Интервью учителя химии

3
0
Материал опубликован 15 July 2016

Интервью учителя химии

Здравствуйте. Можно Вам задать несколько вопросов?

- Здравствуйте. Да, конечно.

Расскажите о себе: кем работаете и как долго работаете по этой профессии?

- Меня зовут Гусейнова Аминат Шарабудиновна. Мне 26 лет. Родилась и живу в селе Охли Левашинского района. Окончила биолого – химический факультет ДГПУ в 2012 году и с сентября того же года работаю по сегодняшний день.

Почему Вы выбрали эту профессию?

- Данную профессию я выбрала ввиду того, что в школе очень увлекалась биологией и хотелось получить все необходимые знания по данному предмету, так как надеялась, что буду заниматься исследовательской деятельностью по своему предмету. А предмет - химия предоставляла такую возможность получить эти знания, так как эти два предмета ваимосвязаны, и именно факультет биологии и химии мне предоставлял такую возможность.

Довольны ли Вы своим выбором?

- Хоть мое увлечение данным предметом осталось прежним, но профессиия учителя, это не то, чем бы хотелось заниматься, так что ответ на вопрос: «Довольна ли я выбором профессии?» - ответ: «Только нет».

Сложно ли было освоить эту профессию? Какое образование нужно получить для этого?

- Да, было довольно сложно, так как мне трудно выступать, а объяснение нового материала, именно требует, чтобы учитель был оратором, мастером слова, умел вовлекать в свою деятельность.

Нужны ли какие – то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

- Данные причины уже указаны выше.

С какими трудностями Вы сталкиваетесь в своей работе?

- Главная проблема, с которой я сталкиваюсь в своей работе, - это, во – первых, возрастные особенности у подростков, а , во – вторых, неправильное воспитание в семье.

Что самое интересное в Вашей работе?

- Наблюдать как ребенок с его индивидуальными особенностями превращается в личность.

Позволяет ли Ваша профессия творческие возможности, проявить себя?

- На том уровне, в котором находится образование по республике, и ,говоря об условиях работы в школе, нельзя даже говорить о возможностях раскрыть творческие способности.

Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?

- Нет, я никогда даже не задумывалась о профессии учителя.

Насколько твоя профессия полезна и важна для нашей страны?

- Данная профессия, а именно учитель, имеет огромное значение для нашей страны, ведь именно учителю приналежит роль воспитания будущего поколения.

Ценят ли Ваш труд?

- Нет, труд учителя недооценен.

Кому бы Вы порекомендовали свою профессию?

- Я бы никому ее не порекомендовала, лишь только в том случае, что выпускник представляет себя именно в этой профессии.

О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?

- Хочу предупредить, что главное в нашей профессии - умение находить общий язык с окружающими людьми, быть терпимыми.

Как Вы видите свою профессию в будущем?

- Будучи честной перед собой, я не вижу себя в этой профессии в будущем.

Хотелось бы Вам изменить решение о своей професии?

- В какой – то мере, наверное, да.

Сколько у Вас часов в неделю?

- 8 – 9 часов.

Что бы Вы изменили в своей профессии?

- Зарплату, может тогда и стимул на имеющуюся профессию был выше.

Занимаетесь ли Вы самообразованием?

-Да, я много читаю. И в своей области, и художественную литературу, а иногда и методическую литературу.

Спасибо Вам за интервью.

- Не за что. И мне было очень интересно на вопросы.

 

Ученица 10 б класса Охлинской СОШ Дибиргаджиева Раисат

http://moeobrazovanie.ru/vtoroi_vserossiiskii_konkurs_dlya_shkolnikov_samye_raznye_professii_0.html

Комментарии
Комментариев пока нет.