаза детей, и маленькие ручки, творящие необыкновенно красивые вещи.

– С какими трудностями сталкиваетесь в работе?

– Да, трудности есть в любой профессии, тем интереснее решать их. Проблема – в нехватке инструментов для работы. Но мы быстро приспосабливаемся.

– Учились ли вы специально, чтобы работать в этой области? Какое образование нужно получить? Нужно ли вам периодически повышать квалификацию?

– Чтоб работать в школе, с детьми, необходимо педагогическое образование. Я училась в техникуме. Затем, уже работая, получила соответствующее образование. В современном мире темп изменений так быстр, и, конечно, постоянно требует повышения квалификации.

– Какие особые качества и навыки нужны человеку, чтобы успешно работать по этой профессии?

– Во-первых, трудолюбие, терпение и большая любовь к детям и своему делу.

– У современных детей другие ценности. И зачем тратить столь много времени на изготовление, когда можно купить. Как вы переубеждаете таких детей?

– Я много пустых слов переубеждение не трачу. Я заряжаю своей энергией и как-то незаметно, все вовлекаются в дело.

– Есть ли в вашей работе место творчеству? Когда и как можно проявить творческие способности?

– Творчество занимает каждый этап моей работы. От составления плана урока до оформления выставки работ моих воспитанников.

– Из чего состоит ваш рабочий день?

– Утром – уроки, а после обеда – кружковая деятельность.

– Как вы проводите свободное от работы время?

– Моя работа – это моя жизнь. Никогда не думала их отделить. Я работаю, и в то же время отдыхаю.

– Какие основные обязанности вы выполняете?

– Я координирую, управляю творческим процессом

– Что самое интересное в вашей работе?

– Самое интересное – наблюдать за процессом и созерцать творение.

– Насколько ваша профессия полезна и важна для нашей страны, общества?

– Каждая девочка становится хозяйкой. Создание уюта, комфорта – главная задача любой девочки в своей жизни.

– Приходят ли ваши выпускники к вам гости?

– Да, они приходят ко мне на работу, делимся новыми идеями.

– Приносит ли ваша профессия хороший доход?

– Нет, дело не в деньгах. Важнее чувствовать необходимость своей деятельности.

– Кому бы вы могли порекомендовать свою профессию?

– Данная профессия подходит людям, которые готовы всю себя посвятить детям и творчеству.

– Как вы думаете, будут ли специалисты вашей профессии востребованы в будущем?

– К сожалению, престиж образования и учителей с каждым годом снижается. Но качественную, красивую рукотворную работу невозможно заменить машинной. Поэтому, наш труд и старания всегда будут ценны.

– Если Вам дали машину времени Вы выбрали бы другую профессию?

– Нет, но обучилась бы еще основам кроя, шитья, на кондитера.

– О чем стоит предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию, как у вас?

– Работа не для ленивых. И те, кто желает много заработать, могут придя работать в школу, разочароваться.

– Спасибо за столь интересную беседу. Я всегда буду стараться быть похожим на Вас.


Орфография и пунктуация автора сохранены

Участник Всероссийского конкурса для школьников «Самые разные профессии-2017»


Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.