12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164537
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Словарная работа»

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная

Данный кроссенс был составлен ученицей после первого урока русского языка в 9 классе.


Кроссенс Черепанова
PPTX / 1.25 Мб

Ссылки:

Пожатые руки

Вопрос

Автор материала: Е. Черепанова (9 класс)
Опубликовано в группе «Словарная работа»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Артюхова Наталья Александровна, 02.10.19 в 18:21 2Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, смотрю ваши публикации и восхищаюсь: дети молодцы. Все кроссенсы разные, ребята молодцы! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.10.19 в 18:34 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку нашей работы,Наталья Александровна! Мне очень приятно!
Елена Владимировна, 03.10.19 в 03:05 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную головоломку, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.10.19 в 13:52 1Ответить Пожаловаться
Пожалуйста,Елена Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.10.19 в 12:54 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 03.10.19 в 09:01 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за отличный кроссенс! Спасибо ученикам!
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.10.19 в 12:55 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за интерес к работе!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.