Кроссенс на тему «Международный язык»

17
8
Материал опубликован 16 September 2019 в группе

Автор публикации: А. Кобелева, ученица 9А класса

Данный вид головоломок проверяет усвоение темы урока,умение видеть отличие русского языка от других,знание фактов,раскрывающих его международное значение.Может быть использован учителем при проведении 1 урока русского языка в 9-11 классах.

 

 

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная.

Данный кроссенс был составлен ученицей дома после 1 урока русского языка в 9 классе


Кроссенс "Международный язык"
PPTX / 1.57 Мб

 Ссылки:

 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3a/RussianLanguageMapRu.png

Комментарии

Спасибо за публикацию детских работ!

16 September 2019

Публикацию продолжу,Наталья Владимировна!

16 September 2019

Отличная головоломка!!!

16 September 2019

Спасибо,Лариса Викторовна! Ребята только учатся делать такие задания!

16 September 2019

Данный вид работы требует творческого подхода.Ученица справилась.Молодец!

16 September 2019

Благодарю за оценку работы,Светлана Николаевна!

17 September 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за интересную публикацию!

17 September 2019

Благодарю за оценку работы,Елена Владимировна!

17 September 2019