12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Игоревна Блинова4287
Почетный работник образования Москвы. Высшая квалификационная категория. Девиз в работе и в жизни: «Если мечтаешь увидеть радугу, то не бойся попасть под дождь!»
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «Исследовательская работа обучающихся»
4

Исследовательская работа По теме: «Познавательные процессы. Мышление»

Исследовательская работа

По теме: «Познавательные процессы. Мышление»

Цели работы

Понять, что такое познавательные процессы и мышление

Узнать как используют окружающие люди познавательные процессы в своей повседневной жизни

Провести закономерности в ответах окружающих и вывести общие черты

Сделать выводы на основе полученной информации

План

Что такое познавательные процессы и какие они бывают

Понятие «мышление»

Опрос

Закономерности и общие черты ответов опрошенных

Выводы

Что такое познавательные процессы и какие они бывают

Познавательные процессы – это то с помощью чего мы познаем мир.

К познавательным процессам относится:

Внимание

Восприятие

Память

Мышление

Воображение

Ощущение

Понятие мышление

Мышление – это обобщенное и опосредованное отражения действительности, в ее существенных признаках и взаимодействии. это возможность получить определенные знания о явлениях, которые нельзя воспринять при помощи остальных познавательных процессов.

Может быть словесно-логическим, наглядно-предпринимательским, практическим, наглядно-образным.

Опрос

вопрос: «Вы знакомы с таким понятием как «познавательные процессы?»

Ответ: «Да. Это база. По Декарту, я познаю, значит я существую»

Вопрос: «Вы знаете, что такое мышление?»



Ответ: «Конечно знаю, мышление-это умственный процесс человека



Вопрос: «Как вы используете этот познавательный процесс в своей повседневной жизни?»

Ответ: «Мышление единственное, что меня спасает от смерти, ведь мир опасен, а значит убийственен. Что бы бороться с окружающим миром я должен, даже обязан, адаптироваться и реагировать на раздражители вокруг».



Вопрос: «Влияет ли, по вашему мнению, интеллект на мышление человека?»

Ответ: «Что вы, уважаемая коллега, имеете в виду под термином интеллект? Если это способность, которая отличает нас от других организмов, конечно влияет, я бы даже сказал всё надстраивается и подстраивается вокруг этого. Говоря об уровне интеллекта или степени познания мира, субъективность здесь играет основополагающую роль»

Закономерности и общие черты ответов опрошенного

Опрошенный имеет представление о познавательных процессах, в частности, о мышлении. Опрошенный использует мышление в своей рабочей/учебной деятельности, а так же при взаимодействии с другими людьми. Опрошенный считает, что интеллект напрямую связан с мышлением и умением воспринимать и сортировать информацию.

Выводы:

Мы поняли, что из себя представляют познавательные процессы

Мы узнали, что такое мышление

Сделали выводы о том как окружающие люди используют мышления в своей повседневной жизни

Провели закономерности в ответах опрошенного

Выполнила: Мельникова Ольга ,группа 9ф-23





Автор материала: О. Мельникова (2 курс)
Опубликовано в группе «Исследовательская работа обучающихся»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.