12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164033
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»

Данный вид головоломок проверяет усвоение темы урока,умение видеть отличие русского языка от других,знание фактов,раскрывающих его международное значение.Может быть использован учителем при проведении 1 урока русского языка в 9-11 классах.

 

 

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная.

Данный кроссенс был составлен ученицей дома после 1 урока русского языка в 9 классе


Кроссенс "Международный язык"
PPTX / 1.57 Мб

 Ссылки:

 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3a/RussianLanguageMapRu.png

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c1/20_century_magazine_%281914%29.jpg/340px-20_century_magazine_%281914%29.jpg
http://kaluganow.ru/images/upload/news/news-1176299054.png
https://static.wixstatic.com/media/4c6df7_1fb71c9205964506b51158d3ec8a3488.jpg
https://www.pohary.com/eshop-pictures/1028.jpg
https://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=21a51d47c5de21ea&mb=imgdb_preview_exp
Автор материала: А. Кобелева (9 класс)
Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.09.19 в 15:11 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за публикацию детских работ!
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.09.19 в 15:51 2Ответить Пожаловаться
Публикацию продолжу,Наталья Владимировна!
Козлова Лариса Викторовна, 16.09.19 в 18:53 1Ответить Пожаловаться
Отличная головоломка!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.09.19 в 18:56 1Ответить Пожаловаться
Спасибо,Лариса Викторовна! Ребята только учатся делать такие задания!
Белянина Светлана Николаевна, 16.09.19 в 19:16 1Ответить Пожаловаться
Данный вид работы требует творческого подхода.Ученица справилась.Молодец!
Горбачёва Марина Юрьевна, 17.09.19 в 04:27 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку работы,Светлана Николаевна!
Елена Владимировна, 17.09.19 в 06:10 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за интересную публикацию!
Горбачёва Марина Юрьевна, 17.09.19 в 09:48 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку работы,Елена Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.