Кроссенс на тему «Международное значение русского языка»

13
8
Материал опубликован 2 October 2019 в группе

Автор публикации: Е. Черепанова, ученица 9А класса

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная

Данный кроссенс был составлен ученицей после первого урока русского языка в 9 классе.


Кроссенс Черепанова
PPTX / 1.25 Мб

Ссылки:
Комментарии

Марина Юрьевна, смотрю ваши публикации и восхищаюсь: дети молодцы. Все кроссенсы разные, ребята молодцы! Спасибо!

2 October 2019

Спасибо за оценку нашей работы,Наталья Александровна! Мне очень приятно!

2 October 2019

Спасибо за интересную головоломку, Марина Юрьевна!

3 October 2019

Пожалуйста,Елена Владимировна!

3 October 2019

Благодарю за оценку!

3 October 2019

Спасибо за отличный кроссенс! Спасибо ученикам!

3 October 2019

Благодарю за интерес к работе!

3 October 2019