Пояснительная записка к презентации
Автор публикации: В. Шкуратов, студент 1 курса
история развития компьютерных игрPPTX / 7.81 Мб
Областное бюджетное образовательное учреждение
«Курский техникум связи»
305001, Курская область, г. Курск, улица Софьи Перовской, 16, к.1Телефон: +7 (4712) 54-09-22
Email: pu4kurks@mail.ru
ПРОЕКТ
История создания компьютерных игр
Разработчик проекта:
Шкуратов Вячеслав Александрович
студент ОБПОУ «КТС»,
специальность ССА
Курс 1
Руководитель проекта:
Домашева Т.В
г.Курск, 2024
Паспорт проекта | ||
№п\п | Структурные компоненты | |
1. | Тип проекта | Информационный |
2. | Название проекта | « История создания компьютерных игр » |
3. | Авторы проекта | Шкуратов Вячеслав Александрович |
4. | Целевая аудитория | Студенты ОБПОУ «КТС», обучающиеся школ, взрослые, молодёжь |
5. | Цели и задачи проекта | Цель: изучение истории этой отрасли, анализ ее развития и влияния на современную культуру. Расширить знания о развитии компьютерных игр и понять их важность в современном обществе. Задачи: 1. Изучение истории компьютерных игр, начиная с первых примитивных игровых устройств и до современных консолей и компьютеров.
2. Анализ факторов, которые повлияли на развитие компьютерных игр, таких как технологии, экономические факторы и влияние популярной культуры.
3. Изучение ключевых игровых жанров и известных игр, которые оказали значительное влияние на отрасль.
4. Определение влияния компьютерных игр на современную культуру, включая аспекты социальной взаимодействия, образование и развлечение.
5. Сравнение и анализ различных платформ и технологий, используемых для разработки и воспроизведения компьютерных игр.
6. Изучение индустрии компьютерных игр с точки зрения бизнеса, включая финансовые аспекты и роль маркетинга.
7. Рассмотрение перспектив дальнейшего развития компьютерных игр, таких как виртуальная реальность, дополненная реальность и искусственный интеллект.
8. Составление исчерпывающего обзора истории развития компьютерных игр в виде доклада, презентации или научной статьи. |
6. | Актуальность проекта | Компьютерные игры стали неотъемлемой частью современной культуры и развлечений. Они стали популярными не только среди детей и подростков, но и среди взрослых. Компьютерные игры проникли в разные сферы нашей жизни, включая образование, спорт и развлечения. Их влияние ощущается в музыке, кино, литературе и других формах искусства. Знание истории развития компьютерных игр помогает лучше понять, какие процессы и тренды лежат в основе современных игр и как они влияют на общество. |
7. | Основные разделы | 1. Введение в историю компьютерных игр - Определение компьютерных игр и их роль в современном обществе - Обзор основных этапов развития компьютерных игр 2. Ранние игровые системы и аркадные автоматы - Зарождение компьютерных игр: первые эксперименты и прототипы - Развитие аркадных автоматов и первые успешные игры 3. Персональные компьютеры и игры для них - Появление персональных компьютеров в домашней среде и их влияние на игровую индустрию - Разработка игр для персональных компьютеров: от текстовых приключений к графическим играм 4. Консольные игровые системы - Возникновение консолей и их роль в развитии игровой индустрии 5. Появление трехмерной графики - Переход к трехмерной графике и ее влияние на геймдизайн 6. Онлайн-игры и мобильные игры - Влияние интернета на игровую индустрию: возникновение онлайн-игр и мультиплеерного режима - Переход от стационарных компьютеров к мобильным платформам: популярность мобильных игр
7. Виртуальная реальность и будущее игровой индустрии - Возникновение и развитие виртуальной реальности в играх 8. Заключение - Выводы по истории развития компьютерных игр и их значимости |
8. | Продукты / результаты проекта | Презентация |