12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164637
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»
Данный вид головоломок проверяет усвоение темы урока,умение видеть отличие русского языка от других,знание фактов,раскрывающих его международное значение.Может быть использован учителем при объяснении или закреплении материала при проведении 1 урока русского языка в 9-11 классах.

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная, парная

Данный кроссенс был составлен учеником дома после 1 урока русского языка в   9 классе

Данная работа может быть использована в классе учителем при определении темы урока или закреплении материала 
Крооссенс Котельников
PPTX / 2.46 Мб

Ссылки:

1)Фон- https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%84%D0%BE%D0%BD%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&p=18&pos=546&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fs6.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2013%2F08%2F52a9b11a76179c4863f3987f72079a23.jpg&rlt_url=http%3A%2F%2Fwww.playcast.ru%2Fuploads%2F2018%2F12%2F10%2F26282799.jpg&ogl_url=https%3A%2F%2Fs6.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2013%2F08%2F52a9b11a76179c4863f3987f72079a23.jpg
2)Знак вопроса- https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BD%D0%B3&pos=6&img_url=https%3A%2F%2Flastfm-img2.akamaized.net%2Fi%2Fu%2Far0%2Fd1464674e1054ff5af7ca74355aa0db7.jpg&rpt=simage
3)Флаг России- https://yandex.ru/search/?text=%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&lr=54&clid=2163430
4)Флаги- https://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD&from=tabbar&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fwww.umnitsa.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fc45%2Fc452507f75cc777e1fc8ed53977081f6.jpg&rpt=simage
5)Глобус- https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81&from=tabbar&pos=8&img_url=https%3A%2F%2Fgoods.kaypu.com%2Fphoto%2F55e8664ff50baa627a6b091b.jpg&rpt=simage
6)Писатели- https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B5&from=tabbar&pos=3&img_url=https%3A%2F%2Farhivurokov.ru%2Fmultiurok%2Fhtml%2F2017%2F06%2F16%2Fs_59437dbbb173b%2F649107_1.jpeg&rpt=simage
7)Учебник русского языка- https://yandex.ru/images/search?text=%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20&from=tabbar&pos=13&img_url=https%3A%2F%2Fcdn1.ozone.ru%2Fmultimedia%2F1011857485.jpg&rpt=simage

8)Учебник иностранных языков- https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA&from=tabbar&pos=1&img_url=https%3A%2F%2Ft4.ftcdn.net%2Fjpg%2F00%2F35%2F96%2F43%2F500_F_35964390_AmXpum43kP8bNLcp5LDPGWrXIYnU18B2.jpg&rp

Автор материала: Н. Котельников (9 класс)
Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 18.09.19 в 07:24 2Ответить Пожаловаться
Доброе утро! Прекрасная головоломка! Благодарю, Марина Юрьевна! Подрастающее поколение берет пример с замечательного педагога! Успехов!

Отредактировано 18-09-2019 07:27

Горбачёва Марина Юрьевна, 18.09.19 в 08:23 2Ответить Пожаловаться
Рада,что вам нравятся работы!
Аладышева Татьяна Петровна, 18.09.19 в 09:21 1Ответить Пожаловаться
Девятиклассники приступили к активной творческой работе! Молодцы!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.09.19 в 09:47 1Ответить Пожаловаться
Начали,Татьяна Петровна! Пытаемся кроссенсы делать!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.09.19 в 12:47 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую публикацию!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.09.19 в 13:26 1Ответить Пожаловаться
Делюсь с радостью,коллеги!
Медведева Татьяна Петровна, 19.09.19 в 17:40 1Ответить Пожаловаться
Отличная головоломка. Спасибо.
Горбачёва Марина Юрьевна, 19.09.19 в 17:42 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Татьяна Петровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.