12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горючкина Дина Владимировна604
"Кто не стучится - тому не открывают, кто не пробует - у того не получается"
Россия, Курская обл., Курск

История о вороне, или Что такое красота.

- Эх, что-то я совсем расклеилась, - вздохнула ворона, вытаскивая из-под крыла термометр. Надо выпить травяного чаю, которым меня недавно угостили, и ко мне вернется жизненный тонус. Но жизненный тонус не хотел возвращаться. А еще по пути забрал и настроение. И все потому, что ворона посмотрела на свое отражение в зеркальце. В нем она отчетливо увидела длинный уродливый нос, мрачные черные перья, подранный в бою хвост. «Да, печальное зрелище! А голос… Это противное «кар», которое наводит ужас на всех, кто читал книги о Бабе Яге. Можно подумать, она, ворона, виновата во всем, что вытворяла эта ужасная старуха».

Ворона тяжело вздохнула, спрятала зеркальце, нахмурилась («Да, эту красоту ничем не исправить», - иронично заметила она), гребешком пригладила торчащие перья и отправилась на работу. Да-да, не удивляйтесь. Наша ворона, как всякая уважающая себя особа, работала. Причем работала учителем в начальной школе!

Школа располагалась на большом дубе, недалеко от того, на котором жила сама ворона. Ей уже слышался гомон ее учеников: соловьев, воробьев, стрижей. Это значит, что скоро начнется первый урок. Пора!

«Где Вы так долго пропадали? У меня не получается счет! А я путаю буквы в словах! А я не умею…» - щебетали, перебивая друг друга, ее ученики.

Ворона обняла своими большими крыльями своих несмышленышей и сказала: «Все будет хорошо. Мы сейчас со всем разберемся».

Дятел громко простучал по дереву. Это означало, что урок уже начинается. Птички расселись по веточкам и стали внимательно слушать. Сначала была математика, потом птичий язык, потом окружающий мир. Кстати, очень важный предмет. Ворона показывала, как летать, уворачиваясь от молний, как прятаться от хищников, как не попасться в капкан, как добывать насекомых из самых глубоких щелей. Здесь, между прочим, длинный вороний нос не раз всех выручил. А потом наступило время удивительных историй. Малышня разместилась слева и справа от вороны, а некоторые уселись на ее голове и плечах, а она гладила их своими большими крыльями и рассказывала очередную удивительную историю из своей длинной вороньей жизни.

Дятел снова простучал по дереву. Это означало, что уроки закончились, что можно лететь домой. Но ученики не торопились покидать школу. Им хотелось, чтобы ворона рассказала еще одну историю. Историю о том, как смогла вырваться из крепких когтей кота, потеряв всего лишь пару перьев из хвоста. «Вот это сила!» - говорили с восхищением ученики. «Кот навсегда забудет сюда дорогу, потому что знает, кто здесь главный». Они напоследок обняли свою учительницу, погладили ее растрепанные перышки и сказали: «Какая же Вы красивая!»

Когда все разлетелись, ворона осталась сидеть на дереве. Она долго о чем-то думала, а потом достала зеркальце, посмотрелась в него и улыбнулась.

Автор материала: А. Колюбаева (4 класс)
Опубликовано


Комментарии (3)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.