12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Игоревна Блинова4287
Почетный работник образования Москвы. Высшая квалификационная категория. Девиз в работе и в жизни: «Если мечтаешь увидеть радугу, то не бойся попасть под дождь!»
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «Исследовательская работа обучающихся»
3

Исследовательская работа По теме: «Познавательные процессы. Память»

Исследовательская работа

По теме: «Познавательные процессы. Память»

Цели работы

Понять, что такое познавательные процессы

Понять, что такое память

Узнать, как окружающие люди используют познавательные процессы и память в повседневной жизни

Выделить общие черты из ответов людей

Сделать выводы из полученной информации

План

Что такое познавательные процессы

Понятие памяти

Опрос окружающих

Общие черты ответов окружающих

Вывод

Что такое познавательные процессы

Познавательные процессы – это психические процессы, которые обеспечивают получение, хранение и воспроизведение информации и знаний из окружающей среды.

Познавательные процессы

Внимание

Воображение

Мышление

Ощущение

Восприятие

Память

Понятие «Память»

Память- это познавательный психический процесс отражения в сознание человека из прошлого опыта, заключающийся в запоминании, сохранении и воспроизведением.

Опрос

1) Вопрос: «Чем для Вас является процесс память?»

Ответы:

«Память- это способность мозга, которая позволяет нам вспоминать и восстанавливать события»

«Для меня процесс памяти- это запоминание, забывание, усвоение информации и воспроизведение каких-либо событий»

«Загрузка нужной информации»

2) Вопрос: «Как Вы используете свою память в повседневной жизни? Как Вы запоминаете важные даты, имена, информацию о поставленных задачах?

Ответы:

«Делаю записи в блокноте, телефоне»

«Повторением несколько раз, пока не запомнится»

3)Вопрос: «Какие методы Вы применяете для улучшения своей памяти?»

Ответы:

«Слушаю музыку, читаю книги и пересказываю прочитанное»

«Писать, читать, таблетки»

4)Вопрос: «Как Вы думаете, какие факторы влияют на память?»

Ответы:

«Возраст, физическое состояние и важность информации»

«Сон, стресс, алкоголь»

Общие черты ответов опрошенных

Так таковых общих черт я не обнаружил, думаю, что всё из-за большой разницы в возрасте опрошенных.
Все опрошенные имеют представление о памяти и считают, что это очень важный и повседневный процесс, а также имеют представление о том, как улучшить память и о факторах, которые влияют на неё.

Вывод

Мы поняли, что из себя представляет память.

Сделали выводы о том, чем для окружающих является память и как они ее используют в повседневной жизни.

Вывели общие черты из ответов опрошенных.









Выполнил

Студент гр 11Ф-11

Безверхий.Д.В





Автор материала: Д. Безверхий (1 курс)
Опубликовано в группе «Исследовательская работа обучающихся»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.