12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163144
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»
13

Кроссенс на тему «Международный язык»

Данный вид головоломок проверяет усвоение темы урока,умение видеть отличие русского языка от других,знание фактов,раскрывающих его международное значение.Может быть использован учителем при объяснении или закреплении материала при проведении 1 урока русского языка в 9-11 классах.

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная, парная

Данный кроссенс был составлен ученицей дома после 1 урока русского языка в 9  9 классе


Кроссенс Файздрахманова
PPTX / 738.19 Кб

Ссылки:
 uhttps://images.app.goo.gl/McriFkthcbLQwWuk7
uhttps://images.app.goo.gl/QhywveMssiNwYCse7
uhttps://images.app.goo.gl/XKGde7U6Cixp25P46
uhttps://images.app.goo.gl/NUZwpobRdsSTCZsi6
uhttps://images.app.goo.gl/b8JaPgFbwQNwrr7i8
uhttps://images.app.goo.gl/oGAqpcFVCqBtUK277
uhttps://images.app.goo.gl/2nTUm9M5cW7Cf9Sc9
uhttps://images.app.goo.gl/bAtFCPd2DKQCRdZA9
Автор материала: И. Файздрахманова (9 класс)
Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (4)

Медведева Татьяна Петровна, 17.09.19 в 17:16 2Ответить Пожаловаться
Полезный ресурс. Спасибо.
Горбачёва Марина Юрьевна, 17.09.19 в 17:19 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку! На подходе кроссенсы по "Слову о полку Игореве"
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.09.19 в 19:00 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за новый кроссенс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.09.19 в 04:14 1Ответить Пожаловаться
Рада,если пригодятся,Наталья Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.